2017 Ford F-series Super Duty — Официальные фотографии и информация — Автомобиль и водитель

Когда на автосалоне в Детройте в 2015 году компания Ford раскрыла свой алюминиевый F-150 2014 года, собравшаяся толпа сделала паузу, а затем почти в унисон прошептала: «Хм. Выглядит неплохо. Но они никогда не смогут провернуть тот же трюк с легкосплавными двигателями на своих грузовиках Super Duty. Я имею в виду, что большинство этих парней используют свои грузовики на самом деле, знаете ли, Работа». Что ж, Ford пошел на это, и в результате появился Super Duty 2017 года, который можно увидеть здесь.

Большой и блочный

Грузовик 2017 года нельзя спутать ни с чем, кроме Ford Super Duty. Хотя передняя панель сохраняет ту же блочную, почти футуристическую тему, Форд воспользовался возможностью, чтобы переместить некоторые вещи и полностью посвятить себя светодиодному увлечению. Окруженные светодиодными фарами дальнего света, четырехлучевые фары сами освещаются светодиодами и выдвинуты вперед, оставляя только указатели поворота, уходящие в крылья. Решетка представляет собой гибрид предыдущих усилий по стилю грузовика Ford с использованием основной графики с двумя полосами, которая теперь в некоторых версиях усеяна перфорацией. Негабаритные колесные арки остались, хотя теперь они более плавно сливаются с остальной частью кузова.

Как и в случае с F-150, алюминий используется в качестве основного элемента конструкции кабины и кузова Super Duty, а сталь используется для полностью закрытой рамы. (Модели с шасси и кабиной получают гибридную раму, которая переходит от полностью закрытой под кабиной к традиционной конфигурации C-образного профиля позади нее, чтобы облегчить более широкий спектр конфигураций кузова послепродажного обслуживания.) Состоящий до 95 процентов из высокопрочной стали, Говорят, что рама в 24 раза жестче, чем та часть, которая лежала в основе предыдущего Super Duty. Ford говорит, что алюминий «военного класса», используемый в кузове кабины, более устойчив к вмятинам и вмятинам, чем уходящий стальной кузов Super Duty. В совокупности новые материалы уменьшают вес новой установки до 350 фунтов, утверждает Форд.

Так много камер

Снова будет предлагаться квинтет комплектаций — XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Все три конфигурации кабин Super Duty — обычная кабина, SuperCab и Crew Cab — в 2017 году стали длиннее и отличаются свежим дизайном интерьера. Вспомогательные переключатели встроены в потолочную консоль, а контроллер тормозов прицепа перенесен ближе к водителю. Владельцы SuperCab и Crew Cab будут рады найти ровный пол во втором ряду, чтобы лучше справляться с любым грузом, который они хотели бы разместить там сзади.

Читайте также:
Исследование говорит, что дилеры Audi делают это лучше всего | Новости | Автомобиль и водитель

Буксировка, конечно, является причиной существования Super Duty, и модель 2017 года продолжает выполнять свою задачу. Адаптивное рулевое управление уменьшает усилие рулевого управления, необходимое для движения на низкой скорости, и снижает чувствительность к рулевому управлению на более высоких скоростях. Доступно до семи камер, чтобы помочь водителям следить за своим окружением, включая 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, обеспечиваемый четырьмя HD-камерами. Доступный адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, контролем давления в шинах в кабине и предупреждением о выходе из полосы движения впервые появляются на Super Duty. Предупреждение о слепых зонах с буксировкой прицепа изменяет свое предупреждение с учетом длины прицепа, а последняя информационно-развлекательная система Ford Sync 3 оснащена 8.0-дюймовым экраном.

Сзади в брелок встроена функция дистанционного запирания и открывания двери багажника, а амортизаторы плавно опускают дверь багажника в полностью открытое положение. BoxLink, комбинация изготовленных на заказ шипов и металлических кронштейнов Ford, предназначена для надежной фиксации аксессуаров и груза в кузове.

Выбор двигателей не сильно изменился. Возвращаются 6.7-литровый турбодизель Power Stroke V-8, который возглавляет список по мощности и крутящему моменту, и 6.2-литровый бензиновый двигатель V-8, который теперь работает в паре с Ford TorqShift-G (что больше похоже на название хип-хоп группы) шестиступенчатая автоматическая коробка передач для пикапа F-250, впервые эта коробка передач использовалась с газовым двигателем. Кабины шасси предлагают на выбор 6.7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, 6.2-литровый бензиновый V-8 или 6.8-литровый бензиновый V-10. Хотя Ford не раскрыл каких-либо конкретных показателей мощности, крутящего момента или буксировки, он предложил довольно двусмысленный лакомый кусочек: «Клиенты Super Duty смогут буксировать и перевозить больше, чем когда-либо прежде». Ford также рекламирует «усиленные полноприводные компоненты, трансмиссию, оси и буксировочное оборудование», но не раскрывает никаких подробностей об этих изменениях.

Помимо скачка от стали к алюминиевому кузову, кажется, что Ford Super Duty 2017 года очень мало отклоняется от формулы, с которой он заработал так много сена: придать высокопроизводительному автомобилю крепкий внешний вид с квадратной челюстью и предложить уровень роскоши. интерьер, и они придут. Как «они» — в данном случае серьезные торговцы и тягачи — отреагируют на внедрение алюминиевого кузова, не будет известно до тех пор, пока грузовик не поступит в продажу в конце 2016 года.

Читайте также:
В сеть утекли технические характеристики японской Toyota Supra! | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: