2017 Mazda MX-5 Miata Retractable Fastback фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Событие, Колесо, Налобный фонарь, Высокопроизводительная машина, Крыло, Шины, Автомобильный дизайн,

С тех пор, как в прошлом году дебютировала Mazda MX-5 Miata четвертого поколения, наше воображение разыгралось, придумывая новые стили кузова, такие как купе Miata, складной хардтоп Miata и даже Miata Shooting Brake. Но мы не предвидели Mazda MX-2017 Miata Retractable Fastback (RF) 5 года, которая сочетает в себе убирающийся верх targa с великолепной линией крыши в стиле фастбэк. Другими словами, это купе Miata, которого вы так долго ждали, только лучше.

Складывающаяся сверху крыша targa Miata RF работает так же, как сложная крыша Porsche 911 Targa, хотя на практике она несколько проще. 12-секундный процесс открывания крыши может выполняться на скорости до 6 миль в час и работает следующим образом: две панели крыши над головами пассажиров складываются, заднее стекло опускается за сиденьями, а две опоры-контрфорса поднимаются до разместить сложенный верх. Эти парусные панели, между прочим, являются визуальной уловкой, оборачивающей обычную крышку багажника, которая открывается в отсек с теми же 4.6 кубическими футами грузового пространства, что и в мягкой крыше Miata.

Выдвижной хардтоп мертв, да здравствует выдвижной фастбэк

Почему Mazda отказалась от более традиционной складной жесткой крыши предыдущего поколения, которая привлекла так много покупателей в лагерь Miata? По словам президента Mazda в Северной Америке Масахиро Моро, более короткая общая длина ND Miata четвертого поколения не оставляет достаточно места для размещения полностью убирающейся жесткой крыши, такой как на NC Miata третьего поколения. Складная крыша RF немного меньшего размера занимает то же место, что и мягкая крыша обычной Miata за сиденьями, сохраняя баланс веса автомобиля и внутреннее пространство бескомпромиссными. То, что дизайн позволил Mazda создать эту замечательную линию крыши, которая уже покорила нас, — это просто бонус.

С поднятым верхом Miata RF выглядит как настоящее купе Miata в стиле фастбэк, а плавно ниспадающие контрфорсы придают автомобилю смутное сходство с купе Jaguar F-type. Нам это нравится, хотя сзади визуальный трюк раскрывается, так как заднее стекло стоит ровно, как на ранних C3 Corvettes. С опущенной крышей RF напоминает нам Honda Civic del Sol 1990-х годов, хотя Mazda, безусловно, предпочла бы, чтобы мы сравнили его с 911 Targa. Наша единственная реальная жалоба на новую линию крыши — это добавление странных задних окон в три четверти, которые на самом деле представляют собой затемненные элементы отделки, сделанные так, чтобы они выглядели как окна. Мы ожидаем, что процветающий рынок послепродажного обслуживания Miata быстро предложит полдюжины альтернатив.

Читайте также:
2006 Мицубиси Лансер Эволюшн IX

Бескомпромиссная механика

Mazda пока не сообщает конкретные цифры веса, но нам сказали, что разница в массе не должна сильно отличаться от разницы между предыдущей убирающейся жесткой крышей и ее братом с мягкой крышей. Это говорит о том, что RF будет нести от 130 до 150 лишних фунтов, что, как мы надеемся, достаточно номинально, чтобы сохранить удивительно проворную динамику вождения Miata, завоевавшую 10 лучших автомобилей. Единственное другое существенное отличие заключается в том, что линия крыши RF на 0.2 дюйма выше, чем у мягкой крыши, хотя вы не сможете сказать это, взглянув на нее.

Трансмиссия не отличается от той Miata, которую мы знаем и любим, с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, доступным на других рынках, и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv в качестве стандартного оборудования в Соединенных Штатах. Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая версии остаются в меню. Предсерийный автомобиль Mazda, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году, оснащен автоматической коробкой передач и окрашен в цвет Machine Grey с красной кожей наппа внутри. Цвета внутри и снаружи являются новыми для Miata: серая краска взята с кроссовера CX-2016 9 года, а интерьер — это первая красная кабина Miata, которую мы можем вспомнить со времен специальной модели LE 1993 года. Более подробная информация о комплектации Miata RF появится позже в этом году. Мы прогнозируем, что сначала он будет доступен в топовой комплектации Miata Grand Touring, за которой возможны другие варианты.

Что касается цен, Mazda MX-2017 Miata RF 5 года должна добавить около 2000 долларов к чистой прибыли MX-5, если предыдущая убирающаяся жесткая крыша является каким-либо признаком. А теперь извините нас, потому что мы собираемся фантазировать о следующем варианте Miata — пикапе MX-5, кто-нибудь?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: