2017 GMC Acadia First Drive: скорее правильный размер, чем уменьшенный

Несмотря на то, что совершенно новая Acadia 2017 года значительно уменьшилась как в размерах, так и в ощущениях, наше краткое первое знакомство показывает, что она стала более функциональной, чем когда-либо.

Майк Саттон Опубликовано: 12 мая 2016 г.

Покрышка, колесо, Автомобильный дизайн, средство передвижения, Наземный транспорт, Дорога, автомобиль, Обод, Автомобильное освещение, Спортивный внедорожник,

Устаревшие грузовые автомобили General Motors на платформе Lambda, в том числе Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и ныне мертвый Saturn Outlook, всегда были практичными, как большие трехрядные кроссоверы. Однако их сверхбольшие размеры позиционировали их слишком близко к полноразмерным внедорожникам на вкус тех, кто предпочел бы, скажем, Toyota Highlander. Хотя совершенно новая Acadia 2017 года значительно уменьшилась как в размерах, так и в ощущениях, наш краткий первый обзор показывает, что она стала более способной, чем когда-либо, а также намного лучше управляется.

Испытания Acadia и ранжирование трехрядных внедорожников

Продажи Acadia второго поколения начнутся этой весной, а модель первого поколения некоторое время будет продолжать продаваться вместе с ней под названием Acadia Limited. По сравнению со старшей моделью версия 2017 года имеет более короткую колесную базу (на 6.4 дюйма) и общую длину (7.2 дюйма) и уже на 3.5 дюйма. Заявленная снаряженная масса примерно на 700 фунтов легче. Большая часть потери веса происходит из-за меньшего размера, но шасси, которое он разделяет с Cadillac XT2017 5 года, также использует более высокопрочную сталь и современные звукоизоляционные материалы для уменьшения массы.

Легче всегда лучше

Мы подтвердим истинный результат диеты Acadia, как только получим образец на наших весах, но мы можем сказать, что новая версия казалась значительно меньше и сдержаннее во время нашей первой поездки по перегруженному трафику Вашингтона, округ Колумбия, и по холмистой местности. дороги в соседней Вирджинии. Меньшая масса помогает Acadia останавливаться с большей стабильностью, ускоряться более уверенно и менять направление с улучшенным контролем. Общее качество езды хорошее, даже на опциональных 20-дюймовых колесах (18-е входят в стандартную комплектацию), а шум дороги и ветра минимален.

Рулевое управление GMC с электроусилителем кажется тугим и точным для большого кроссовера, твердая педаль тормоза обеспечивает хорошую модуляцию, а шасси хорошо настроено, чтобы свести к минимуму крен кузова в поворотах. Разбитые дороги Мичигана, без сомнения, создадут большую проблему для передней стойки новой Acadia и многорычажной задней подвески, но доступные регулируемые водителем амортизаторы должны помочь. Опция стоимостью 1200 долларов США в более высоких комплектациях работает с помощью нового диска выбора местности на консоли, который регулирует усилие рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии и настройки трансмиссии для различных режимов движения по дороге и бездорожью. Нам не довелось столкнуться с серьезной грязью на нашем маршруте, но селектор также регулирует систему полного привода Active Twin Clutch новой модели All Terrain, которая может распределять мощность на заднее колесо с наибольшим сцеплением для улучшения сцепления. на скользких поверхностях.

Читайте также:
Chevrolet Corvette 1967 427 года выпуска

GMC ожидает, что опциональный 310-литровый V-3.6 Acadia мощностью 6 л. впервые в качестве базовой силовой установки юта. Оба двигателя поддерживаются шестиступенчатыми автоматическими коробками передач и доступны с полным приводом за дополнительные 1095 долларов; V-2.5 также может буксировать до 2000 фунтов. Модель 6 редко испытывает стресс при перемещении громоздкой Acadia, а ее утонченный характер лучше соответствует манере поведения GMC, чем четверка. 4000-литровый двигатель должен работать усерднее, и при этом звучит не так сладко, но он подходит для повседневной езды по городу и должен возвращать около 3.6 миль на галлон на шоссе в тестах EPA. Модели V-2.5 имеют рейтинг EPA по городу / шоссе 30/6 миль на галлон – на 18 мили на галлон лучше по обоим показателям, чем у предыдущей Acadia. Ускорение также должно выиграть от потери веса: образцы V-25, вероятно, разгоняются до 2 миль в час в диапазоне высоких шести секунд, а модели с четырьмя цилиндрами – ближе к девяти секундам. Мы подтвердим эти оценки, как только сможем установить наше оборудование на Acadias на испытательном полигоне.

Умный пакет

Покупателям не составит труда отличить перенесенную модель Limited от версии 2017 года. Меньший размер новой Acadia и новая овальная решетка очевидны, в то время как ее пропорции на самом деле ближе к пропорциям меньшего GMC Terrain, только намного красивее. Фирменный знак GMC означает, что большинство моделей украшено большим количеством хрома, в то время как All Terrain с более темной отделкой предлагает долгожданную альтернативу для тех, кто хочет избежать вспышки. Относительно низкая поясная линия открывает «оранжерею» Acadia, и, если не считать массивных D-образных стоек, которые загораживают заднюю часть салона, обзорность снаружи хорошая. Доступный набор новейших технологий безопасности GM включает в себя сиденье с оповещением о безопасности, камеру объемного обзора, оповещения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений.

Объем багажного отделения за передним рядом сократился с 116 кубических футов до всего 79, но продуманная упаковка сохраняет много полезного пространства. Сиденья второго и третьего ряда складываются без особых усилий, а под полом есть два ящика для хранения мелких предметов. Капитанские кресла второго ряда доступны вместо стандартного многоместного сиденья, и они откидываются и сдвигаются для максимальной универсальности. Простой механизм складывания и выдвижения со стороны пассажира обеспечивает удивительно легкий доступ к третьему ряду, который, хотя и тесный, также откидывается и может вместить двух взрослых людей; три шестифутовых человека могут сидеть друг за другом с разумным комфортом. Салон усеян продуманными удобствами, в том числе множеством отсеков для хранения вещей, пятью портами USB, климат-контролем и розеткой на 110 вольт для второго ряда. Поскольку, к сожалению, забыть вытащить детей из машины — это реально, новая Acadia оснащена первым в отрасли напоминанием о заднем сиденье, которое мигает и звучит, предупреждая о необходимости проверить задние ряды, когда автомобиль останавливается. (Он активирует предупреждение только в том случае, если задние двери были открыты в течение десяти минут после запуска автомобиля. Его можно отключить.)

Читайте также:
Протестировано: BMW 2017i RWD 530 года.

Умная технология

Целеустремленный, но стильный дизайн интерьера включает в себя множество мягких точек, отделка из полированного алюминия действительно алюминиевая, а модели Denali украшены вставками из натурального дерева. Электронные гаджеты включают в себя большой настраиваемый дисплей в комбинации приборов моделей Denali, а также 7.0- или 8.0-дюймовые центральные сенсорные экраны для интерфейса GMC IntelliLink. Последний включает стандартное подключение OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также новой является функция GMC SHOP, которая позволяет владельцам загружать и синхронизировать приложения, одобренные GMC, как в автомобиле, так и на мобильных устройствах.

Цены на Acadia начинаются с 29,995 35,375 долларов за переднеприводную модель SL, но вам придется потратить не менее 46,240 6 долларов за SLE, чтобы получить дополнительный полный привод. Все версии хорошо оборудованы и становятся все более роскошными до Denali за 50 41,925 долларов, который включает в себя V-6, дополнительные хромированные детали, специальные колеса с шестью спицами, вышеупомянутую деревянную отделку и потенциальную возможность поднять цену выше XNUMX XNUMX долларов с помощью опций. . Приглушенный вид All Terrain начинается от XNUMX XNUMX долларов со стандартным полным приводом и двигателем V-XNUMX. Наряду с модернизированной трансмиссией и более темной отделкой, он также имеет собственный дизайн колес и детализацию сидений. Важно отметить, что All Terrain — единственная пятиместная Acadia; его третий ряд заменен плоской грузовой площадкой с двумя дополнительными нишами под полом.

В то время как мы ожидаем, что переработанный Chevrolet Traverse 2018 года будет предлагать более длинную колесную базу и даже больше места, чем его брат Acadia, обновленный GMC, похоже, почти не теряет своих возможностей из-за потери массы. Мы с нетерпением ждем наших предстоящих тестов новой Acadia, в ходе которых мы точно определим, насколько велики дивиденды, которые принесет это сокращение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Акадия

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-, 5- или 6-местный, 7-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Acadia SL, 29,995 XNUMX долларов;
СКЛ, 33,375 XNUMX долларов;
SLT, 39,275 XNUMX долларов;
вездеход, 41,925 XNUMX долларов;
Денали, 46,240 XNUMX долларов

Читайте также:
2015 GMC Yukon First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 194 л.с., 190 фунт-футов;
DOHC, 24-клапанный, 3.6-литровый V-6, 310 л.с., 271 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 68.7 в
Пассажирский объем: 144 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.8-8.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.8-19.7 секунды
Стоя ¼ мили: 15.0-17.6 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 18-21/25-26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: