2017 Fiat 124 Spider Автомат – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, автомобильное зеркало, решетка, красный, автомобиль, фара, автомобильная шина,

Страницы Автомобиль и водитель, независимо от того, напечатаны они на бумаге или подсвечены на экране, полны безудержной похвалы Mazda MX-5 Miata, автомобиля, настолько изысканно выполненного с такими хорошо сбалансированными, вызывающими радость характеристиками, что трудно представить, как он может быть улучшена.

Fiat 2017 Spider 124 года выполнен поверх того же скелета, что и последний Miata, но Fiat воплотил эти кости в несколько иной форме. Снаружи он одет как настоящий итальянец, выглядит гладким и скроенным, несмотря на то, что он на пять с половиной дюймов длиннее, чем кусок мыла Miata, с достаточным количеством ретро-подсказок, чтобы связать его с его предшественником эпохи диско. Наш тестовый автомобиль Lusso за 33,635 3795 долларов включал в себя удобства и технические элементы стоимостью 1350 долларов в дополнение к автоматической коробке передач за 28,490 долларов, но его базовый стиль можно получить за стартовую цену Lusso в 17 10 долларов. Оснащенный таким образом, Lusso спортивен, но со вкусом сдержан, и даже прохожие, не подозревающие о его связях с предыдущим Fiat Spider или Miata, казалось, привлекали к нему, вызывая много поднятых вверх больших пальцев и много любопытных разговоров. Классическая цветовая схема Rosso Red поверх Nero Cinema Jet Black с блестящими XNUMX-дюймовыми колесами с XNUMX спицами, безусловно, не повредит. Это более загруженный дизайн, чем у Mazda, но он работает.

Похожие, но не

С практической точки зрения, Lusso оказалась самой удобной версией дуэта Mazda/Fiat, которую мы когда-либо тестировали. У 124-й уже есть больший багажник из двух благодаря более длинной задней части, и, как вариант без Abarth, к тому же самая послушная езда. С мягкой матерчатой ​​крышей — что-то, что зарезервировано только для модного уровня отделки салона Miata Grand Touring — у него самый тихий салон для крейсерских поездок. А с автоматической коробкой передач он был самым удобным в пробках.

Тем не менее, чтобы оценить вышеизложенное, потребовалась большая часть нашей недели с автомобилем. Щенячий энтузиазм Миаты угас. Нам не хватало тактильного рулевого управления Mazda и интуитивного ощущения дороги. Нам не хватало линейности атмосферного 2.0-литрового двигателя Miata. И нам действительно не хватало возможности переключать передачи с помощью подходящего рычага и педали сцепления или даже подрулевых лепестков, которые в Fiat зарезервированы только для более жесткой автоматической коробки передач Abarth (хотя они входят в стандартную комплектацию всех автоматических коробок передач Miata). Ясно, что это кабриолет для людей, которые больше заботятся о солнечном свете и стиле, чем о добросовестной спортивности.

Читайте также:
2015 Jaguar F-type R Coupe: действительно отличный автомобиль эпохи

Возможно, больше всего разочаровывает медленная трансмиссия Fiat — 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 160 лошадей и крутящим моментом 184 фунт-фут, который кажется особенно скучным с коробкой для слякоти. При весе 2533 фунта этот 124 Lusso весил на целых 150 фунтов больше, чем последний Miata с автоматической коробкой передач, прошедший через наши руки, вес, который проявился в более медленных показателях ускорения 124 Spider. Ему потребовалось 6.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, почти на полсекунды отставая от автоматической Miata, хотя он начал сокращать отставание на отметке в четверть мили: 15.3 секунды на скорости 91 миль в час против 15.1 секунды у Mazda на скорости 93. непрерывная подача крутящего момента, казалось, удерживала турбонаддув Fiat во время наших ускорений. Но ловите его на ускорении, и кажется, что вечность может пройти, прежде чем он поймает свой шаг, о чем свидетельствует его ленивый 8.0-секундный старт с 5 до 60 миль в час (Miata делает это за 6.7 секунды). Мы постоянно ловили себя на том, что упираемся в него только для того, чтобы запустить турбо, даже когда максимальная тяга не требовалась, что, безусловно, способствовало наблюдаемой экономии топлива 124 в 21 миля на галлон по сравнению с 28 милями на галлон Mazda с автоматической коробкой передач.

Изысканные сильные стороны

Однако держите его на наддуве, и маленький Lusso сможет дрейфовать как чемпион. Рулевое управление по-прежнему прямое и коммуникативное, но не такое разговорчивое, как у Mazda. А с водителем, сидящим практически на задних колесах, и длинным полосатым капотом, простирающимся вперед, нет никакой тайны относительно того, в каком направлении движется автомобиль. Между тем, пружины и амортизаторы Fiat, настроенные иначе, чем у Mazda, заметно сглаживают езду, особенно по сравнению с версией MX-5 Club. Немаловажно и то, что плавность хода, более тихая езда по шоссе и увеличенный багажник делают этот автомобиль, пожалуй, самым длинным на шоссе из всех протестированных нами вариантов «Фиаты». Его тормоза также оказались сильными, останавливая автомобиль со скорости 70 миль в час за 165 футов, но это на семь футов больше, чем требуется для Miata.

Читайте также:
2008 Lexus IS F Долгосрочные дорожные испытания

Когда в конце прошлого года появилась версия родстера Fiat, мы отметили, что «намерение Fiat, похоже, состоит в том, чтобы продать более роскошную Miata, хотя и не обязательно менее спортивную». Независимо от намерений Fiat, 124 оказался менее спортивным, особенно с автоматической коробкой передач. Выбор стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач — по сути, такой же, как у Miata предыдущего поколения — несколько помогает; грести одно удовольствие, даже если для этого требуется немного больше усилий, чем для новой машины. Так что, если вам абсолютно необходима версия Fiat, мы предлагаем сэкономить 1350 долларов на автобоксе и отправиться в спортзал; если вам нужна коробка для слякоти, что ж, коэффициент спортивности 124-го падает. Но если это проблема, всегда есть Miata.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 33,635 27,340 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1368 куб.см
Мощность: 160 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 3200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.9 д
Длина: 159.6 д
Ширина: 68.5 д Высота: 48.5 д
Пассажировместимость: 49 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2533 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/36 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Читайте также:
Проверено: BMW 2018i xDrive Gran Turismo 640 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: