2017 Kia Optima Hybrid / Plug-in Hybrid Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобиль, стекло, технология, автомобильное освещение, автомобиль среднего размера, автомобильная шина,

Kia Optima уже представляет собой довольно приятную и стильную машину, которая предлагается с различными силовыми агрегатами, в первую очередь с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая бодрой производительностью и замечательным рейтингом экономии топлива на шоссе в 39 миль на галлон от EPA, эта модель стучится в дверь гибрида Optima 2016 года с расходом на 40 миль на галлон — и делает это без проблем с управляемостью, которые мы отмечали у последнего автомобиля. Таким образом, в 2017 году Kia представляет улучшенный гибрид Optima, который, как ожидается, займет немного больше места между новым гибридом и 1.6-литровой моделью с точки зрения эффективности использования топлива. И если это недостаточно эффективно, Kia также добавляет новую гибридную модель с подключаемым модулем, чтобы конкурировать с Ford Fusion Energi и Chevrolet Volt.

Усовершенствования трансмиссии гибрида Optima начинаются с замены 2.4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя предыдущей гибридной модели на 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 154 л.с. Он соединен с электродвигателем мощностью 51 л.с., общая мощность системы составляет 193 л.с. при 6000 об/мин. Хотя это на шесть пони меньше, чем у его предшественника, гораздо более важным для покупателей гибридов является то, что экономия топлива, как ожидается, вырастет на 10 процентов, что должно поставить его совокупный показатель EPA где-то в диапазоне низких 40 миль на галлон. Между тем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь имеет водяное охлаждение, а масляный насос теперь электрический, что, по словам Kia, помогает оптимизировать эффективность двигателя на 20 процентов. Мы надеемся, что проблемы с управляемостью предыдущей модели также будут решены, чего мы не узнаем, пока не получим возможность управлять автомобилем в конце этого года.

Подключаемый гибрид Optima использует тот же 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и его базовый двигатель, но имеет более мощный электродвигатель мощностью 67 л.с., который обеспечивает более высокую производительность в электрическом режиме. Говорят, что с аккумуляторной батареей емкостью 9.8 кВтч Optima PHEV может проехать 27 миль только на электричестве, а общий запас хода между заправками составляет более 600 миль. Эксклюзивные функции PHEV включают в себя возможность находить зарядные станции с помощью навигационной системы, а также возможность проверять состояние зарядки автомобиля и планировать сеансы зарядки. Зарядка аккумулятора занимает три часа от зарядного устройства на 240 вольт или девять часов от зарядного устройства на 120 вольт.

Читайте также:
Электромобиль от Dyson — Да, компания по производству пылесосов — Новости — Автомобиль и водитель

Гибрид будет предлагаться в стандартной комплектации и комплектации EX, а подключаемый модуль будет только EX. Оба автомобиля будут оснащены новым помощником по вождению Kia «Eco-DAS», который, по словам компании, по существу обучает водителя, когда следует двигаться по инерции и тормозить, с помощью значка на панели приборов, который «мигает в течение четырех секунд и издает однократный звуковой сигнал». Надеюсь, его можно будет отключить. Плагин также получает три года бесплатных услуг UVO EV, включая беспроводную связь 4G LTE, дистанционное предварительное кондиционирование салона и многое другое.

Чтобы оптимизировать аэродинамику обеих моделей, Kia сгладила переднюю часть Optima и добавила активные шторки решетки радиатора, специальные колеса и скошенный задний бампер, помогающий снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Другие заметные изменения включают улучшенную упаковку аккумуляторной батареи, которая позволяет установить задние сиденья с разделением 60/40 и более просторный багажник. Визуально две гибридные модели практически идентичны; Самый простой способ отличить их друг от друга — найти зарядную панель подключаемой модели на переднем крыле со стороны водителя.

Ожидается, что обе модели поступят в продажу к концу лета. цены будут объявлены позднее, но если судить по ценам на механически схожие гибридные и подключаемые гибридные модели Hyundai Sonata, ожидайте, что стандартный гибрид Optima будет стоить около 27,000 35 долларов, а подключаемый модуль будет стоить около XNUMX XNUMX долларов США. примерно XNUMX тысяч долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: