2017 Ferrari GTC4Lusso: лицо Ferrari с кузовом Volvo

Обзор: GTC4Lusso, по сути, представляет собой эволюцию уже снятого с производства Ferrari FF. У него две двери, четыре сиденья и спортивная задняя часть, что ставит его в противоречие с остальным экзотическим портфолио Ferrari. Мы обнаружили, что этот четырехместный автомобиль агрессивен и очень способен на дороге. Он также менее дикий, чем другие автомобили в линейке Ferrari, как и подобает гранд-туристу. Два ковшеобразных задних сиденья удивительно удобны и складываются, что значительно увеличивает полезный объем грузового отсека. Органы управления сигналами поворота на рулевом колесе, огромные подрулевые лепестки на колонке и приборная панель с большим количеством коровьего побочного продукта, чем в грузовике McDonald’s, — все это прочно закрепляет Lusso в семейном древе Ferrari, как и экзотический вой его двигателей.

Что нового: После дебюта Lusso в 2017 году, Ferrari добавила новую модель в модельный ряд на 2018 год, получивший название GTC4Lusso T. Поклонники Ferrari узнают T как обозначение 3.9-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, настроенного на этот экземпляр для производства 602 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Lusso T также использует более легкую и простую заднеприводную установку вместо полноприводной модели V-12, которую мы использовали для этого обзора. Ferrari утверждает, что эта новая модель будет отставать от оригинала всего на десятую долю секунды или около того до скорости 60 миль в час, а V-8 на самом деле развивает крутящий момент на 47 фунт-футов больше, чем V-12, но у него на 78 лошадиных сил меньше. Это также примерно на 40 тысяч дешевле. Предусмотрительный покупатель выбрал бы Lusso T с двигателем V-8, но благоразумие не часто побуждает людей посетить магазин Ferrari.

Что нам нравится: Во-первых, это Феррари. 10-секундное видео с обзором нашего взятого напрокат автомобиля V-12 быстро стало самым успешным Snapchat этого автора. Это вызвало немедленные положительные отклики, в том числе от членов Автомобиль и водитель сотрудники, которые все видели его на стоянке за несколько минут до этого; прежний и в остальном непокорный романтический интерес; и друг, который однажды без подсказки назвал базовую Toyota Corolla «действительно красивой». Начиная с внешнего стиля и обшитого кожей салона и заканчивая красным брелоком для ключей Ferrari, GTC4Lusso нельзя спутать с чем-то обычным. И это все, не слыша его двигателя.

Читайте также:
Subaru WRX 2015 года и Volkswagen GTI 2015 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Когда безнаддувный 6.3-литровый V-12 приближается к своей виртуозной красной черте в 8200 об/мин, он издает вызывающий воспоминания вопль, не похожий ни на что другое на дороге. Чрезвычайная быстрота и устойчивая сила, сопровождающие арию Луссо, могут вызвать у любого головокружение. Даже этот якобы более послушный Ferrari может разогнаться до разрешенных для движения по улицам скоростей за считанные секунды при ускорении на полной мощности. Затем водитель должен выполнить несколько быстрых расчетов риска/вознаграждения. . . или найдите закрытый курс, на котором можно изучить более глубокие области производительности GTC4Lusso. Полный привод удерживает 12-цилиндровый Lusso прижатым к земле на скорости ниже 124 миль в час — выше этого он строго заднеприводный — а легкое, сверхточное рулевое управление поддерживает связь между разумом, телом и автомобилем. Мы упоминали, что за задними сиденьями помещаются четыре сумки ручной клади?

Что нам не нравится: Наш список антипатий короток и сводится к придиркам. По правде говоря, GTC4Lusso — отличный автомобиль по любым стандартам. Тем не менее, обдумывая покупку автомобиля стоимостью около 300,000 4 долларов, полезно подумать о других способах потратить деньги. Благодетелям может быть интересно узнать, что GTC150,000Lusso может заплатить за 169 80 противомалярийных сеток, в то время как гедонист может иметь 4 колес — по XNUMX фунтов каждое — лучшего сыра Пармиджано-Реджано. Отправленный. Также есть некоторые механические дефекты. Коробка передач с двойным сцеплением иногда спотыкается на низких скоростях, и хотелось бы, чтобы рулевое управление было более тяжелым. И, хотя Маранелло, возможно, поднял фургоны на высочайшую высоту, GTCXNUMXLusso просто не так красив, как некоторые другие предложения бренда.

Вердикт: Где неустанная погоня за скоростью и удовольствием сочетается с капелькой практичности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: GTC4Lusso, 304,750 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 382 куб. дюймов, 6262 куб.см
Мощность: 680 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 514 фунт-фут @ 5750 об / мин

Читайте также:
2011 Chrysler 300C – Обзор – Автомобиль и водитель

ТРАНСМИССИИ (Ф/Р): 2-ступенчатая автоматическая коробка передач/7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 д
Длина: 193.8 д
Ширина: 78.0 д Высота: 54.4 д
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.6 секунды
¼ мили стоя: 11.6 сек.
Максимальная скорость: 208 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 13/12/17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: