Infiniti вылетела из ворот, так как выпуск оригинального Q45 в 1980-х годах был омрачен рекламной кампанией с изображением камней и деревьев вместо настоящих автомобилей, и бренд не начал развивать правильное представление о себе до тех пор, пока G35, производный от Nissan Skyline, появился как модель 2003 года. Тринадцать лет спустя последние остатки G будут стерты с лица земли новым купе Q60, которое поступит в продажу в конце этого года. Когда прошлой осенью всплыли шпионские фотографии, мы предположили, что производственная версия была даже более привлекательной, чем концепция, которая ее породила. На самом деле, мы бы даже сказали, что Q60 — самый красивый Infiniti за всю 27-летнюю историю бренда.
Сухожилия и секс
Учитывая, что силовые агрегаты уже были представлены в седане Q50, большой новостью является превосходный стиль Q60. Да, здесь присутствует некоторая суетливость — мини-корона на переднем крае морды, переходящая в хромированную окантовку решетки радиатора, преувеличенные вентиляционные отверстия в переднем крыле и изгиб четверти окна не в духе Хофмайстера — но фары сделать сердитые брови в приятной форме, передние и задние крылья – все сухожилия и секс, а задние фонари предполагают будущий Chevy Camaro на форсаже. В роскошной форме, конечно.
По словам Infiniti, дизайн также довольно функциональный, с относительно скользким коэффициентом лобового сопротивления 0.28. Капот и зеркала были специально сформированы для уменьшения лобового сопротивления, а модели V-6 оснащены активными жалюзи решетки радиатора для улучшения аэродинамики, которые открываются только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение.
Двигатель Трио
Говоря о V-6, новые 3.0-литровые двигатели с двойным турбонаддувом серии VR соответствуют показателям мощности, указанным в их заявке на Q50. Более горячая версия развивает мощность 400 лошадиных сил при 6400 об/мин, но при этом имеет плоскую кривую крутящего момента — ее 350 фунт-футов доступны в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. Выберите менее мощную мельницу, и вы увидите 300 лошадей, достигающих тех же 6400 об / мин и 295 фунт-футов, доступных при том же диапазоне оборотов, что и двигатель с более высокой выходной мощностью. Infiniti оценивает 22 мили на галлон для 400-сильного двигателя и 23 мили на галлон для менее мощной версии. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Daimler предлагает 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин. В-1.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Адаптивное управление переключением передач Infiniti использует боковой акселерометр для обнаружения топографических изменений и соответствующей корректировки переключения передач. Полноприводные модели могут направлять до 50 процентов своей мощности на передние колеса, когда того требуют условия, в то время как в режиме по умолчанию 100 процентов мощности передаются на задние колеса.
Infiniti изрядно огорчилась по поводу первоначального воплощения своего прямого адаптивного рулевого управления, но Nissan утверждает, что на этот раз все будет по-другому, отметив, что установка «претерпела значительную перенастройку, чтобы улучшить ощущение рулевого управления и обратную связь». Система рулевого управления имеет шесть настроек: «Настройка», «Стандарт», «Снег», «Эко», «Спорт» и, в более пикантных моделях, «Спорт+». Мы были бы довольны одним хорошим вариантом — будем надеяться, что он есть в группе. Автомобили с четырьмя цилиндрами обходятся чувствительной к скорости электрогидравлической системой.
Базовая подвеска имеет стальные пружины, а динамическая цифровая подвеска Infiniti входит в стандартную комплектацию моделей Q60 со спортивной отделкой. Регулируемые амортизаторы имеют режимы «Стандарт», «Спорт» и «Спорт+», которые водители могут выбирать в зависимости от поставленной задачи или общего чувства агрессии. Справиться с такой агрессией или ее отсутствием можно с помощью различных комплектаций колес размером 19 и 20 дюймов, причем более спортивные модели имеют ступенчатые размеры для более правильной мускулатуры.
Внутренняя красота
В последнее время Infiniti серьезно поработала над своим интерьером: салон нового QX30 значительно превосходит своих братьев и сестер Mercedes-Benz GLA, а новый интерьер QX80 Limited впечатляюще прекрасен. Q60, кажется, следует этому примеру, с ощущением кабины и щедро укрепленными передними сиденьями.
Все Q60 стандартно поставляются с фирменной информационно-развлекательной системой InTuition, которая теперь предлагает обновленный, более быстрый процессор. Активное шумоподавление установлено на всех моделях для более спокойного вождения. Любители громкости получат стереосистему Bose с 13 динамиками.
Если Infiniti действительно разобралась с рулевым управлением, Q60 выглядит как законная альтернатива BMW 4-й серии, Audi A5, купе Cadillac ATS, Lexus RC и новому купе Mercedes-Benz C-класса. Во всяком случае, он должен иметь возможность легко конкурировать только за внешний вид.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.