2017 Chevrolet Colorado V-6 8-ступенчатая автоматическая полноприводная кабина Испытания кабины экипажа

Обладая большей мощностью благодаря 3.6-литровому V-6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, обновленный среднеразмерный пикап Chevy обгоняет Honda Ridgeline в нашем тесте.

Дэвид Берд Опубликовано: 17 января 2017 г.

шевроле колорадо 2017 года выпуска

В мире пикапов есть одна постоянная вещь: год за годом грузовики становятся все мощнее и мощнее. Через два года после повторного выхода на рынок грузовиков среднего размера Chevrolet Colorado 2017 выходит на улицы с той же массой, но с большей мощностью и большим количеством передач. Вот и снова: очередная эскалация гонки вооружений пикапами.

Подробнее о Шевроле Колорадо

Нет замены для того же рабочего объема

В 2017 году Colorado и его родной брат GMC Canyon будут оснащены совершенно новым двигателем V-6 от General Motors под кодовым обозначением LGZ, вариантом двигателя LGX V-6, установленным в Chevrolet Camaro, Buick LaCrosse и GMC Acadia. другие (обозначение LGZ относится к другому масляному поддону и отсутствию автоматической остановки / запуска). Это дальний родственник прежнего LFX V-6, который он заменяет, и хотя 3.6-литровый рабочий объем может указывать на то, что этот двигатель по существу такой же, это не так. Модернизированная шестерка отличается от своего предшественника только 60-градусным углом между рядами цилиндров. Этот V-6 имеет деактивацию цилиндров, которая отключает два цилиндра при небольших нагрузках.

Хорошо для 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, это на 3 л.с. и 6 фунт-футов больше, чем у прошлогоднего Колорадо. (LGZ производит меньше энергии в этом грузовике, чем LGX в легковых автомобилях, но GM говорит, что это просто результат ограничений впуска и выхлопа.) Примечательно, что в прошлом году появился новый конкурент в виде Honda Ridgeline, которая предлагает немного меньше мощности, но показал себя быстрее, чем грузовики GM в наших тестах Honda 2016 года. Теперь мускулистый Colorado увеличивает запас мощности по сравнению с двигателем Honda V-6 до 28 лошадиных сил и 13 фунт-футов, чего достаточно, чтобы вернуть его вперед.

Восемь – это здорово

Улучшению характеристик также способствует новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Colorado. Коробка передач Hydra-Matic 8L45 собственного производства обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, а ее дополнительные две передачи помогают удерживать обороты двигателя вблизи оптимального значения крутящего момента. Полноприводный автомобиль, который мы тестировали, разогнался до 6.1 миль в час за 60 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у Colorado 2015 года с аналогичным оснащением, и на 0.5 секунды впереди полноприводного Ridgeline. Его время на четверть мили также улучшилось: ему потребовалось всего 14.8 секунды, чтобы пересечь линию со скоростью 95 миль в час, прирост на 0.7 секунды и 4 мили в час, и снова затмение 15.2-секундного пробега Ridgeline. Toyota Tacoma с V-6 и полным приводом отстает от этих двоих с большим отрывом: ей требуется 7.9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 16.1 секунды, чтобы преодолеть четверть мили.

Читайте также:
Subaru Impreza WRX STI 2008 года выпуска.

Colorado 2017 года также чувствует себя немного живее в повседневной езде, хотя 60-градусный V-6 по-прежнему звучит грубо — и еще грубее, когда он потягивает топливо в режиме с четырьмя цилиндрами. Однако новая трансмиссия снижает как обороты, так и шум на крейсерских скоростях по шоссе.

большой маленький братан

Как мы сообщали в более ранних тестах Colorado и его родного брата GMC Canyon, термин «средний размер» здесь применяется в широком смысле. Младший брат Silverado почти такой же длины, как полноразмерный грузовик, хотя его ширина почти на шесть дюймов уже, что облегчает задачу навигации по парковкам Home Depot. Более тонкая кабина кажется более похожей на автомобиль, и в ней используются датчики, распределительное устройство и информационно-развлекательные системы, которые можно найти на других платформах в линейке Chevrolet. Общий объем салона почти идентичен объему салона Impala, а Colorado является удобным пассажиром пригородной зоны, предлагая идеальную посадку и поддержку передних сидений. Рулевое управление с электроусилителем легче, чем хотелось бы, но хорошо взаимодействует с резиной Goodyear Wrangler Fortitude HT, поскольку грузовик приближается к пределу 0.75 g на поворотах. Педаль тормоза ощущается твердой, и ее легко регулировать во время обычных отрезков вождения, но при тестировании мы заметили сильное затухание после неоднократных остановок в панике. Тем не менее, грузовик остановился со скорости 70 миль в час на 183 футах, несмотря на вес 4493 фунта, что на 12 футов меньше, чем у вышеупомянутого Ridgeline, который весит на 70 фунтов меньше.

Можно было бы ожидать, что новый V-6, модернизированный для повышения эффективности, в сочетании с коробкой передач с большим передаточным числом улучшит экономию топлива. Не согласно EPA: модель 2017 года имеет комбинированный рейтинг 19 миль на галлон против 20 миль на галлон в 2016 году, что больше отражает ужесточение проверки EPA, чем изменения в оборудовании; город на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон не изменились. Во время этого краткого пребывания Колорадо в C / D Штаб-квартира, мы измерили 18 миль на галлон, такую ​​же цифру мы записали для модели 2015 года.

Читайте также:
2008 Dodge Avenger Первая поездка

Грузовик с ограниченным бюджетом

Многие полноразмерные грузовики с аналогичным оснащением стоят не менее 45,000 34,465 долларов, поэтому наклейка на полноприводном Colorado с двойной кабиной в комплектации LT выглядит разумно при его базовой цене 38,985 1080 долларов. В нашем протестированном примере были опционы, которые увеличили тестируемую цифру до 950 690 долларов. Пакет Luxury за 495 долларов включает передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, а также хромированную облицовку дверных ручек и заднего бампера. Сиденья с кожаной отделкой цвета Jet Black и Dark Ash добавляют 8.0 долларов, а пакет LT Convenience (500 долларов) предлагает раздвижное заднее стекло и антиобледенитель, дистанционный запуск, демпфированную заднюю дверь и передние противотуманные фары. Добавьте еще 325 долларов за 7000-дюймовую информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto и 250 долларов за премиальную аудиосистему Bose. Задний дифференциал с автоматической блокировкой добавляет 230 долларов, в то время как для доступа к наивысшему рейтингу буксировки Colorado в XNUMX фунтов требуется пакет оборудования для прицепа за XNUMX долларов. Тормозной контроллер прицепа за XNUMX долларов помогает замедлять тяжелые грузы.

В то время как переработанная трансмиссия делает этот Chevy самым быстрым представителем среднего класса, теперь он даже способен обогнать некоторые полноразмерные модели. Поскольку Ford решил вернуться в этот сегмент с новым Ranger, гонка вооружений в сегменте среднего размера только начинается. Учитывая, что Colorado уже может делать больше, чем на самом деле требуется большинству покупателей, возможно, автопроизводители могли бы начать называть эти модели своими полноразмерными грузовиками и переименовывать большие грузовики в негабаритные, к чему привели десятилетия неослабевающего внимания к улучшению возможностей из года в год. их.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Chevrolet Colorado V-6 с двойной кабиной

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,985 31,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
223 дюйма 3, 3649 см 3
Питания
308 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
275 фунт-фут @ 4000 об / мин

Читайте также:
Протестировано: 2017 Chevrolet Tahoe Z71 4WD

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128.3 дюйма
Продолжительность: 212.7 в
Ширина: 74.3 в
Высота: 70.6 в
Пассажирский объем: 107 фута 3
Снаряженная масса: 4493 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 19/17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: