2017 Chevrolet Colorado ZR2 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, капот, обод,

Неизбежно, что любой новый пикап, ориентированный на бездорожье, будет сравниваться с Ford Raptor, правящим королем разрешенных для дорог пустынь. То же самое и с новым Chevrolet Colorado ZR2, свежей версией среднеразмерного пикапа Chevy, который может ехать, куда ему заблагорассудится.

Эта способность начинается с амортизаторов с золотниковым клапаном, технологии, используемой в Camaro Z / 28 последнего поколения, суперкаре Ford GT, гоночных автомобилях Формулы-1 (они использовались в автомобилях Red Bull, выигравших чемпионат) и других подобных вооруженных машинах. . По сути, вместо использования магнитореологической жидкости или другой адаптивной технологии, в установке золотникового клапана используются внутренние отверстия точной формы для измерения потока жидкости внутри демпфера, что позволяет инженерам точно настраивать реакцию на различные входные данные, сводя на нет необходимость в драйвере. беспокоиться о том, чтобы найти правильную настройку для данной ситуации. Поставляемые канадскими мастерами подвески и гонок Multimatic — той же компанией, которая будет собирать Ford GT — блоки с выносным резервуаром, установленные в ZR2, имеют в общей сложности три золотниковых клапана. Их использование здесь знаменует собой первое серийное применение для бездорожья, и они заменяют более традиционные спиральные амортизаторы, которые были установлены в концептуальном грузовике ZR2, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Шасси этого Colorado дополнительно усилено передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой (активируется с помощью переключателей в нижней части центральной консоли), раздаточной коробкой с блокировкой, чугунными рычагами управления, 2.0-дюймовым подъемником, а также передними и задними гусеницами. были расширены на 3.5 дюйма. ZR2 также имеет контроль спуска по склону и внедорожный режим, который адаптирует характеристики переключения трансмиссии и отображение дроссельной заслонки для большего контроля при движении по проторенной дороге. Стандартный подвижной состав включает 31-дюймовые шины Goodyear DuraTrac на 2-дюймовых колесах ZR17.

ZR2 будет доступен с двумя силовыми агрегатами, включая 3.6-литровый V-6 мощностью 308 л. Chevrolet также предложит свой 275-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax, который развивает крутящий момент 2.8 фунт-футов наряду со 369 лошадиной силой. Дизель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Максимальная буксировка для ZR181 составляет 2 фунтов, а кровать может вместить 5000 фунтов всего, что вам нравится. Говоря о кузове, в качестве аксессуара будет доступен держатель запасного колеса в стиле Trophy Truck; то, что владельцы теряют в грузоподъемности, они приобретают в крутизне, так что, на наш взгляд, это ерунда. Трубчатые протекторы порогов будут стандартными, как и передний бампер со встроенной алюминиевой защитной пластиной и сужающимися концами, предназначенными для увеличения угла въезда. Раздаточная коробка также получает свою собственную броню.

Читайте также:
Реклама Линкольна МакКонахи значительно увеличила продажи – Car News – Car And Driver

Хотя меньший ZR2 не может сравниться с максимальным дорожным просветом и ходом подвески Raptor, что означает, что он технически не так хорош, он должен быть более разносторонним, чем этот чудовищный Ford, обеспечивая ползание по скалам, бег по пустыне и ежедневную езду. способности в более аккуратной упаковке. Конечно, в то время как Raptor служит образцом для такого рода грузовиков, Colorado ZR2 будет напрямую конкурировать с Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит почти 44 тысячи долларов с автоматической коробкой передач. Наша информация предполагает, что ZR2, вероятно, будет стоить примерно 40,000 XNUMX долларов, когда он появится в начале следующей весны. Мы, конечно, с нетерпением ждем возможности попробовать один из них в его естественной среде обитания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: