2017 лучших автомобилей 10 года: Honda Accord

Почему пешеходная Honda Accord превосходит новый Mercedes-Benz E-класса.

Автор Эдди Альтерман Опубликовано: 16 ноября 2016 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, дневное время, средство передвижения, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, обод,

Хонда Аккорд и Мерседес-Бенц Е-класс несут в себе много вещей в прямом и переносном смысле, в основном хороших, а иногда и плохих. Эти аллегорические Samsonites (или Tumis, в случае с Benz) скрывают, что эти автомобили больше похожи, чем можно было бы предположить по их различиям в цене, внешнем виде и исполнении. Да, Honda уже давно является непритязательным, непретенциозным и бесспорным определением современного семейного автомобиля, в то время как среднеразмерный Benz уже более полувека заполняет парковки загородных клубов. Но оба являются давно работающими, высокоразвитыми моделями изменчивой универсальности. И их противостояние на 10Best этого года показывает, что, хотя их пути с самого начала были разными, они сошлись на одном и том же: полное удовлетворение водителя.

Accord — это кухонный прибор, созданный для того, чтобы предложить широкому кругу покупателей автомобиль, в котором они чувствуют себя умными и защищенными. Он тихий и вместительный, безопасный и эффективный, недорогой, но хорошо оборудованный. Это рациональный выбор в море рациональных выборов. Что отличает его, как мы отметили в 30 последних 10 лучших, так это то, как он едет. Это спортивный седан с передним приводом, который, кажется, никто не может последовательно воссоздать, автомобиль, который летит из поворота в поворот с предсказуемостью и удовлетворением, его двигатель заряжен для выезда, его любимая механическая коробка передач плотно скользит на передаче. У Accord есть управляемость и точность, которые избавляют его водителя от необходимости слишком много думать о том, чтобы ехать быстро. Или из-за того, что действительно беспокоился о чем-либо.

Е-класс также стремится избавить своего водителя от беспокойства. Он делает это благодаря своему бренду и наследию, а также набору полуавтономных функций. Его новый круиз-контроль Drive Pilot может блокировать автомобили впереди на скорости до 130 миль в час, предоставляя удобный предлог для неизбежных стычек с законом. — Клянусь, офицер, я просто не отставал от движения! E-класс также предлагает Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic, которая не дает машине выезжать на перекрестки, пока водитель пишет текстовые сообщения. Автомобиль будет уклоняться от вас; припарковаться в гараже (функция появится в США в более позднем модельном году); и общаться с окружающей средой, первый серийный экземпляр того, что Mercedes-Benz называет «полностью интегрированным решением Car-to-X». Действительно заставляет вас хотеть сесть за руль, а?

Читайте также:
Компьютеры против людей: испытание системы управления запуском

Для тех, кто решил водить машину самостоятельно, есть множество удовольствий. Новый Е-класс очень послушный. Он движется, как локомотив, по межштатной автомагистрали, не требуя постоянных и надоедливых поправок за рулем. А с небольшой блокировкой руля и нагрузкой на шины при прохождении поворотов его метаболизм повышается, когда вы мчитесь по извилистой дороге, ловко переходя от поворота к повороту, а автомобиль выполняет свою работу.

«О настройке Аккорда говорит многое то, что при одном режиме движения он может быть как воспитанным, тихим, вместительным автомобилем, так и сообразительной, веселой спортивной машиной». — Алекс Стоклоса, онлайн-редактор

Более того, интерьер нового Е-класса больше не является угрюмым офисом похоронного бюро прошлых «Бенцов». Как и в S-классе, он предлагает спа-процедуры в виде массажных сидений и ароматизированного воздуха в салоне. Кабина представляет собой тщательно отредактированное, но роскошное место с полностью стеклянной кабиной, аудиосистемой Burmester, изящными деревянными вставками и сиденьями, которые, даже в базовой форме, заставляют вас откинуться назад и заказать что-нибудь из кухни. И все же: у Accord больше места для ног сзади.

Текст, Белый, Цветность, Линия, Шрифт, Параллельный, Прямоугольник, Скриншот, Число, Квадрат,

Нас несколько разочаровала базовая подвеска E-класса со стальными пружинами, поскольку она передает слишком много высокочастотных толчков через колеса на конструкцию. Базовый автомобиль никогда не парит над дорогой, как это делают старые «Бенцы» или, если уж на то пошло, новые «Аккорды». Для этого вам нужно купить пневматическую подвеску, которая стоит 1900 долларов и стоит каждого пенни. Поездка по воздуху впечатляет; такое ощущение, как будто это снижает частоту сердечных сокращений.

Так же, к сожалению, двигатель. 2.0-литровая турбочетверка Mercedes отважно и почти бесшумно напрягает автомобиль, чтобы мотивировать его. Но, несмотря на то, что его девятиступенчатая коробка передач перетасовывает для асов, двигатель не может сравниться с стремительным духом безнаддувной четверки Honda, несмотря на дефицит последней в 50 с лишним лошадиных сил. И V-6 Accord положительно позорит Benz и будет до тех пор, пока не появятся версии AMG E43 и E63.

Mercedes, благослови его Бог, стремится оставаться на переднем крае технологических инноваций, которые теперь все чаще определяются как разработка программного обеспечения. Но программное обеспечение стоит дешево, и к несчастью для производителей роскошных автомобилей, эта технология просачивается гораздо быстрее, чем аппаратное обеспечение. И хотя комплект безопасности Honda, называемый Honda Sensing, не может претендовать на технологическое лидерство полуавтономности Benz, это чертовски хорошая сеть, хорошо подходящая для целеустремленных водителей, которые лишь изредка признаются, что проверяют свои телефоны.

Читайте также:
Спустя 70 лет моя машина скорой помощи времен Второй мировой войны заработала свой билет домой

Соревнование «10 лучших» объединяет разные пары, но всегда отвечает одному и тому же вопросу: это самая дешевая версия наилучшего автомобиля? Когда дело доходит до Соглашения, этот ответ – да. Бытовая техника — это машина водителя, а предмет роскоши — нечто отдаленное, автоматизированное. Как насчет этого.

2017 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: