2017 Lamborghini Aventador S: теперь с 730 л. с. и полным рулевым управлением – Новости – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, желтый, транспорт, транспортное средство, автомобильный экстерьер, фара, автомобильное освещение, автомобиль, обод,

Свирепый суперкар Aventador от Lamborghini в 2017 году стал еще более агрессивным благодаря всестороннему обновлению, которое, в соответствии с традицией Lambo, получило обозначение S. Наряду с обновленным внешним видом, большой новостью является модернизация новой системы управления четырьмя колесами Lamborghini, впервые установленной на специальном выпуске Centenario, и увеличение мощности его кричащего двигателя V-12.

Сердце нового Aventador сохранило свой 6.5-литровый рабочий объем, но благодаря более агрессивным фазам газораспределения и настройке впуска теперь выдает дополнительные 39 лошадиных сил, что в сумме составляет 730 лошадиных сил. Это означает, что флагманский 12-цилиндровый монстр Lamborghini, наконец, производит больше мощности, чем 707-сильный V-8 Hellcat от Dodge, который кажется автомобильной ошибкой, которую нужно исправить. (Справедливости ради следует отметить, что уходящий ограниченный тираж Aventador SV набрал 740 лошадей.) Aventador S также выигрывает от немного более высокой красной черты, 8500 об / мин, что позволяет лучше ощутить звуковое великолепие звучного итальянского V-12. Семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач и система полного привода остаются прежними.

Войдите в эго

Новая система управления четырьмя колесами, которую мы опробовали на прототипе Aventador SV, который мы тестировали на Нюрбургринге, заменяет обычные рычаги управления схождением на два отдельных привода, способных изменять угол поворота задних колес за пять миллисекунд. Как и в большинстве других систем такого рода, на низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, для более крутого поворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними для повышения устойчивости.

Подвеска автомобиля была перенастроена, а Aventador S также выиграл от переработанного программирования для контроля устойчивости и режимов движения. Режимы Strada, Sport и Corsa сохраняются, но режим движения Ego (да, действительно) является новым и позволяет водителю дополнительно настраивать различные параметры контроля устойчивости, рулевого управления и подвески. Стандартные шины Pirelli P Zero также являются новыми для модели S и разработаны с учетом системы управления четырьмя колесами. Кроме того, все модели Aventador S оснащены углеродно-керамическими тормозными дисками.

Более скользкий Бэтмобиль

Мы не думали, что Aventador может выглядеть более угрожающе, чем он уже был, но обновления стиля модели S достигли этого подвига. Передняя часть имеет два новых воздуховода и увеличенный передний сплиттер, а задняя часть имеет новый черный диффузор и измененные задние фонари. Lamborghini говорит, что эти изменения приводят к улучшению аэродинамического профиля с улучшенной прижимной силой на скорости, когда подвижное заднее крыло находится в нужном положении.

Читайте также:
Domino s добавляет 800 электромобилей Chevy Bolt к своему автопарку

Чуть менее радикальными являются обновления интерьера Aventador, которые теперь включают Apple CarPlay для его центрального сенсорного экрана (эй, у водителей суперкаров тоже есть смартфоны) и дополнительную систему телеметрии, которая записывает время круга и отслеживает производительность.

Цена этого высокооборотистого итальянского зверя, разгоняющегося до 217 миль в час? Крутые 424,845 18,000 долларов, что примерно на 700 4 долларов больше, чем у прошлогоднего купе Aventador LPXNUMX-XNUMX. Эквивалент компактного хэтчбека может быть каплей в бассейне для тех, кто может позволить себе дополнительную мощность и маневренность модели S, а также знание того, что вы владеете последней и самой лучшей версией флагманского автомобиля Lamborghini. Те немногие счастливчики, у которых есть средства, смогут получить свой новый Aventador S следующей весной.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: