2017 Chrysler Pacifica Долгосрочные тесты

Пыточный тест на 40,000 XNUMX миль модернизированного минивэна Chrysler.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 20 марта 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Спортивный внедорожник, Мини-внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Kia Soul, Двигатели Kia,

Из апрельского номера журнала за 2018 г. Автомобиль и водитель.

Вот что происходит, когда брелок от нового минивэна попадает в ключевую группу, которая является Автомобиль и водитель Флот: 28 сотрудников по очереди упаковывают своих слюнявых питомцев, детей с липкими пальцами и разных друзей и соседей для шквала таски и беготни по делам. Одной мысли обо всех разливах, слюне, крошках и перхоти достаточно, чтобы мы рефлекторно потянулись за дезинфицирующей салфеткой. Как мы узнали, минивэн — это тип транспортного средства, который, скорее всего, из долгосрочного парка пахнет потными ногами.

Pacifica проверена и обдумана

Благодаря новому названию, комплексным обновлениям интерьера и экстерьера, а также множеству дополнительных функций, новый Pacifica 2017 года является благом для челнока с раздвижной дверью в то время, когда он сталкивается с растущим спросом на кроссоверы. Это шестое поколение превосходного детского самосвала Chrysler, который никогда не был более быстрым, красивым и экономичным, и мы сразу же наградили его лучшим фургоном в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников. Впечатляет то, что новый фургон удалось немного снизить в весе благодаря редизайну, при этом он стал значительно жестче и успешно прошел краш-тесты NHTSA и IIHS. Помимо нового гибридного варианта с подключаемым модулем, у Pacifica есть только одна трансмиссия: 287-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с., соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Несмотря на то, что V-6 разгоняет Pacifica до семи секунд от нуля до 60 миль в час и издает приятное рычание, когда его гоняют, иногда на скромных оборотах двигателя проявляется неприятная жесткость.

Благодаря трем сенсорным экранам, разумной структуре меню и четкой графике информационно-развлекательная игра Chrysler сильна. А также игры для детей. Ура!

Мы выбрали комплектацию Touring-L Plus за 38,890 4875 долларов, что на один меньше, чем у топовой модели Limited, и самый дешевый способ получить новую развлекательную систему Uconnect Theater с двойным сенсорным экраном для задних сидений. К этому мы добавили 18 долларов в виде опций: 1995-дюймовые колеса, сцепное устройство для прицепа, навигацию и набор функций помощи водителю за 1000 долларов (в 2018 году он на 360 долларов дешевле), который включает хорошо отсортированную систему адаптивного круиз-контроля, которая работает все. путь до остановки, камера кругового обзора на 295 градусов, автоматические дворники и дальний свет. Мы ворчали, когда ставили галочку для надувной мини-запчасти за XNUMX долларов, поскольку у нас есть философская проблема с автопроизводителями, взимающими плату за запасную часть для семейного тягача, особенно для тех, у которых нет шин Run-Flat. Наша небольшая скромность означала отказ от прелестей комплектации Limited, таких как панорамный люк на крыше, складывающийся третий ряд, раздвижные двери, открываемые пинком, и встроенный пылесос (который — ааааа — избавляет от запасного колеса). вариант). Но на самом деле единственной особенностью, которую мы упустили, были фары с мощным разрядом, так как среди персонала были многочисленные жалобы на недостаточное освещение на сельских дорогах. В тестировании IIHS эти галогенные агрегаты получили «плохую оценку» — самую низкую из четырех оценок.

С 2005 модельного года ковшеобразные сиденья второго ряда Stow ‘n Go, складывающиеся в пол, были эксклюзивной и главной особенностью минивэна Chrysler. В этой последней модификации сиденья стали намного удобнее, чем раньше, и они наклонены вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду таким образом, чтобы детское кресло оставалось закрепленным на месте. Кроме того, на средней стойке есть кнопка, которая приводит в движение каждое переднее сиденье, чтобы его было еще проще складывать и убирать. Когда ящики под полом не удерживают сиденья, они обеспечивают большие дополнительные места для хранения. Тем не менее, эти гибкие ковши по-прежнему заметно более плоские и прочные, чем неубираемые сиденья второго ряда в конкурирующих фургонах, и у них нет регулировки вперед-назад или из стороны в сторону.

Читайте также:
Hyundai Santa Fe 2019 First Drive: пока, старый спорт

«Он способен усыплять беспокойных детей часами подряд. Именно в этой сфере, а также в грузовых и пассажирских перевозках Pacifica сияет больше всего».
— Джош Жако, редактор обзоров

Полноценное пространство, настраиваемые сиденья для семи пассажиров, тихий и роскошный салон, прямолинейное движение по шоссе и превосходный обзор вперед — его видимость вниз более чем на 10 процентов лучше, чем у Honda Odyssey, по нашим измерениям, — делают Pacifica отличным аккумулятором миль. И, конечно же, мы отправились на юг в Джорджию и Флориду, на запад в Висконсин и Айову и еще дальше на запад в Небраску, Вайоминг и Айдахо. В лучшем случае наш фургон Velvet Red Pearl проезжал до 500 миль на одном баке и в среднем достигал 29 миль на галлон даже при скорости 80 миль в час. На нашем 200-мильном испытательном цикле по шоссе, который мы проехали со стабильной скоростью 75 миль в час, Chrysler показал 31 милю на галлон, обойдя минивэны Toyota и Honda и даже превысив 25 миль на галлон своего гибридного брата с подключаемым модулем.

На открытой дороге Pacifica регулярно получала похвалы за развлечения на заднем сиденье; его восемь встроенных игр (в том числе словесные и математические игры, игра в номерной знак, шашки и пасьянс) оказались повсеместно завораживающими для наших детей, что говорит о чем-то в эпоху, когда новые люди получают свои собственные сложные электронные устройства все ближе и ближе. ближе к успешному выходу из родовых путей. А двойные 10.1-дюймовые экраны Pacifica, каждый из которых имеет собственные назначенные порты USB и HDMI, превосходят установки с одним экраном, которые можно найти в Honda Odyssey и Toyota Sienna. Всего в Pacifica шесть USB-портов, что вдвое больше, чем у топовой Odyssey. Конечно, у нас были и некоторые возражения: почему требуется четырехэтапный процесс, чтобы заставить DVD-аудио воспроизводиться через динамики автомобиля? А 3G Wi-Fi было недостаточно для потокового видео (Chrysler добавил 4G в 2018 году).

Пока однажды утром мы не получили от него электронный толчок, мы не понимали, что информационно-развлекательная система Uconnect способна обновляться по беспроводной сети. Через двадцать минут загрузка была завершена, хотя мы не можем сказать, что заметили какие-то существенные изменения. Мы бы хотели, чтобы отсутствие совместимости с Android Auto и Apple CarPlay — недостаток, который у нас был с отличной в остальном системой, — можно было бы так же легко исправить на моделях 2017 года, подобных нашей.

Во время нашей гористой поездки на запад мы получили нашу самую большую жалобу: нежелание девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач переключаться на пониженную передачу в сочетании с отсутствием ручного управления. Подъем по крутым склонам превратился в вечную смертельную спираль охоты за снаряжением. Первоначальное нежелание трансмиссии переключаться на пониженную передачу означало, что по мере того, как мы продолжали добавлять газ, первое понижение передачи, которое мы получали, часто было двухступенчатым кикдауном, после чего Pacifica начинала быстро набирать скорость (в конце концов, ей не хватает мощности). ). Откат для предотвращения превышения заданной скорости запускает процесс снова и снова. В целом, эта вездесущая трансмиссия переключалась здесь более плавно, чем в других приложениях, но по мере приближения к 40,000 XNUMX миль она иногда пропускала низкоскоростное понижение передачи при движении по инерции до остановки.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz S550 против шоссе 401

Мы думаем, что Pacifica — самый красивый минивэн на рынке. Мы также считаем, что доплачивать (295 долларов) за запасную шину на семейном автомобиле — это ерунда.

Хотя Odyssey рулится более точно, и мы бы предпочли немного больше контроля над телом из Pacifica, минивэн Chrysler шокировал большинство водителей своей склонностью к поворотам. 18-дюймовые шины Michelin Premier A/S намного превосходят свои 17- и 20-дюймовые альтернативы, помогая нашей Pacifica цепляться за занос с 0.87 g и останавливаться со скорости 70 миль в час на 164 футах, что соответствует показателям наших долгосрочных шин. BMW M46 2001 года поколения E3, который был почти на 1000 фунтов легче. Как вам такое напоминание о значительном улучшении характеристик шин за последние годы? Неудивительно, что после того, как к концу нашего теста было изношено около двух третей протектора, волшебные Michelin показали себя еще лучше, потянув 0.89 g. И хотя система контроля устойчивости фургона не может быть полностью отключена, мы снимаем шляпу перед теми, кто потратил время на ненавязчивые пробежки на максимальной широте. Это ставит Pacifica в высший эшелон производительности на поворотах для всего с тремя рядами, чуть меньше 0.91 г, показанных Mercedes-AMG GLS126,295 63MATIC за 4 XNUMX долларов на летних шинах.

Замена масла в Pacifica диктуется маршрутным компьютером, и, похоже, они почти точно совпадают с максимальным рекомендуемым интервалом в 10,000 20 миль. Эти четыре остановки, каждая из которых включала замену шин и обычные проверки, а также воздушный фильтр салона на 40 и 30 тысяч миль и воздушный фильтр двигателя на 86 тысяч миль, стоили от 168 до 572 долларов, а общая стоимость обслуживания составила XNUMX доллара. Неплохо. Но будьте бдительны, люди: наш дилер забыл заменить воздушный фильтр двигателя, а также пропустил перестановку шин, пока мы не указали и то, и другое.

Наша единственная внеплановая остановка заключалась в том, чтобы исправить скрипящий звук, который проявлялся при ускорении из состояния покоя; это было устранено путем смазывания петель и уплотнителей передней двери. Наш дилер не смог решить одну небольшую проблему: иногда после дистанционного запуска система отопления, вентиляции и кондиционирования Pacifica по умолчанию устанавливала самую низкую температуру, а не ранее установленную температуру; получается, что продувка ледяным воздухом скорее контрпродуктивна, чем прогрев салона.

Когда наш тест подходил к концу, и мы готовились отпраздновать почти беспроблемный рекорд Pacifica, мы заметили пузыри краски на обоих внешних краях капота. Хотя ремонт будет покрываться пятилетней гарантией от коррозии с неограниченным пробегом, появление ржавчины всего за 12 месяцев, безусловно, сбивает с толку. Как и то, что местная автомастерская не удивилась этому.

Тем не менее, Pacifica оставила нам хороший вкус, если не хороший запах. Но его превосходство не отражается на его остаточной стоимости. По данным ALG, экземпляр двухлетней давности с пробегом 30,000 48 миль стоит всего 68 процентов от первоначальной цены, тогда как эквивалентная Odyssey сохраняет 10,000 процентов. Это дает спред почти в XNUMX XNUMX долларов, что делает Pacifica особенно выгодной на рынке подержанных автомобилей. Но вы, вероятно, захотите найти тот, которым не поделились более двух десятков человек.

Читайте также:
Обзор безопасности и помощи водителю Honda Accord 2018 года

При всей своей практичности сиденья Stow ‘n Go не всегда были очень удобными, как, сами понимаете, сиденья. Но Chrysler сделал новые версии более удобными.

Разглагольствования и рейвы

«Я лучше поеду на нем, чем на любом трехрядном кроссовере». — Джозеф Каппарелла

«Мой пассажир все время пытался повернуть ручку переключения передач, а не ручку громкости, которая находится рядом с ним». — Эрик Джонсон

«Повсюду есть умные и полезные штрихи, от блеска и зернистости на внутренних поверхностях до четкой панели приборов и огромного выдвижного контейнера в центральной полке». — Рич Сеппос

«По сути, это передвижная гостиная, оборудованная гораздо лучше, чем моя собственная гостиная, в которой нет телевизора и только две розетки». — Энни Уайт

«Рок-звезда-путешественник». — Расти Блэквелл

«Нет никаких признаков того, что этот фургон плохо сконструирован. На самом деле, как раз наоборот». — Джош Жако

«Достать водонагреватель с сиденьями Stow ‘n Go не составило труда: я сложил одну сторону второго и третьего рядов и влез в нее. И у меня все еще были места для моей жены и двух детей». — Расти Блэквелл

«Не удается подключить телефон, посмотреть пароль Wi-Fi или ввести пункт назначения в навигационной системе во время движения автомобиля. Это безумие!” — Люк Селленрад

«Сенсорный экран быстро реагирует, четко организован и, самое главное, находится в пределах легкой досягаемости водителя. Моя единственная реальная жалоба за эти три дня уик-энда была некачественными фарами. Ночью они не дают достаточно света для сельского Мичигана». — Джозеф Каппарелла

«Радио включается при каждом перезапуске, хотя раньше оно было отключено. А напольное покрытие/ковровое покрытие для пыли, пуха и волос — то же, что электромагнит для глажения». — Рич Сеппос

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Даже после 11 месяцев и более чем 30,000 34,000 миль мы находим новые причины использовать способность Pacifica к быстрым изменениям конфигурации. Спонтанная покупка мебели в крупном магазине? Вы везете с собой велосипед и неожиданно должны подвезти пару друзей? Нужно таскать кучу дров и троих детей? Все эти сценарии представились недавно, и Pacifica умело справилась с каждым из них, поскольку мы просто сложили в пол какую-то комбинацию разделенного дивана третьего ряда или ковшей Stow ‘n Go второго ряда – трюк, который не имеет минивэн другого автопроизводителя. может выполнять. Наша Pacifica также продолжает получать высокие оценки за то, насколько она удобна, тиха и надежна. Действительно, на сегодняшний день у нас не было серьезных проблем за наши 10.1 XNUMX миль, и мы также почти не сталкивались с чем-то незначительным. Развлекательная система Uconnect Theater для задних сидений Pacifica с двумя XNUMX-дюймовыми сенсорными экранами регулярно получает похвалы за способность усыплять беспокойных детей в течение нескольких часов подряд, что, без сомнения, является ключевой причиной, почему этот фургон так быстро набирает километры.

«Именно в этой области, а также в грузовом/пассажирском космическом пространстве Pacifica сияет больше всего. Дети смотрели фильмы и играли в игры, и они были в восторге от этого. Фантастическое решение для нескончаемых, прямых, плоских скоростных автомагистралей Среднего Запада», — сказал редактор обзоров Джош Жако. Игры, встроенные в два задних развлекательных экрана, также успокаивали пьяных взрослых, возвращавшихся с игры Detroit Red Wings, хотя, учитывая уровень шума, исходящего из задней части салона, назначенный водитель не был уверен в этом. в любом случае уменьшить отвлечение водителя.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Ковер, покрывающий пол Pacifica, кажется, притягивает грязь, ворсинки и волосы почти магнитным притяжением, что делает почти невозможным пропылесосить его до удовлетворительного уровня чистоты. Посещение горных западных штатов выявило недостаток девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач: отсутствие ручного управления переключением передач. Когда водитель пытается поддерживать постоянную скорость на крутых подъемах, трансмиссия ждет такого сильного открытия дроссельной заслонки, прежде чем переключиться на пониженную передачу, что, когда она, наконец, выбирает более низкую передачу, она часто переключается на две передачи вместо одной. В этот момент фургон набирает скорость так быстро (это не проблема нехватки мощности), что водитель должен подняться, чтобы не разогнаться до желаемой скорости, что приводит к тому, что трансмиссия дважды переключается на повышенную передачу, возвращаясь к тому, с чего она началась. , повторяя спираль ловли снастей. Спуск с горы не намного лучше, так как низкий диапазон (единственный передний выбор Pacifica, кроме привода — и его единственное решение для запроса более низкой передачи) удерживает двигатель около красной зоны и не предлагает более точного ручного управления, чем любой другой минивэн. обладает (включая предшественника Pacifica под маркой Dodge, Grand Caravan, который все еще продается). Также в этом западном путешествии ограничение скорости 80 миль в час в сочетании с порывами ветра со скоростью 30 миль в час заставили нас желать большего контроля над телом, поскольку наша нагруженная Pacifica неудобно двигалась на своей подвеске и была склонна расстраиваться из-за мороза. неровности дорожного покрытия.

Читайте также:
2012 Ford Focus SEL Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Единственным примечательным изменением является скрипящий звук, который сопровождает легкое торможение, а также начальное ускорение с полной остановки, и это то, на что мы собираемся обратить внимание во время нашего следующего визита в сервис. Кроме этого, медленная утечка, которая образовалась в левой задней шине — без сомнения, из-за острого предмета, по которому мы наехали, — была заткнута за 20 долларов в нашем местном шиномонтаже. Мы также сделали ставку на обслуживание Pacifica на 30,000 151 миль, которое стоило 40,000 доллар за замену масла, перестановку шин и воздушный фильтр двигателя. Но Pacifica приближается к концу нашего XNUMX XNUMX-мильного теста с идеальной надежностью и очень небольшим количеством проблем, обстоятельство, которое, кажется, становится все более и более редким в сегодняшних автомобилях, набитых штуковинами.

КУДА МЫ БЫЛИ: Жако получает награду за самую дальнюю поездку, проехав 3700 миль через Небраску, Вайоминг и Айдахо, где Пасифика была забита до отказа: двое взрослых, двое детей, два велосипеда сзади и двухнедельный багаж. Наш популярный фургон также посетил Висконсин, на этот раз, чтобы поддержать фотосессию на Road America, а Pacifica пережила еще много прогулок по выходным «на север», что, говоря языком Мичигана, означает практически любое место в более высоких широтах, чем Детройт. Помимо этого, наша Pacifica продолжает делать то, что у нее получается лучше всего: ежедневная рутинная работа с большими объектами и/или большими группами людей.

Месяцы на флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 34,446 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 420 миль
Услуги: $404 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $20

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: В то время как новейший минивэн Chrysler Pacifica практичен, функционален и экономичен — и даже противостоит стереотипам, будучи динамичным и эстетичным — темой, вызывающей наибольший интерес у потенциальных покупателей, кажется надежность. Быстро достигнув середины нашего 40,000 10,000-мильного испытания, наша Pacifica постоянно активна, востребована для ближних и дальних поездок и умеет перевозить как разумные, так и иные грузы. Он также умеет переключаться между экстремальными транспортными средствами благодаря складывающимся в пол сиденьям. До сих пор он также был полностью надежным, останавливаясь только для планового обслуживания на 20,000 XNUMX и XNUMX XNUMX миль. Единственные проблемы, о которых мы уже упоминали в предыдущих обновлениях, были незначительными: пластиковый зажим сломался, когда мы в первый раз сняли панель, скрывающую запасное колесо, а иногда при дистанционном запуске настройка температуры климат-контроля досадно по умолчанию. его самая холодная настройка, которая, безусловно, работает против попыток предварительного прогрева салона.

Читайте также:
2002 Маленький внедорожник Comparo

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль работает так же хорошо, как и любой другой, и при желании легко вернуться к стандартному круиз-контролю, Pacifica часто мчится вперед со слишком большой мощностью, когда появляется разрыв в потоке движения, а затем быстро снижает мощность, когда это необходимо. понимает, что это не было необходимо для достижения заданной скорости. У нас также были сообщения о том, что пассажиры на передних сиденьях по ошибке хватались за поворотную ручку переключения передач, когда намеревались отрегулировать громкость радио, и нам не нравится, что навигационная система не отображает одновременно оставшееся расстояние и время прибытия. Или что пароль Wi-Fi не может быть просмотрен во время движения автомобиля.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Нада. Мы остановились для этого регулярного рейса протяженностью 20,000 167 миль как раз перед отъездом предприимчивого сотрудника на две недели семейного общения в непосредственной близости от поездки в Вайоминг и Айдахо. Эта услуга включала замену воздушного фильтра салона в дополнение к замене масла и фильтров, ротацию шин и различные проверки, поэтому она стоила дороже (86 долларов), чем наша первая остановка (XNUMX долларов).

КУДА МЫ БЫЛИ: 1200-мильные походы туда и обратно из Анн-Арбора, штат Мичиган, вниз к гоночной трассе Virginia International Raceway для нашего ежегодного прорыва трассы Lightning Lap (история этого года скоро!), где она неустанно служила в неблагодарной, но жизненно важной логистике и фотографии. обязанности, а затем повторил рейс на следующей неделе после того, как мы попали под дождь. Помимо поездки в Айдахо, Chrysler также направился в Висконсин и регулярно пересекает штат Мичиган на выходные — мы, вероятно, никогда не уничтожим каждую песчинку до последней песчинки, которую он собрал на местных пляжах, — и его грузовой отсек поглотил все. от велосипедов до водонагревателей. С момента нашего последнего обновления мы также протестировали совершенно новую Honda Odyssey 2018 года, самого яростного конкурента Pacifica. Pacifica едва одержал победу в недавнем сравнительном тесте, но с тех пор Odyssey присоединился к долгосрочному флоту для дальнемагистрального противостояния между этими двумя превосходными минивэнами. Присутствие Honda заметно не уменьшило спрос на Chrysler — в конце концов, сейчас сезон летних отпусков.

Месяцы на флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 20,151 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 410 миль
Услуги: $253 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Общий дизайн и исполнение этого последнего минивэна Chrysler. Конечно, мы ценим и его практические качества: превосходный обзор вперед, различные места для хранения вещей, складывающиеся в пол ковшеобразные сиденья Stow ‘n Go второго ряда, которые могут с комфортом разместиться на каждом из семи сидений. взрослых, и что большой грузовой отсек за третьим рядом может проглотить дюжину чемоданов ручной клади.

Но практичность для минивэна практически данна, и Chrysler получил гораздо больше, чем просто это право. Хорошо выполненные детали, такие как зернистость и уровень блеска на внутренней отделке, придают более высококлассный вид. И, как мы указали после нашего первоначального теста, Pacifica динамично предопределена, с проницательным рулевым управлением, а также показателями прохождения поворотов и торможения, которые лучше почти любого с тремя рядами. Он также хорошо едет и полностью глушится на скорости, как с точки зрения подавления шума ветра, так и с точки зрения изоляции на неровных дорожных покрытиях. В дополнение ко всему вышеперечисленному, мы растянули топливные баки на 500 миль, в среднем до 29 миль на галлон. Частично в дальних поездках помогает развлекательная система для пассажиров задних сидений с двумя 10.0-дюймовыми сенсорными экранами, которая, как оказалось, привлекает самых маленьких. Подводя итог всем этим достоинствам в одном предложении в бортовом журнале, заместитель онлайн-редактора Джозеф Каппарелла пишет: «Я бы предпочел ездить на нем, а не на любом трехрядном кроссовере».

Читайте также:
2013 Hyundai Santa Fe LWB First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Во-первых, старый Dodge Grand Caravan по-прежнему продается на 40% быстрее, чем гораздо более совершенная, но более дорогая Pacifica. Что касается самой Pacifica, мы обнаружили, что галогенных фар не хватает во время ночной езды по сельской местности. То же самое сделал Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), который дал им «плохую» оценку, самую низкую из возможных, в своем относительно новом тестировании освещения. Топовая версия Pacifica Limited получает HID, которые, как нам хотелось бы, были доступны в младших комплектациях; они получают «приемлемую» оценку от IIHS. Те из нас, кто преодолел наибольшее количество миль, сообщали о ноющих внешних сторонах бедер после того, как они опирались на относительно твердое сиденье, лепя в седле более трех или четырех часов. Мы думаем, что нижняя подушка должна быть более мягкой, особенно на автомобиле, который так подходит для дальних поездок. Существует также небольшой разрыв между персоналом между приверженцами Stow ‘n Go и теми, кто предпочитает нескладные сиденья среднего ряда, более широкие, мягкие и даже более удобные для взрослых.

Когда мы ныряем под открытую заднюю дверь багажника, чтобы нажать кнопку закрытия в багажном отделении, система ждет достаточно долго, прежде чем ответить, что, похоже, она не зарегистрирована, поэтому мы нажимаем ее снова. Мы полагаем, что это дает нам время убраться с дороги, но было бы разумнее разместить кнопку в более типичном месте у основания самой задней двери.

Обзор в наши дни был бы неполным без некоторых проблем, связанных с информационно-развлекательной системой, и у нас есть несколько, в том числе то, что пункт назначения навигации не может быть введен через сенсорный экран во время движения фургона. Если в каком-либо транспортном средстве и может быть пассажир с правым сиденьем, управляющий навигационной системой, то это минивэн. Автомобильный Wi-Fi поддерживает только 3G, что стерло наши представления о потоковой передаче видео на экраны второго ряда через Google Chromecast или Roku. Все водители третьего ряда старше пяти лет или около того отмечают, что сзади есть только один USB-порт. У нас также были жалобы на масштабирование мимо предполагаемого канала с помощью ручки настройки со сверхмалым усилием. А элементы управления подогревом сидений и рулевого колеса спрятаны в сенсорном экране (хотя они временно доступны на экране приветствия сразу после запуска). Тем не менее, мы ценим то, что руль становится законно и приятно горячим, а не только теплым, одобренным юристами, который так распространен.

Читайте также:
Тест Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего существенного. Мы действительно посетили дилера для первого планового обслуживания на 9900 милях, которое состояло из свежего масла 0W-20 и фильтра вместе с перестановкой шин, и все это за 86 долларов. Мы заметили один странный сбой, который мы рассмотрим во время более поздней сервисной остановки: иногда во время дистанционного запуска климат-контроль автоматически устанавливает себя в положение LO и остается в нем даже после того, как водитель нажал кнопку запуска из салона автомобиля. Не так уж и плохо для летних месяцев, но когда функция дистанционного запуска предназначена для обогрева салона, попасть в ледяной ураган не так уж и круто.

КУДА МЫ БЫЛИ: До сих пор самым долгим предприятием было, когда семья из пяти человек присоединилась к параду практичных автомобилей, который проходит по шоссе I-75 в южном направлении во время весенних каникул в Мичигане. Они преодолели 2500 миль, включая остановки в районе Хилтон-Хед, Южная Каролина, а также прогулку до Сент-Огастина, Флорида. Также было три отдельных поездки на выходные в северный Мичиган для занятий, начиная от катания на горных лыжах и заканчивая джентльменскими лесными прогулками на выходных. Но, вне зависимости от миссии, все путешественники возвращались, превознося Пасифику в превосходной степени.

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 10,895 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 410 миль
Услуги: $86 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

После усилий, которые были опасно близки к безразличию к предыдущим минивэнам пятого поколения, Chrysler возродил фирменную табличку Pacifica и прикрепил ее к модели шестого поколения, которая источает уверенность компании, создавшей этот сегмент. Новая платформа этого фургона, созданная с нуля, значительно легче — алюминиевые раздвижные двери и задняя дверь из магния и алюминия помогают ему сбросить пару сотен фунтов — гораздо более аэродинамический, многофункциональный и изящно красивый. Быть самым легким в своем классе особенно впечатляет, учитывая, что Pacifica также прошла краш-тесты NHTSA и IIHS, хотя ее маленькие дверные карманы — у Toyota Sienna в два раза больше — вероятно, из-за оптимизации бокового удара. А дополнительная жесткость платформы и первая в истории независимая задняя подвеска сотворили чудеса с ее динамическими характеристиками. Впечатленные должным образом, мы назвали его лучшим фургоном в нашем конкурсе 2017 лучших грузовиков и внедорожников 10 года, а затем сразу же заказали один для дальних испытаний на 40,000 XNUMX миль.

Помимо гибрида Pacifica, который является первым гибридным минивэном с подключаемым модулем для рынка США — как это для возвращения на раскачку? — выбора трансмиссии нет. Все модели Pacifica имеют передний привод и оснащены новейшим двигателем Pentastar V-287 мощностью 6 л. :11.3, хотя двигатель еще не перешел на непосредственный впрыск топлива. Начиная с января 1 года, все Pacifica теперь имеют функцию остановки и запуска, что повышает их рейтинг EPA на одну милю на галлон по городу до лучшего в своем классе показателя 2017/19 по городу/шоссе. Наш автомобиль был построен непосредственно перед точкой переключения, и его двигатель продолжает кипеть во время остановки; таким образом, он оценивается в 28/18 миль на галлон.

Без индикации состояния передачи и без возможности ручного выбора передачи, кроме общего положения L на поворотной ручке переключения передач, которое обеспечивает раннее переключение на более низкую передачу и торможение двигателем, водители Pacifica могут не знать, что это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Хотя при трогании с места холодным утром переключение на повышенную передачу происходит особенно долго и лениво, в целом девятиступенчатая коробка передач в этой многолетней Pacifica переключается гораздо более плавно, чем в более ранних тестовых автомобилях Pacifica или в нашей долгосрочной Honda Pilot, которая разделяет эту трансмиссию. — так ясно, что в последнюю минуту была какая-то плодотворная возня.

Читайте также:
Прототип: Mercedes-Benz Vision EQXX 2022 раздвигает границы

Как мы это сделали

В нашем танце с конфигуратором и пятью доступными уровнями отделки салона Pacifica (четыре из которых перенесены из уходящего Town & Country) мы перепрыгнули через базовую LX за 30,090 32,090 долларов, Touring за 36,090 39,390 долларов (добавляет пассивный вход и раздвижные двери с электроприводом) и Touring-L за 1995 10 долларов (кожаные сиденья, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль) до Touring-L Plus за 8.4 XNUMX долларов, так как это самый дешевый способ получить новый развлекательный центр Uconnect Theater для задних пассажиров. (Как ни странно, это опция за XNUMX долларов для более дорогой модели Limited.) Хотя в меньших комплектациях предлагается дополнительная развлекательная система с одним экраном для задних сидений, Uconnect Theater оснащен двумя XNUMX-дюймовыми сенсорными экранами, которые поднимаются со спинки передних сидений. В дополнение к обычной возможности DVD, есть порт HDMI для каждого экрана и удобные для детей встроенные приложения и игры, такие как бинго, шашки, игра с номерным знаком и крестики-нолики, в которые можно играть против вашего попутчик, а также «Мы уже там?» приложение, которое информирует пассажиров на задних сиденьях о продвижении к введенному пункту навигации. Модель Touring-L Plus также оснащена большим XNUMX-дюймовым экраном Uconnect спереди — система, которую мы обычно находим простой в использовании и одним из самых быстро реагирующих сенсорных экранов, которые мы тестировали — большой экран в комбинации приборов, сиденье с электроприводом для переднего пассажира, а также подогрев руля и сидений второго ряда.

Мы быстро потратили все сэкономленные 4600 долларов, не дойдя до верхней комплектации Limited (которая включает в себя панорамный люк на крыше, раздвижные двери и заднюю дверь без помощи рук, встроенный пылесос и вентилируемые передние сиденья) в опциях. Самой дорогой статьей была группа Advanced SafetyTec за 1995 долларов, набор функций помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до остановки (мы также ценим, что можно легко переключаться между обычным и адаптивным круизом), Видеопоток на 360 градусов для облегчения маневрирования, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическая активация дворников и дальнего света, а также функция автоматической парковки. Мы также выбрали сцепное устройство класса II за 995 долларов, чтобы обеспечить максимальную гибкость для груза и отдыха, 895 долларов за 18-дюймовые колеса и шины и 695 долларов за добавление навигации в систему Uconnect. Возможно, самое главное, мы также добавили 295 долларов за надувную мини-запчасть, которая, по нашему твердому убеждению, должна быть стандартной, особенно для автомобилей, на которых не установлены шины Run-Flat. Мы подозреваем, что владельцы Pacifica, которые познакомятся с этой стратегией шин, застряв на обочине дороги, искренне согласятся с ними. Еще одна проблема с запасным колесом заключается в том, что доступный встроенный пылесос (только для ограниченной серии) находится в том же пространстве и поэтому не может сосуществовать с запасным колесом.

Из девяти цветов кузова мы выбрали темно-красную краску — Chrysler называет ее Velvet Red Pearl — и остановились на светло-серых сиденьях, которые вместе с черными и различными медными акцентами создают яркий и поразительный многоцветный интерьер. Крайслер мудро сочетает светлый интерьер с черным ковровым покрытием, которое должно быть менее грязным, хотя пластиковая отделка порогов соответствует сиденьям и может быть трудной для поддержания в чистоте.

Читайте также:
2009 Фольксваген Рутан SE

Игра чисел

Теперь мы протестировали Pacificas на каждом из трех размеров колес — 17-м, 18-м и 20-м — и эти 18-дюймовые шины Michelin Premier A/S продемонстрировали поразительно высокие характеристики, превосходящие два других, остановившись в 164 футах от 70. миль в час (на 13 футов и 23 фута лучше, чем у 20-дюймовых Falkens и 17-дюймовых Yokohamas соответственно) и держит очень впечатляющие 0.87 g на поворотах (лучше на 0.04 и 0.09 g). Не так давно, в начале 2000-х, это была производительность шасси класса BMW M3. Серьезно. И этот фургон на всесезонной резине, не меньше. И контроль устойчивости вмешался до того, как мы достигли фактического предела сцепления. В сегодняшнем автопарке Pacifica больше не будет наступать на пятки M3 в автокроссе, но она находится в верхних эшелонах среди трехрядных автомобилей, превосходя все, кроме нескольких маргиналов, таких как Mercedes-AMG GLS63 (0.91). грамм). Время разгона, включая 7.3-секундный разгон от 60 до XNUMX миль в час, соответствует нашим предыдущим тестам Pacifica и находится на быстром конце сегмента минивэнов.

Chrysler остается единственным, кто предлагает сиденья второго ряда, которые убираются в пол (называемые Stow ‘n Go), хотя это означает, что сами сиденья более плоские и тонкие, чем лучшие неубирающиеся альтернативы. (Если комфорт сзади для взрослых является приоритетом, вам следует внимательно присмотреться к Honda Odyssey, у которой также больше места для ног в третьем ряду.) Однако даже когда сиденья не сложены, ящики под полом обеспечивают полезную дополнительное хранилище; один из них легко проглотил ящик с водой в бутылках и спальный мешок, например, чтобы прокормить выходные в походе. Чтобы получить доступ к ним, нужно сдвинуть передние сиденья очень далеко вперед, но эта задача упрощается благодаря новой функции Stow ‘n Go Assist от Pacifica, которая состоит из кнопок в основании средних стоек, которые приводят сиденья в движение; второе нажатие возвращает переднее сиденье на прежнее место. Те, кто регулярно возит с собой маленьких детей, оценят, что ковши второго ряда впервые наклонены вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду таким образом, который не меняет угол между спинкой и подушкой, что позволяет детскому сиденью оставаться на месте во время движения. процесс.

Первые впечатления

Мы определенно ценим тихое поведение Pacifica на скорости — наше измерение внутреннего шума в 68 децибел на скорости 70 км/ч ставит его на самый тихий конец трехрядного пакета — отчасти благодаря стандартному активному шумоподавлению. И на этих крейсерских скоростях по шоссе мы наблюдаем впечатляющую экономию топлива, которая составляет 30 миль на галлон. (Наш средний расход на 21 милю на галлон на сегодняшний день, без сомнения, улучшится, когда мы будем совершать больше поездок.) Хотя мы прекрасно справляемся с легким рычанием в голосе V-6, когда он нажат, иногда нежелательная трель просвечивает на низких оборотах. оборотов при плавной езде.

Мы бы хотели, чтобы информационно-развлекательная система Uconnect третьего поколения Pacifica имела интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, функции, которые были добавлены в Chrysler 2017 300 года, Dodge Charger и Challenger в рамках обновления Uconnect четвертого поколения, которое, несомненно, будет перенесено на Pacifica в следующем году. самое ближайшее будущее. Несмотря на то, что развлекательная система на заднем сиденье отлично отвлекает юных водителей, мы заметили, что нас раздражает четырехэтапный процесс воспроизведения звука с DVD через динамики автомобиля, а также необходимость подключения USB-устройства. подключен к переднему порту, чтобы играть на задних экранах.

Читайте также:
BMW X2019 5 года улучшает проверенную формулу среднего размера

Наша единственная незначительная проблема до сих пор возникла, когда мы сняли заднюю панель доступа, чтобы взглянуть на запасное колесо, и один из пластиковых фиксаторов отломился. Интервалы замены масла продиктованы бортовым компьютером, и похоже, что первая замена будет запрошена чуть раньше, чем через 10,000 20,000 миль. Первое плановое техническое обслуживание происходит в XNUMX XNUMX часов. А до тех пор мы будем сидеть за обтянутым кожей рулем, преодолевая километры в погоне за всеми практичными вещами.

Добро пожаловать, Пасифика. И с возвращением, Крайслер.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 5250 миль
Средняя экономия топлива: 21 MPG Размер топливного бака: 19.0 галлон Диапазон топлива: 390 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chrysler Pacifica 2017 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 7-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,765 38,890 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3605 см 3
Питания
287 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.6 дюйма
Продолжительность: 203.8 в
Ширина: 79.6 в
Высота: 70.0 в
Пассажирский объем: 165 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 4515 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.87 г
* блокировка контроля стабильности

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.89 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/18/28 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: