Porsche Panamera 2018 E-Hybrid 4 года будет предлагать полный привод, разгоняться до 62 миль в час за 4.6 секунды, разряжаться до 31 мили на электричестве и продаваться по цене около 100,000 2013 долларов. Это будет самый модный, самый быстрый и технически подкованный подключаемый гибридный седан в продаже, как и уходящий S E-Hybrid с XNUMX года.
Итак, давайте представим Karma Revero 2017 года.
Именно на этом конкурентном фоне небольшой начинающий автопроизводитель, возродивший устаревшее шасси и аппаратное обеспечение, попытается убедить покупателей потратить более чем вдвое больше, чем стоят старые, почти идентичные автомобили Fisker. Подержанный Fisker Karma 2012 года с пробегом всего в несколько тысяч миль — последние автомобили, выпущенные до банкротства компании, — можно купить за 50,000 130,000 долларов или меньше. Начальная стоимость Karma Revero составляет 19,000 XNUMX долларов, что как минимум на XNUMX XNUMX долларов больше, чем старая Karma, когда она была новой.
Лучшее, что есть в Revero или, если уж на то пошло, Destino, — это соблазнительный стиль и преувеличенное присутствие, которые не состарились ни на день с тех пор, как финский дизайнер Хенрик Фискер представил концепт в 2008 году. Все остальное в Revero, согласно спецификации. лист практически одинаковый. Литий-ионный аккумулятор емкостью 21.4 кВтч (18.2 кВтч из которых доступно) сочетается с двумя электродвигателями, одноступенчатой коробкой передач и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем от General Motors. В общей сложности Revero выдает 403 лошадиные силы (на одну больше) и 981 фунт-фут крутящего момента (на 22 больше) при том же передаточном числе 4.10:1. Как ни странно, бензиновый двигатель мощностью 235 лошадиных сил ниже на 25 пони. Karma утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 5.4 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем у последней протестированной нами Karma. Общий запас хода на электрическом и комбинированном двигателях составляет 50 и 300 миль соответственно.
Основное отличие заключается во встроенном зарядном устройстве мощностью 6.6 кВт, которое сокращает время зарядки на несколько часов при напряжении 120 или 240 вольт. По заявлению компании, новый порт быстрой зарядки постоянного тока на 480 вольт может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 24 минуты. Внутри теперь доступны цифровая 12.3-дюймовая приборная панель, беспроводные обновления программного обеспечения и различные вспомогательные средства для водителя, включая предупреждение о прямом столкновении. Кроме того, крыша Fisker с солнечными панелями дает 200 Вт дополнительной мощности.
Где сейчас? Продажи Fisker достигли максимума примерно в 2000 автомобилей. Карма, согласно отчету в Los Angeles Times, утверждает 1300 нынешних владельцев Fisker в Соединенных Штатах, которые «хотят первыми попробовать» Revero. Реальность становится очевидной при анализе продаж подключаемых модулей Porsche в 2015 году в США, которые составили от 8 до 9 процентов от общего объема продаж Cayenne и Panamera. Согласно с WardsAuto, в прошлом году Panamera S E-Hybrid купили чуть более 400 человек. Новый, как мы только что подробно описали, поднимает планку и предлагает значительно больше места, общего диапазона, производительности и фирменного щегольства. Но большинство людей не кусаются.
Затем идут BMW 740e и Mercedes-Benz S550e, не говоря уже о доминировании Tesla на рынке роскошных электромобилей. По крайней мере, на новом заводе Karma в Морено-Вэлли, штат Калифорния, людей нанимают на работу, а запасных частей старой компании было достаточно для проведения краш-тестов и других необходимых разработок. Но без капитального ремонта техники или совершенно новой машины, к сожалению, мы не видим, чтобы они работали долго.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.