2017 Chrysler Pacifica First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Дорога, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильное зеркало, Фара,

Минивэны достигли переломного момента в культуре 21 века. Если фургоны собираются оставаться актуальными, они должны найти новых клиентов, борясь со стигмой, ориентированной на заводчиков. Или, наоборот, их создатели должны удваивать, утроить или учетверить дружелюбие семьи и делать ставку на рост коэффициента рождаемости. Chrysler не рискует с новой Pacifica 2017 года. Он пробует оба подхода.

Таким образом, Chrysler делает все возможное для сохранения двух видов: человека и минивэна. Единственной другой рациональной стратегией был бы полный выход из игры с фургонами. Это оставило бы бренду Chrysler только седаны 200 и 300 для продажи вразнос. Тонкая каша.

Покидая город (и страну)

Pacifica заменяет Town & Country, который имел эзотерическое отличие, будучи единственным серийным автомобилем с амперсандом в названии. В Dodge минивэну Grand Caravan позволяют задержаться еще на несколько месяцев, прежде чем он умрет от запущенности. Caravan, история производства которого насчитывает пять поколений до 1983 года, был оригинальным переднеприводным минивэном (наряду с Plymouth Voyager). Это также была самая долгоживущая модель Dodge, которая непрерывно производилась. Почему Chrysler отказался от названия Pacifica для нового фургона? Что ж, это имя было самой запоминающейся вещью в безвкусном кроссовере, который носил его с 2004 по 2008 модельные годы. Так почему бы не?

Pacifica с семью или восемью пассажирами оптимизирована для этого этапа жизни между обнаружением ребенка в пути и моментом, когда этот ребенок достаточно вырос, чтобы развить умный язык и время от времени побеждать в логических спорах. Это время, когда дети не стыдятся того, что их видят со своими родителями, их нужно направлять на занятия, которые были выбраны для них, и, возможно, они еще только начинают наркотизироваться личной электроникой. Но как только этот момент детства проходит, минивэн становится последней вещью, в которой они хотят, чтобы их видели.

«Фу, это мама-мобиль», — сказала моя 15-летняя дочь Нина, впервые увидев Pacifica. «Мне так стыдно». Помня о ее реакции, я подошел к своему сыну Джеку, которому 14 лет, с другой точки зрения. «У него есть порт HDMI», — сказал я ему. — У него есть блок питания? — ответил он, уже схватив свою PlayStation 4 и отключив ее от гостиничного телевизора. — Уверен, что да, — сказал я, и, к счастью, так оно и было.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Armada 2017 года.

Образ тела

Чтобы отсрочить появление клейма минивэнов, Chrysler переборщил со стилем. Избыток в основном работает, и Pacifica — один из самых красивых кузовов фургонов, когда-либо установленных на четырех колесах. Основываясь на текущих темах стиля Chrysler, он сильно вылеплен, с характерными линиями, которые налетают, парят и опускаются с безрассудной непринужденностью 10-летнего ребенка, впервые использующего инструмент французской кривой. Несмотря на буйство линий, он особенно хорош в профиль с хвостовой частью, сужающейся к заднему окну, что имитирует эффект закругления. Это Гоген в старом Баухаусе T&C.

Один элемент дизайна, который Pacifica сохранил от предыдущих минивэнов Chrysler, – это направляющая раздвижной боковой двери, спрятанная вдоль нижнего края самых задних боковых окон. Это более чистый вид, чем каналы, которые проходят вдоль сторон конкурентов. Есть несколько других элегантных штрихов, таких как большие боковые зеркала на длинных опорах и доступный люк с тремя стеклами, который простирается, чтобы покрыть почти всю кабину. Кстати, хотя конструкция в основном стальная, раздвижные двери теперь алюминиевые.

Хотя в конструкции Pacifica нет ничего революционного, это совершенно новая платформа. Знакомый 3.6-литровый Pentastar V-6 расположен поперечно в носовой части, а передняя подвеска состоит из стоек, а задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, в которой используются две соединенные основные втулки для лучшего управления поперечными и продольными нагрузками. Как и в большинстве случаев в наши дни, система рулевого управления представляет собой реечную систему с электроусилителем.

Chrysler заявляет, что благодаря тщательно продуманной программе снижения веса, включая более широкое использование алюминиевых рычагов подвески, Pacifica весит примерно на 250 фунтов меньше, чем сопоставимый Town & Country. Но это по-прежнему большой фургон с 121.6-дюймовой колесной базой, которая на 0.4 дюйма длиннее, чем у T&C, и общей длиной 203.6 дюйма, что на 0.1 дюйма меньше.

Новая гибридная трансмиссия должна появиться через несколько месяцев, но на момент запуска единственным двигателем был Pentastar V-6 мощностью 287 лошадиных сил. В сочетании с все более распространенной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF двигатель в большинстве ситуаций чувствует себя недостаточно нагруженным. Есть некоторый сбивающий с толку поиск передач, поскольку трансмиссия стремится снизить обороты двигателя в интересах экономии топлива — все передачи с шестой по девятую — повышающие передачи — но в основном то, что производит трансмиссия, — это приятное ощущение компетентности. Даже если иногда это означает сбросить шесть передач, чтобы найти правильное передаточное число, чтобы объехать медленно движущийся грузовик доставки Bimbo Bakery.

Читайте также:
2016 Porsche Cayenne GTS First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В конце концов, это фургон, который по-прежнему весит заявленные 4330 фунтов. И эта тяжесть ощущается в том, как рулевое управление тупо реагирует на команды, а стандартные передние шины 235/65R-17 проходят повороты. Если в этом фургоне есть спортивная кость, вполне вероятно, что ваша собака затащила его внутрь. Топовая модель Limited также может быть обута в 18-дюймовые колеса или Baller 20s. Быстрый — понятие относительное, но Pacifica, вероятно, является хот-родом в своем классе. Последняя Honda Odyssey, которая Автомобиль и водитель испытанный вальсировал с нуля до 60 миль в час за 7.7 секунды. Pacifica, с немного большей мощностью, вероятно, лучше, чем на три или четыре десятых.

Говоря об Odyssey, Chrysler просто стесняется соответствовать рейтингам экономии топлива EPA этой модели, которые являются лучшими среди минивэнов. Pacifica рассчитана на 18 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, в то время как Honda расходует 19 миль на галлон в городе и идентичные 28 миль на галлон на шоссе; легко забываемый Nissan Quest оценивается в респектабельных 20/27 миль на галлон. Однако показатели Pacifica легко превзошли показатели Town & Country на 17/25 миль на галлон. Гибрид Pacifica, без сомнения, будет претендовать на корону эффективности, как только он будет выпущен.

Старые технологии по-прежнему крутые технологии

Удивительно, но несмотря на бурю новых технологий и оборудования для обеспечения безопасности, которую приносит Pacifica, самым впечатляющим элементом по-прежнему являются суперумные сиденья Chrysler Stow ‘n Go второго ряда, которые уходят в пол, увеличивая грузоподъемность. Да, новый 8.4-дюймовый сенсорный экран в супербыстрой приборной панели — это круто, но сейчас эти экраны довольно обыденны. Между тем, эти откидные сиденья по-прежнему являются эксклюзивом Chrysler, и они дополняются новой для Chrysler бортовой вакуумной системой, которая установлена ​​​​в середине корабля, чтобы она могла добраться до каждого упавшего Cheeto.

Пока мой сын очарован своей PlayStation, а моя дочь увлечена Snapchat, минивэн по-прежнему предлагает превосходную практичность, комфорт и пространство для любого кроссовера. И в этот момент опыт вождения минивэна практически неотличим от опыта вождения более крупного кроссовера. Если ваши дети находятся в подходящей возрастной группе, нелепо отрицать привлекательность такого транспортного средства, как Pacifica.

Читайте также:
Первая поездка: 2015 Alfa Romeo 4C Coupe

Но мои дети? Они уже слишком стары, и оценить практические преимущества минивэна им просто не под силу. Как и чувство благодарности, но это уже другая история.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 7- или 8-местный 4-дверный фургон

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: LX, 29,590 31,490 долларов; Touring, 35,490 38,890 долларов; Touring-L, 43,490 XNUMX долларов; Touring-L Plus, XNUMX XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 287 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 262 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.6 д
Длина: 203.6 д
Ширина: 79.6 д Высота: 70.0 д
Пассажировместимость: 160-164 куб футов
Объем груза: 32 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.5 секунды
¼ мили стоя: 15.6 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: