2017 Ford F-150 Raptor фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

В одном из своих последних выступлений в роли дерзкой говорящей головы, издевающейся над правыми, на Отчет Кольбера, Стивен Колберт весело и восхитительно прозорливо заметил, что американцы не могут уделить внимание дешевому бензину: «На этой неделе топливо дешевое? Дайте мне в аренду на пять лет передвижной грузовой корабль с аэродинамикой шлакоблока!» Заявление, возможно, было саркастическим, но не могло быть лучшего климата, в котором Ford мог бы представить свой F-150 Raptor второго поколения.

Благодаря своей внедорожной подвеске, расширенным крыльям и массивным 35-дюймовым шинам Ford F-2017 Raptor 150 года так же возмутительно издевается над белым медведем и лишает девственности дороги, как и его новаторский предшественник, только теперь он пьет дешевый самогон. Не то чтобы такая деталь имела значение; С момента появления в 2010 году у Raptor стоимостью около 50,000 100 долларов покупатели выстраивались в очередь даже на поздних стадиях экономической рецессии и на бензине по четыре доллара за галлон. Естественно, нам это нравится. Кто бы этого не сделал, учитывая его огромную мощность, способность бомбить пересеченную местность на скорости XNUMX миль в час и крутые визуальные эффекты?

Экологически прочный

К счастью, Форд почти придерживался сценария новой модели. В моторном отсеке были некоторые перефразировки, где вместо 411-сильного 6.2-литрового V-8 старого грузовика установлен новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Несмотря на то, что у него такой же рабочий объем, как и у более крупного из двух двигателей EcoBoost V-6, доступных в обычном F-150, завод Raptor оснащен новым алюминиевым блоком и модернизированными внутренними частями, переработанными головками и доработанным оборудованием для подачи топлива. Окончательные данные о мощности не были доступны на момент написания этой статьи, но нам сказали рассчитывать на мощность от 450 до 500 лошадиных сил и больший крутящий момент, чем у нынешнего V-8 с 434 фунтами-футами. Что касается оценки экономии топлива, Ford, вероятно, трубит о повышении эффективности благодаря двигателю с турбонаддувом, но ужасная, неуместная экономия топлива является частью очарования Raptor. Мы подадим предварительные оценки Агентства по охране окружающей среды с пометкой «нам все равно».

Читайте также:
2020 Ford Escape Plug-In Hybrid претендует на 37 миль запаса хода от батареи

Конечно, полный привод будет стандартным, а установка Raptor теперь включает функцию реагирования на рельеф местности, которая оптимизирует грузовик для различных поверхностей, таких как снег, камни и многое другое. Кормление раздаточной коробки — это первое применение Фордом совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Вы не можете раздавить эту банку пива

Новая трансмиссия прикручена к такой же новой раме, которая, хотя и получена из стального блока F-2015 150 года, существенно модернизирована, чтобы лучше справляться с жестоким обращением, раздаваемым резкими прыжками на полном газу, огромными камнями и всем остальным Raptor. может подчинить своей воле. Будут предлагаться две конфигурации колесной базы и кабины: 133-дюймовая колесная база, удлиненная кабина SuperCab и 145-дюймовая четырехдверная SuperCrew. Следуя по стопам F-150, высокопроизводительный грузовик также переходит на алюминиевый кузов, сбрасывая при этом заявленные 500 фунтов или около того. Композитный капот и передние крылья еще больше уменьшают массу.

Стилистам Ford каким-то образом удалось массировать эти причудливые новые материалы таким образом, чтобы наполнить волнистое тело Raptor еще большей мускулатурой. Небольшой подъем задних боковых панелей придает хвосту вид крутого стадионного грузовика, а решетка радиатора снова может похвастаться гигантской надписью «Ford» и габаритными огнями, предусмотренными федеральным законодательством, из-за ширины грузовика. Колоссальная надпись Ford также нанесена на заднюю дверь Raptor, вентиляционные отверстия есть на каждом переднем крыле и еще одно на капоте, в дополнение к акцентному светодиодному освещению повсюду.

Однако наиболее важные элементы защищены вздутыми крыльями Raptor. Это будут амортизаторы Fox Racing, алюминиевые передние рычаги с винтовой пружиной и неразрезная задняя ось с листовой рессорой. Чтобы улучшить впечатляющий ход подвески старого Raptor — 11.2 дюйма спереди и 12.1 дюйма сзади — Ford увеличил диаметр амортизаторов Fox с 2.5 дюйма до 3.0. Устройства по-прежнему оснащены внутренними байпасами, которые защищают от быстрых и сильных ударов. Защитные пластины спереди помогают защититься от столкновения с обломками пустыни, а более мелкие передний и задний бамперы улучшают углы въезда и выезда грузовика. Новые 17-дюймовые алюминиевые диски обуты в шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02, которые буквально кричат ​​выпуклыми белыми буквами.

Читайте также:
Chevrolet представляет полицейский грузовик Silverado SSV – Новости – Автомобиль и водитель

Он знает, что может летать

Удивительно, но еще одной особенностью F-2017 Raptor 150 года является почти полное отсутствие конкурентов. Dodge предлагает Ram Runner на базе 1500, но он доступен только в виде комплекта в каталоге Mopar. General Motors ни разу не взяла трубку, когда Форд позвонил в 2010 году, и с тех пор. Некоторая заслуга в том, что инженеры Ford SVT, которые теперь трудятся под знаменем Ford Performance (отсюда и отсутствие «SVT» в названии нового Raptor), разработали такой продукт, который работал на улице почти так же хорошо, как и на улице. Баха.

Попробовав несколько итераций нового F-150, мы можем сообщить, что потеря веса, вызванная переходом на алюминиевую конструкцию, ощутима из-за руля. Тем не менее, именно эту версию Raptor мы так долго ждали. Поскольку базовая цена, как ожидается, останется на уровне около 50,000 XNUMX долларов, он по-прежнему будет доступен любому, у кого есть фантазии о беге по пустыне. Итак, да, мистер Колберт? Вы можете записать нас на одного из этих малышей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: