2017 Ford F-150 получит новый 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую коробку передач – Новости – Автомобиль и водитель

Поскольку цены на бензин для большинства американцев в настоящее время все еще низкие, заниматься грузовыми автомобилями – это хорошо. Возьмем, к примеру, Ford, где бизнес по производству пикапов процветает. В апреле Blue Oval разгрузил почти 71,000 70,000 грузовиков серии F; дополнительные 150 1 единиц, перемещенных в марте, дали производителю лучшие месяцы продаж F-2016 подряд почти за десятилетие. Однако все эти пикапы F-серии, которые в конечном итоге могут составить 150% всех новых автомобилей, проданных в этом году, — это модели 2017 года. Теперь нам дали немного попробовать то, что у Ford есть в рукаве, чтобы помочь сохранить импульс для пикапа F-6 10: новая трансмиссия, которая сочетает в себе переработанный твин-турбо V-XNUMX и XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Маркетинговый отдел Ford называет комбинацию прямого впрыска топлива и турбонаддува «EcoBoost», и автопроизводитель применяет этот бренд ко всем двигателям, которые соответствуют этим критериям, будь то V-6 или рядные трех- или четырехцилиндровые двигатели. Ford выпустил свой первый двигатель EcoBoost, 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, в 2009 году. В то время как Ford ждал еще два года, чтобы установить его на F-150, 3.5-литровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом второго поколения компании 6 будет предлагаться в грузовике с самого начала, на этот раз работая с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3.5-литровый двигатель EcoBoost второго поколения

Форд говорит, что блок V-6 полностью новый, но признает, что у двигателя такие же центры отверстий и размеры цилиндров, что и у предыдущего двигателя, чтобы избежать дорогостоящих изменений на сборочной линии. Сохранение размеров двигателя на том же уровне также позволяет линии сборки двигателей производить как новые, так и старые двигатели одновременно, поскольку F-150 — единственная модель, получившая новый 3.5-литровый двигатель для модели 2017 года. Для нового двигателя степень сжатия немного увеличивается до 10.5: 1 с 10.0: 1, хотя мощность не колеблется от 2016 л.с. в 365 году. Крутящий момент, с другой стороны, подскакивает на 30 фунт-футов, до 450. Это означает, что в запасе гораздо больше низкочастотного ворчания, достаточного для того, чтобы толпа, любящая V-8, могла быть вынуждена смотреть на него дольше и внимательнее. форсированный V-6, прежде чем заказать их грузовик с любимым 5.0-литровым («пять-о») восьмицилиндровым двигателем.

Читайте также:
Подробно о 6 школах вождения автопроизводителей — статья — Car and Driver

Новый двигатель 3.5 также будет установлен на грядущий супергрузовик Raptor второго поколения, где он будет производить больше энергии. Сколько именно, остается загадкой — мы спросили, а затем спросили снова — поскольку Ford не отклонится от своей установленной линии, что он будет иметь больше мощности, чем 411-литровый V-6.2 уходящего грузовика мощностью 8 л.с. Мы скажем, что 425 лошадиных сил кажутся консервативным минимумом, а 450 — возможным. Судя по несколько более низкой степени сжатия в версии Raptor (10.0:1), мы предполагаем, что V-6 Raptor получит дополнительную мощность за счет большего наддува. В обычном F-2017 150 года две турбины BorgWarner увеличат давление в коллекторе на 16.0 фунтов на квадратный дюйм (по сравнению с 14.5 в текущем двигателе).

Подробнее? У нас есть они. Начиная с новых алюминиевых головок, роликовые толкатели уменьшают трение четырех полых распределительных валов, что снижает вес каждого примерно на фунт. Добавление системы впрыска топлива во впускной коллектор к прямым направляющим улучшает выбросы при холодном запуске и расход топлива при низкой нагрузке. Когда DI не нужен, топливный насос высокого давления с приводом от распределительного вала отключается, чтобы уменьшить паразитные потери. Новые, более легкие поршни с кольцами с низким коэффициентом трения также минимизируют потери, а новые турбокомпрессоры того же размера, но с более крутыми лопатками компрессора, имеют повышающие эффективность электронные перепускные клапаны, которые здесь впервые используются в двигателе Ford с турбонаддувом.

Композитный масляный поддон также способствует снижению веса, хотя дополнительная топливная система и более мощная конструкция блока цилиндров означают, что новый двигатель всего на несколько фунтов легче предыдущего агрегата. Ford не подтвердил план развертывания, но вы можете ожидать, что этот новый 3.5 вытеснит любое использование старого в течение нескольких модельных лет.

10-ступенчатая коробка передач

Если вы достигли определенного возраста — скажем, вы боготворили Бендера из Завтрак Клуб в какой-то момент вы вспомните, когда 10-скоростной велосипед что-то значил. Вы могли добраться из точки А в точку Б быстрее, чем толпа односкоростных BMX, поскольку 10-ступенчатая передача была вашим множителем силы. То же самое относится и к трансмиссии автомобиля. Форд отказывается от семи-, восьми- и девятиступенчатых коробок передач с новым 10R80 для продольных передач. Как и EcoBoost второго поколения, коробка передач войдет в F-2017 150 года первой, по крайней мере, в Ford. 10-ступенчатая коробка передач является частью соглашения между General Motors и Ford о разработке трансмиссии, и General недавно объявил, что 10R будет предлагаться в грядущем Camaro ZL1.

Читайте также:
Porsche празднует 40-летие модели 924 – Новости – Автомобиль и водитель

Ford пока не стал говорить о конкретных передаточных числах, но сообщил нам, что трансмиссия имеет общий разброс 7.4:1, что не так хорошо, как 7.8:1 у новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF мощностью 8 л.с. Но с двумя дополнительными шагами в диапазоне Ford может поддерживать свой новейший двигатель в наиболее эффективном рабочем диапазоне больше времени. Ford получает 10 скоростей от четырех планетарных передач, четырех вращающихся муфт и двух тормозов, а 10R80 имеет три повышающих и шесть понижающих передач. Это первая коробка передач Ford без единого куска чугуна, хотя нам говорят, что она весит на несколько фунтов больше, чем старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от конфигурации. Всего на 0.5 дюйма длиннее, отчасти благодаря муфте блокировки, встроенной в корпус турбины гидротрансформатора, 10R в основном помещается в том же пространстве, что и 6R80, что упрощает его внедрение в различные модели. Что касается первой модели, которую вы увидите, F-2017 150 года поступит в продажу этой осенью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: