2017 Мегагалерея возрождения Гудвуда | Новости | Автомобиль и водитель

Спустя пятьдесят лет после того, как первая гонка была проведена на трассе, вырезанной из бывшего RAF Westhampnett, и более чем через 30 лет после ее последнего соревнования, Чарльз Гордон-Леннокс — до недавнего времени граф Марч, ныне 11-й герцог Ричмонд — вернул автоспорт на трассу Гудвуд в 1998 году. Как и в случае с другими историческими гоночными событиями, количество заявок ограничено определенным периодом — в данном случае активными годами трассы с 1948 по 1966 год. В отличие от других классических событий автоспорта, герцог любезно просит, чтобы участники явитесь на возрождение Гудвуда в одежде, соответствующей тому периоду. Конечно, это косплей. Но это рад косплей, и все это сосредоточено вокруг некоторых из величайших винтажных гонок в мире.

В знак уважения к его фону как травяной истребительной базы времен Второй мировой войны также приглашаются исторические самолеты, и пролетают такие стойкие приверженцы Второй мировой войны, как P-38, Corsair и Spitfires, которые являются обычным явлением. Британские автомобильные фанаты стекаются на мероприятие толпами; это почти стоит поездки через Атлантику только для того, чтобы перевернуть то, что появляется на стоянке. Да, море Феррари и Порше на стоянке в The Quail каждый год впечатляет, но вы вряд ли встретите Ford Cortina 1970-х годов в полной комплектации Wally, Mini Marcos или Jensen C-V8.

И действие на трассе превосходно. Нашим любимым гоночным моментом уик-энда было наблюдение за атакой Тома Кристенсена во время гонки St. Mary’s Trophy. Кристенсен как-то сказал нам, что победа в St. Mary’s Trophy на Ford Galaxie несколько лет назад была одним из величайших достижений в его карьере. Здесь стоит повторить, что Кристенсен выиграла «24 часа Ле-Мана». 9 раз и сумел одержать шесть побед в «12 часах Себринга». Если это не очевидно, то те, кто участвует в соревнованиях St. Mary’s Trophy, делают это ради всеобщей славы, и конкуренция особенно жесткая. В этом году мистер Ле-Ман был за рулем Ford Thunderbird 1959 года выпуска. Начав с конца в субботу, Кристенсен проложил себе путь через поле, в котором участвовали Остинс, Альфас и даже Нэш Метрополитен. Каждый раз, когда неуклюжий «Форд» с ревом проносился мимо, он занимал позицию или три. Дисплей вызывал смех, но чудовищное выступление Тома К. было, к сожалению, прервано выбитым выхлопом.

Читайте также:
Бывшие и нынешние владельцы подали в суд на Toyota за утерянную стоимость при перепродаже

Паддок, открытый для публики, просто сногсшибателен, здесь представлено все, от Morris Minors до Ferrari 250LM, и все они готовятся к выходу на трассу. И это еще не половина дела. Здесь есть копия столовой офицера времен Второй мировой войны и большой торговый район с выставкой модов против рокеров, полной старых BSA и кафе-рейсеров Triumph, а также Vespa и Lambretta во всей красе. Quadrophenia оказаться. Рядом со стоянкой есть даже автомобильный кинотеатр. Когда мы проходили мимо, Вестсайдская история было на экране. Акулы для жизни!

А поскольку это Европа, небольшие осадки лишь слегка омрачат происходящее. Если вы еще не видели проносящийся под дождем GT40, можем ли мы мягко предложить вам сделать это, прежде чем покинуть эту смертную оболочку? В Гудвуде эти потрясающие автомобили и мотоциклы используются в духе их конструкции. Это грязно, быстро, громко и великолепно, и, что самое приятное, все это повторится в следующем году. Забронируйте билет, закажите на eBay военную парку с рыбьим хвостом и отправляйтесь в Чичестер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: