2017 Dodge Charger SRT Hellcat: быстрый возврат назад

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Обод, бампер, капот,

Обзор: В то время как большинство автопроизводителей превозносят преимущества грядущей эры автономных транспортных средств, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) занял противоположную позицию, удвоив производительность. Понятно, что Dodge Charger SRT Hellcat не только маловероятен для автономного вождения, но и создан для того, чтобы стимулировать чувства человека за рулем. Не говоря уже о надпочечниках. Он был разработан самыми быстрыми представителями группы FCA SRT (Street and Racing Technology). Сердцем Hellcat является 6.2-литровая версия 6.4-литрового Hemi V-8 с наддувом.

Зарядное устройство Hellcat протестировано!

В то время как современные Hemi на самом деле не имеют полусферических камер сгорания, мощность двигателя Hellcat затмевает воспоминания о легендарном 426 Hemi прошлых лет: он развивает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента и соединяется с надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевые лепестки, обеспечивающие переключение вверх или вниз. Это дополняет поразительную тягу для двухтонного седана, которая соответствует мощи породистых высокопроизводительных автомобилей, стоимость которых в три раза превышает базовую цену Hellcat в 68,740 XNUMX долларов. Максимальное прохождение поворотов и торможение Hellcat соответствуют его тяжелому удару, что делает этот суперкар по выгодной цене в обертке семейного седана — идеальным повседневным героем.

Что нового: Самый крутой мальчик в большой семье (есть не менее восьми моделей Charger 2017 года), SRT Hellcat не уступает по техническим характеристикам в этом, третьем модельном году. Но есть и новые подробности. Например, новые стандартные кованые колеса размером 9.5 на 20 дюймов в матовом черном цвете, обозначенные как Lightweight 5Deep Aluminium, облегчают значительную массу Charger на 16 фунтов, уменьшая неподрессоренную массу. Дополнительное колесо такого же размера, также кованое, называется Brass Monkey из-за его бронзового оттенка. Это стоит 995 долларов. Новая стандартная система активного выхлопа добавляет еще больше угрозы грохоту Hemi. Значки SRT Hellcat были переработаны — подсознательное обновление — и, что не так уж подсознательно, логотип Hellcat на ступице рулевого колеса теперь подсвечивается. Кроме того, есть последняя версия информационно-развлекательной системы FCA Uconnect.

Читайте также:
2011 Lingenfelter Cadillac CTS-V Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Что нам нравится: Что вам не нравится в том, чтобы пробежать четверть мили за 11.4 секунды? Нам также нравится необычайное время прохождения (от 30 до 50 миль в час, от 50 до 70 миль в час), мгновенное переключение передач, точное рулевое управление, адаптивная подвеска, энергичные переходные реакции, мощное торможение и отличное сцепление с дорогой. Четыре режима вождения — по умолчанию (также известный как «Обычный»), «Спорт», «Трек» и «Пользовательский» — позволяют водителю настраивать элементы производительности по своему вкусу, а страницы производительности SRT позволяют водителю отслеживать различные данные о производительности, такие как ускорение, боковые ускорения и время прохождения круга. Все это менее чем за 70,000 XNUMX долларов. Не совсем деньги для семейного седана, но гораздо более выгодные, чем что-либо в этом классе.

Что нам не нравится: Да, мощность наддувного 6.2 Hemi вызывает привыкание, но иногда это может быть слишком хорошо. Требуется аккуратная педаль газа, чтобы задние колеса не задымились, когда загорается зеленый свет, несмотря на контроль тяги. Точно так же слишком сильное нажатие на педаль газа на медленных поворотах может привести к тому, что хвост Hellcat будет вилять сильнее, чем предполагал водитель. Как и ожидалось, рейтинги экономии топлива находятся далеко в штрафной зоне обжорства (налог в размере 1700 долларов), хотя вполне вероятно, что мили на галлон – вопрос крайнего безразличия для тех, кого соблазнили все эти пони.

Вердикт: Chrysler был известен своими автомобилями Hemi в 1960-х и начале 70-х, но сегодняшний Hellcat заставляет эти почитаемые маслкары прошлых лет выглядеть так, будто они никогда не видели спортзала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Dodge Charger SRT Hellcat 2017 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$68,740

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность: 707 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 650 фунт-фута при 4800 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Range Rover 2013 года с наддувом

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.4 дюйма
Продолжительность: 200.8 в
Ширина: 75.0 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4550 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года выпуска
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 11.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 23.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 11.4 с при скорости 128 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 204 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
Снаряженная масса: 4592 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: