2017 Chevrolet Camaro SS 1LE прошел ручные испытания

Давайте сразу перейдем к преувеличению: Chevrolet Camaro SS 2017LE 1 года — это динамичное воплощение самой праздничной лирической сказки Брюса Спрингстина: «Всеамериканский мальчик с нюхом на неприятности находит дорогу с помощью толкателя-V-8… мускулистый автомобиль с утомленной, но естественно красивой девушкой на пассажирском сиденье». Родившийся из того же скромного двухдверного купе, который запустил Camaro 50 лет назад, это супер-Camaro для каждого: 455-сильный, стремящийся к вершине монстр, который звучит по базовой цене 44,400 6500 долларов (1 долларов за SS 37,900LE Performance). пакет сверх 1 17,735 долларов за купе 62,135SS). Это на 2017 1 долларов меньше, чем ожидаемая наклейка за 2018 28 долларов за Camaro ZL1300 45,700 года, и, вероятно, это еще больше снизит цену предстоящего Camaro Z/XNUMX XNUMX года. Пока мы говорим о финансах, единственной другой опцией для нашего тестового автомобиля был регистратор данных о производительности за XNUMX долларов, в результате чего тестируемая цена составила XNUMX XNUMX долларов. Это может быть не бесплатно, но это, по крайней мере, достижимо для большинства честолюбивых крыс, работающих неполный рабочий день.

Расшифровка 1LE

Постоянные читатели могут вспомнить, что на протяжении примерно 15,000 2016 миль наш долгосрочный Camaro SS 2017 года зарекомендовал себя как комфортабельный круизер, а также экстравертный разрушитель шин. Несмотря на то, что в остальном он похож, протестированный здесь Camaro SS 1 года дополнительно оснащен хваленым пакетом 2017LE, набором производительных и косметических обновлений, направленных на то, чтобы сделать более резкими все атрибуты, которые делают наш долгосрочный SS таким взрывным в управлении. (В 1 году пакет 1LE также доступен для моделей 2LT и 6LT V-8, но этот обзор посвящен SS с двигателем V-XNUMX.)

Пакет 6500LE за 1 долларов включает полный список оборудования. Ключевые элементы включают подвеску FE4 с особыми настройками пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и магнитореологических амортизаторов (Magnetic Ride Control от GM); Шестипоршневые передние моноблочные суппорты Brembo и четырехпоршневые задние суппорты (окрашены в красный цвет); роторы с алюминиевой шляпой и железной поверхностью трения; дифференциал повышенного трения с электронным управлением 3.73: 1; шестиступенчатая механическая коробка передач; двухрежимная выхлопная система; и пакет охлаждения гусеницы с охладителями двигателя, трансмиссии и дифференциала. Задача шин Goodyear Eagle F1 Supercar 3 — поддерживать контакт автомобиля с дорожным покрытием — состоит из резиновой смеси, разработанной специально для Camaro. Размер 285/30ZR-20 спереди и 305/30ZR-20 сзади, внушительные шины обтянуты 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками Satin Graphite (шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади).

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 Turbo

Косметические элементы Telltale включают агрессивно выглядящую лицевую панель и решетку радиатора с большим сплиттером, а также задний спойлер; аэродинамические элементы выполнены в том же атласно-черном цвете, что и обертка капота. Интерьер оснащен проекционным дисплеем и передними ковшами Recaro, а рулевое колесо с плоским дном и ручка переключения передач обтянуты мягким синтетическим замшевым материалом, который приятно ощущается под вашими пальцами.

Аппаратные войны

Прежде чем мы углубимся в мельчайшие детали того, как этот хит-парад запчастей Chevrolet отражается в результатах испытаний, давайте напомним вам, насколько хорошо этот Camaro SS 50LE стоимостью менее 1 тысяч долларов показал себя в этом году на соревнованиях Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway. В первом повороте его сцепление с дорогой в 1.11 г соответствовало сцеплению с Ferrari 488GTB, а на подъемах средняя скорость (121.6 миль/ч) была выше, чем у McLaren 570S. Нам действительно нужно говорить вам, сколько 1LE Camaros вы могли бы купить по цене любого из этих экзотических автомобилей? В конечном итоге Camaro показал время круга 2: 54.8, что принесло ему второе место в горячо оспариваемом классе LL2 (от 35,000 64,999 до 526 2016 долларов). Только 350-сильный Ford Mustang GT1R 63,495 года проехал круг быстрее, сократив время 6365LE даже на три секунды. При базовой цене в 6 1 долларов Stang стоил дополнительно 35 долларов за каждую из этих трех секунд. (Стоит отметить, что V-1 Camaro XNUMXLE занял первое место в классе LLXNUMX стоимостью менее XNUMX тысяч долларов.)

Имея в виду все эти героические действия на гоночной трассе, давайте посмотрим, как 1LE показал себя в нашем стандартном раунде тестов: разгон с нуля до 60 миль в час занял 4.1 секунды, а четверть мили были достигнуты за 12.4 секунды, когда автомобиль проехал мимо. ловушки на скорости 116 миль в час. Хотя Camaro был оснащен системой управления запуском, наши водители превзошли ее, используя старомодные рефлексы, запуская автомобиль с двигателем, вращающимся на уровне около 2000 об / мин для достижения наилучших результатов. Торможение и управляемость на дороге, основное внимание в настройках 1LE, катапультируют Camaro за пределы пакета менее 50 тысяч долларов. После прогрева тормоза постоянно тянули 3747-фунтовый 1LE до остановки с 70 миль в час всего за 141 фут без затухания, а круг нашей 300-футовой противоскользящей площадки показал 1.05 g сцепления. Эти цифры соответствуют или превышают показатели значительно более дорогого Chevrolet Corvette Stingray Z2016 51 года (149 футов, 1.05 г) и единственного более дорогого Ford Mustang Shelby GT2016 350 года (171 фут, 1.00 г), измеренные в недавнем сравнительном тесте.

Читайте также:
Volkswagen Golf R 2022 года эволюционирует

Хотя цифры впечатляют, они не отражают того, насколько безобидным может быть SS 1LE в повседневном вождении. Конечно, Recaro удобные, но они оставляют достаточно места для ваших конечностей, чтобы двигаться и заниматься своими делами. Ухудшенный внешний обзор несколько затрудняет размещение автомобиля на дороге, но большинство сотрудников в конце концов привыкли к окрестностям. Горы крутящего момента доступны во всем диапазоне оборотов — пик 455 фунт-фут приходится на 4400 об/мин — убедитесь, что нет необходимости нажимать на педаль газа, отпуская педаль сцепления, чтобы уйти от остановки, что удобно при остановке и – идут пробки. Магнитореологические амортизаторы смягчают удары, передаваемые этими массивными шинами. Как бы трудно в это ни было поверить, но тряска по шоссе не только возможна, но и приятна; 1LE даже измерил уровень внутреннего шума в 75 децибел при постоянной скорости 70 км/ч, что вполне разумно для мощного автомобиля.

Но когда возникает желание сбежать, вся мощь пакета 1LE к вашим услугам. Рулевое управление прямое и точное, рычаг переключения скоростей кажется знакомым, а педаль тормоза упругая и линейная. Вместе они совместно с шасси превращают нож для мяса в скальпель, транспортное средство, которое немедленно реагирует и вознаграждает за малейшие действия. Camaro наделен таким мощным сцеплением и тормозной силой, что практически невозможно найти дороги общего пользования, чтобы исследовать что-то большее, чем часть его возможностей. Стабильный и уверенный, он вдохновил даже начинающих водителей на то, чтобы немного приложить больше усилий на нашем тестовом цикле 10 Best Cars, так что шасси ясно передает свое поведение. Рискуя вызвать ненависть представителей высшей лиги со стороны обоих лагерей, один водитель сравнил его обнадеживающее поведение с поведением «большой толстой Миаты». Уверяем вас, что это был комплимент высочайшего порядка.

Есть предостережения: как и у всех Camaro, видимость снаружи плохая, задние сиденья почти бессмысленны, в салоне отсутствуют какие-либо существенные приспособления для хранения вещей, а отверстие багажника едва достаточно велико, чтобы проглотить спортивную сумку. Но есть много уравновешенных, разумных автомобилей, которые превосходно справляются с этими задачами. Этот быстрый, дерзкий и носит свое наследие неудачника как знак гордости. Вы должны уважать это, даже если вы ненавидите Брюса Спрингстина.

Читайте также:
Протестировано: BMW 2015i xDrive 435 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45,700 44,400 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 455 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 455 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.7 д
Длина: 188.3 д
Ширина: 74.7 д Высота: 53.1 д
Пассажировместимость: 85 куб. Футов
Объем груза: 9 куб. Футов
Снаряженная масса: 3747 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 165 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 141 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.05 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: