2017 Chevrolet Colorado ZR2 Driven: грубый и готовый

Chevrolet знает несколько более мощных комбинаций букв, чем ZR, и следующая глава легенды значка должна быть написана Corvette, который, как мы ожидаем, будет иметь мощность где-то севернее 700 лошадиных сил. Однако в истории неполноразмерных грузовиков General Motors эти буквы в основном украшали модели, которые представляли собой не более чем агрессивные шины и некоторую дополнительную визуальную чванливость. Но последний ZR — это пикап Colorado, который вмещает намного больше.

Планка для специальных внедорожных версий современных грузовиков была установлена ​​Ford F-150 Raptor — и установлена ​​настолько высоко, что грузовику приходится прыгать, чтобы преодолеть ее. Итак, в духе Raptor, Colorado ZR2 — это больше, чем лифт-кит (хотя он на два дюйма выше, чем Colorado с пакетом для бездорожья Z71) и большие шины (выше на дюйм, на 31). Лучше бы так, учитывая базовую цену в 40,995 6930 долларов, что на 71 долларов больше, чем у Z4 4×XNUMX.

Растяжка рук

Как и Ford Raptor, по сравнению с более пешеходными собратьями по линейке, ZR2 получил новую переднюю подвеску с более высокими пружинами, более длинными амортизаторами и более длинными чугунными рычагами управления для большего хода. Листовые рессоры сзади изменены, чтобы соответствовать высоте передней подвески, а ведущая задняя ось стала шире, чтобы сравняться с увеличенной передней колеей. Рама изменена, чтобы приспособиться к модернизированной подвеске, с перемещенными точками крепления и усиленными точками крепления амортизаторов. Установлены две защитные пластины; один тянется от радиатора к задней части масляного поддона, а другой защищает раздаточную коробку. Блокируемые дифференциалы с электронным управлением установлены спереди и сзади, хотя первый можно заблокировать только при переключении двухступенчатой ​​раздаточной коробки на пониженную передачу.

Амортизаторы ZR2 используют хитроумную и дорогую конструкцию золотникового клапана, которая обеспечивает большую гибкость в том, как они реагируют на различную скорость удара в разных точках его хода. Эти амортизаторы поставляются канадской компанией Multimatic, которая также выпускает Ford GT и рычаги подвески для ZR2. Проведите пальцем по верхней части нижней части автомобиля Chevy, и вы почувствуете, что на ней отлито маленькое «ZR2», доказывающее, что это не стандартная комплектация для Колорадо.

Читайте также:
Проверено: Aston Martin DB1962GT Zagato 4 года выдержал два теста C/D

Эстетически новые бампера спереди и сзади, выпуклый капот и чуть более широкая пластиковая окантовка колесных арок. Он выходит за рамки обычной переделки грузовика ZR и выглядит великолепно, а также подчеркивает привлекательный дизайн нынешнего Colorado с его поднятой вверх теплицей и мощными расширителями крыльев, придающими грубый вид даже без ZR2.

Это не рэп

Чего нет у ZR2, так это большей мощности для его V-6. В то время как обычный базовый двигатель Colorado, бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, недоступен в специальном варианте для бездорожья, предлагаемый бензиновый V-6 не имеет дополнительной мощности или фунт-фута; он рассчитан на 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. По крайней мере, опциональный четырехцилиндровый турбодизель получает пять дополнительных лошадей под капотом, что в сумме дает 186 лошадиных сил и 369 фунт-футов.

Так что нет, ZR2 — это не скоростной триллер, гоняющий по пустыне, как 450-сильный твин-турбо Raptor. Однако Ford стоит от 50,560 25 долларов, что примерно на 2% больше, чем у ZRXNUMX. Не то, чтобы Chevy не мог перетасовать перед бегуном. Может — и хорошо. Мы ездили как на бензиновых, так и на дизельных грузовиках по трассе в Гейтвее, штат Колорадо, которая в других случаях используется для школы вождения трофейных грузовиков, с множеством прыжков, неровностей и ила. В такой среде вам нужно запугивать Colorado на поворотах больше, чем Raptor, с более тяжелыми усилиями, необходимыми для его расшатывания, но он легко справляется с издевательствами, а амортизаторы удерживают шины в контакте с грязью нет. независимо от того, какие махинации пробует водитель.

Газовый V-6 более гибкий и дает грузовик, который примерно на 250 фунтов легче, чем дизельный. В нашем тестировании обычных Colorados шестицилиндровый двигатель разгонялся до 60 миль в час всего за 6.1 секунды, в то время как дизелю с аналогичными характеристиками требовалось 9.2 секунды. Дизель довольно хорошо показывает себя на высоких скоростях, если вы едете двумя ногами, чтобы удерживать турбонаддув, но это больше работы и меньше удовольствия. Ни один из двигателей, тем не менее, не обеспечивает такую ​​же большую подбрасываемость, как у Raptor, где водитель/кукловод направляет переднюю ось с помощью руля и направляет заднюю часть с помощью дроссельной заслонки.

Читайте также:
Протестировано: Genesis Electrified G2023 80 года по сравнению с Mercedes-Benz EQE350

Но если у ZR2 есть преимущество, кроме цены, то он на скалах и технических трассах. Грузовик имеет угол въезда 30 градусов, обеспечиваемый измененным передним бампером, в то время как максимальный вылет и угол отрыва составляют 23.5 градуса. Его больший размер и стандартные ползунки для скал — прочные усиления рокер-панелей, предназначенные для защиты кузова при преодолении препятствий — являются благом во время такого вождения. И именно здесь блистает дизель, так как его крутящий момент делает ZR2 однопедальным приводом, когда раздаточная коробка переключается на пониженную передачу. У ZR2 есть контроль спуска с холма, но дизелю это не нужно. Грузовик начинает дергаться, если вы не будете осторожны с педалью акселератора, но кажется, что он будет двигаться вперед, преодолевая все препятствия. С V-6 крутящий момент не так мгновенн, но и более щадящий. И с заблокированными дифференциалами оба выполняют свою работу. Команда разработчиков сообщает нам, что ZR2 преодолел тропу Рубикона, поднявшись на печально известную гору Кадиллака менее чем за половину времени, необходимого старому Hummer H3.

Должен ехать по дороге, чтобы уйти

Несмотря на всю свою неприхотливость к бездорожью, золотниковые амортизаторы демонстрируют свой самый удивительный трюк на асфальте. Во время поездок на работу и обратно или в офис ZR2 настолько стабилен и собран, что мы почти желали, чтобы какая-то губчатость Raptor напомнила нам, какого зверя мы вели. Другие кроулеры, такие как Jeep Wrangler и Toyota Tacoma, не идут ни в какое сравнение с точки зрения пригодности для жизни. Добавьте к этому точное, отзывчивое рулевое управление Colorado и твердую педаль тормоза, которая может быть лучшей в мире грузовиков, и вы получите неожиданно цивилизованный способ вообще сбежать от цивилизации.

Конечно, ежедневная управляемость не является основным преимуществом. Что еще более важно, так это то, что этот Colorado является мощным гусеничным транспортным средством, способным бегать по пустыне и лучшим из когда-либо созданных подразделением грузовиков Chevy букв Z и R.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

Читайте также:
Практичный суперкар: McLaren 2017GT 570 года протестирован!

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Расширенная кабина, 40,995 XNUMX долларов США;
Кабина для экипажа, 42,260 XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 186 л.с., 369 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 308 л.с., 275 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 128.5 д
Длина: 212.4 д
Ширина: 83.9 д Высота: 72.2 д
Пассажировместимость: 97-107 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4700-5000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.5-9.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.4-17.4 сек.
Максимальная скорость: 100 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 17-20/16-19/18-22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: