2017 Fiat 124 Spider фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Когда Mazda представила удивительно легкую MX-5 Miata четвертого поколения, она подробно описала навязчивую кампанию по сокращению ненужной массы крошечного спортивного автомобиля. Мы не будем вдаваться здесь во все эти меры, но об одном из наших фаворитов: обрезанных углах Miata 2016 года. По сути, Mazda обрезала углы автомобиля, потому что повороты бесполезны и отвлекают от легковесного родстера. Глядя на совершенно новый Fiat 124 Spider на базе Miata, может показаться, что итальянцы не особо заботились о том, чтобы сэкономить несколько фунтов, и добавили назад углы Miata, а затем и некоторые во имя — чего еще? — стиля.

Под Fiat 2017 Spider 124 года скрывается новая Miata. На самом деле автомобиль даже был разработан для Fiat компанией Mazda. Тем не менее, версия Fiat заметно отличается, по крайней мере, внешне и в большей степени, чем мы изначально предполагали, и она явно нацелена на более богатую клиентуру, чем хардкорный родстер Mazda.

Красотка ради красотки

В то время как Mazda — это все сексуальные изгибы, острые японские детали и функциональные штрихи, Fiat — это, ну, в общем, классический итальянский. Те углы, которые Mazda пожертвовала на алтарь легкого веса, выдернуты и выровнены спереди и сзади, превратившись в современную интерпретацию изящного дизайна оригинального Fiat Spider. Бока кузова традиционно визуализируются, даже в вертикальном положении, и акцентированы только одной горизонтальной линией, охватывающей передние крылья и задние фонари, с единственным щепоткой бутылки кока-колы на задней кромке каждой двери. Даже в основном круглые фары вытянуты из передних крыльев и вставлены внутрь, как и глазки на оригинальном Пауке. На первый взгляд задние фонари напоминают последние модели Maserati; Однако изучите старый 124-й, и наклоненные, зажатые формы агрегатов заставят вас еще раз подумать о Fiat.

В то время как у Fiat и Mazda общая колесная база составляет 90.9 дюйма, первая в целом на 5.5 дюйма длиннее. Эта цифра может показаться незначительной, но на 124-м она имеет существенно другие пропорции, с более длинной и плоской задней частью и более вертикальной решеткой, расположенной дальше от лобового стекла. Как и большинство других элементов внешнего дизайна, шестигранная верхняя решетка радиатора напоминает оригинальные 124-е, хотя с некоторых ракурсов зияющий нижний воздухозаборник придает лицу Fiat нелестное сходство с рожей Dodge Dart. По сравнению с Miata, крылья 124-й стали на 0.2 дюйма шире, а крыша на 0.1 дюйма ниже.

Читайте также:
В 2020 году Nissan будет водить вас, но кто-нибудь позволит? – Новости – Автомобиль и водитель

Но кого волнует крыша, когда большую часть времени ее нужно убрать? Хорошо, раз уж вы настаиваете, мы скажем вам, что складная тканевая крыша работает так же, как у Miata. Разблокируйте его в верхней части ветрового стекла, отодвиньте назад правой рукой и зафиксируйте в сложенном положении; когда пришло время поднять его, дерните ручку разблокировки через правое плечо, подождите, пока она слегка подпрыгнет, затем бросьте ее вперед и зафиксируйте. Просто, хотя, учитывая высококлассный изгиб 124, крыша с механическим приводом могла бы быть более подходящей.

Тот же, но другой (и с турбонаддувом)

Под красивой кожей скрывается каркас шасси MX-5, в основном состоящий из алюминия и высокопрочной стали. То же самое касается передней подвески с рычагами управления и многорычажной задней компоновки, размещения двигателя в передней части миделя и даже того, что кажется структурой лобового стекла Miata. Все эти компоненты отлично работают вместе в Mazda, и мы почти не опасаемся, что Fiat будет тащиться по извилистым проселочным дорогам, как похмельная горилла на роликовых коньках. Fiat пока не говорит, возился ли он с настройками пружины, амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости Miata, но единственная область, в которой он мог бы улучшиться, — это комичный крен кузова Mazda.

От реечного рулевого управления с электроусилителем до 11-дюймовых тормозов на всех четырех колесах технические характеристики 124 Spider полностью соответствуют характеристикам Miata. То есть, пока дело не доходит до трансмиссии. Здесь Fiat и Mazda так же далеки друг от друга, как Италия и Япония, потому что под двойным вентилируемым капотом 124 — кстати, еще одна реплика в стиле ретро 124 — находится 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Fiat 500 Abarth. Его 160 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента легко затмевают 155 пони и 148 фунт-футов, которые Mazda извлекает из безнаддувного 5-литрового четырехцилиндрового двигателя MX-2.0. Поведение 124-го гарантированно будет другим благодаря не только существенному преимуществу в мощности, но и тому, как эта дополнительная мощность передается. Пять дополнительных лошадиных сил Fiat развивают полную мощность на 500 об/мин раньше, чем у Mazda, в то время как его дополнительные 36 фунт-фут крутящего момента достигают полного шага всего при 2500 об/мин — по сравнению с 4600 об/мин у Miata.

Читайте также:
Автомобилям потребуются лучшие фары, чтобы стать лучшим выбором безопасности IIHS 2020

Fiat сочетает турбодвигатель с высоким крутящим моментом с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с более высокими передаточными числами, чем в MX-2016 5 года, но использует более короткое передаточное число главной передачи 3.45: 1, заимствованное у Miata с автоматической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для 124 имеет те же передаточные числа, что и коробка передач Mazda, хотя и в сочетании с еще более короткой главной передачей 3.58: 1. (Для справки, у Miata задняя часть 2.87: 1 на моделях с ручным переключением передач и 3.45: 1 на автоматической.) В наиболее важной весовой категории заявленная Fiat снаряженная масса для 124 Spider с механической коробкой передач составляет 2436 фунтов. , или на 104 фунта тяжелее, чем заявление Mazda о эквивалентной Miata; между автоматическими версиями Fiat на 95 фунтов мощнее. Помимо выставления напоказ немного большего кузова, не забывайте, что 124 также имеет турбонаддув. Там действительно нет никакого дополнительного контента, а интерьер идентичен салону Mazda, за исключением значка на рулевом колесе и чехлов на сиденья.

Летом 2016 года Spider поступит в продажу во вкусах Classica и Lusso. Чтобы избавить вас от необходимости обращаться к Google Translate, эти уровни отделки салона — «Классический» и «Роскошный» на американском языке. Версии Classica включают шестиступенчатую механическую коробку передач, 16-дюймовые колеса, галогенные фары, двойные выхлопные патрубки, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кнопочное зажигание, круиз-контроль, кондиционер, тканевые сиденья и шестидинамик. звуковая система. Автоматическая коробка передач не является обязательной, как и технологический пакет с 7-дюймовым сенсорным экраном (сенсорный экран Mazda вместе с резервным интерфейсом управления центральной консоли), резервной камерой и бесконтактным ключом. Lusso включает в себя преимущества пакета Tech и добавляет автоматический режим в стандартной комплектации, а также: автоматические фары, серебристую дугу безопасности, чувствительные к дождю дворники, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом и 17-дюймовые колеса. В дополнительную коллекцию Comfort and Safety входят зеркала с автоматическим затемнением (дверные зеркала с подогревом), устройство открывания гаражных ворот, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения и задние датчики парковки. Пакет Zoty Premium включает в себя средства обеспечения комфорта и безопасности с адаптивными светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой Miata Bose с динамиками в подголовниках, спутниковым радио SiriusXM, навигацией и сигнализацией.

Читайте также:
Tesla Model S не получит каких-либо серьезных обновлений, говорит Илон Маск

Большой интерес для любителей ретро представляют комплекты полос Mopar, которые будут предлагаться через дилеров и будут доступны в черном, «под карбон» и итальянских красно-бело-зеленых цветовых схемах. Подпишите нас. Передняя распорка стойки и алюминиевые педали дополняют функциональные возможности. Цены еще не известны, но полагаю, что это одна из немногих вещей, которые Fiat не копирует из оригинала, который стоил 3265 долларов, когда он был новым в 1968 году. Единственная уверенность в том, что 124 Spider будет дороже, чем Miata. Чтобы изменить этот отчет, мы скажем, что это кажется немного ироничным, что Miata носит итальянский значок. В конце концов, успех воскрешения Маздой традиционного родстера в 1990 году, по крайней мере частично, объясняется его широко разрекламированной надежностью, которая резко противопоставлялась британским и итальянским спортивным автомобилям старой школы, которые черпали большую часть своей романтики из-за привередливости. машины. Наша точка зрения заключается в том, может ли доступный итальянский родстер, который заводится при каждом нажатии кнопки зажигания, по-прежнему обманывать? Рынок скажет, но мы никогда не будем жаловаться на доступ к слишком большому количеству компактных, легких, симпатичных родстеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: