2017 Chevrolet Camaro 1LE V-6 / V-8 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Поклонники маслкаров и пони-каров всегда выберут V-8, независимо от других доступных им вариантов. Интернет-комментаторы и хакеры посмеются над идеей, что V-6 — или, что еще хуже, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — можно даже считать забавным. Что бы ни. Мы считаем, что чем больше спортивных заднеприводных купе существует в этом мире, тем лучше, независимо от того, что у них под капотом. И помимо объективных измерений, таких как разгон от 60 до 1 или спринт на четверть мили, забавный разрыв между (все более совершенными) меньшими двигателями и все еще потрясающими большими двигателями в таких автомобилях, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, сокращается. Учтите, что этот разрыв еще больше сократился с введением новейшего трекового пакета Chevrolet XNUMXLE для Camaro.

Вновь представленный на Camaro предыдущего поколения (пятого поколения) после более чем десятилетнего перерыва, пакет 1LE включает в себя готовую к работе подвеску, более широкие колеса и липкие летние шины, мягкие аэродинамические надстройки и дополнительное охлаждение для двигателя и трансмиссия. Ранее он предлагался только на модели SS с двигателем V-8. Новый пакет 1LE был демократизирован, поскольку он также будет опцией для V-6 Camaros. (Будет ли предстоящий Camaro с турбонаддувом также допущен в зал 1LE? Нам сказали, что Chevy рассматривает эту идею.) Хотя технически это означает, что есть два комплекта 1LE, один для V-8 и один для V-6, оба одинаково настроены, чтобы обеспечить серьезные характеристики на трассе за небольшие деньги.

Для V-6. . .

Пакеты 1LE специфичны для каждого двигателя из-за совершенно разного веса этих двигателей. Для шестицилиндровых 1LE комплектация, по сути, представляет собой подвеску FE3 из стока, V-8 Camaro SS с несколькими настройками. Сюда входят амортизаторы, крепления заднего подрамника, шаровые опоры пальцев и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Более жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами разнесенной ширины и летними шинами Goodyear Eagle F245 Asymmetric 40 Run-Flat размером 275/35 спереди и 1/3 сзади обеспечивают заявленное поперечное сцепление 0.97 г. (Небольшое примечание: эта цифра зависит от методов испытаний и диаметра опорной площадки, используемой для ее измерения; мы оцениваем поперечное сцепление на опорной площадке длиной 300 футов, где стандартный V-6 Camaro зафиксировал впечатляющие 0.91 г.) Другие механические характеристики усовершенствования для V-6 1LE включают улучшенное охлаждение (масла для двигателя, трансмиссии и дифференциала), четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, двухрежимный выхлоп, который не является обязательным для обычных Camaros, и топливо модели SS. – система подачи, которая лучше справляется с более высокими усилиями на поворотах. Атласно-черная виниловая пленка для капота и боковых зеркал, сплиттер на подбородке и задний спойлер, а также обтянутые замшей рулевое колесо и ручка переключения передач завершают модификации.

Читайте также:
Honda S2000 2000 года — наш лучший трейлер дня на аукционе

И для В-8. . .

Поскольку нет модели Camaro выше SS, у которой можно было бы заимствовать компоненты подвески — по крайней мере, в настоящее время — SS 1LE представляет совершенно новую подвеску FE4 для последнего семейства Camaro. (Мы подозреваем, что, как и в случае с Camaro предыдущего поколения, шасси SS 1LE и Camaro ZL1 с наддувом будут частично перекрываться; ожидаем увидеть компоненты FE4 на этой модели, когда она дебютирует.) Chevrolet ссылается на «специальную настройку». для стандартных магнитореологических амортизаторов SS 1LE, а также для пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Установка V-8 дополняется еще более агрессивными шинами, в данном случае резиной Goodyear с шириной профиля, подобной Corvette, 285/30 спереди и 305/20 сзади.

Передние тормоза Brembo включают в себя большие алюминиевые роторы и шестипоршневые моноблочные суппорты, а задняя часть усилена дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, аналогичным тому, что используется в Corvette. Стандартные модели Camaro SS уже поставляются с масляными радиаторами двигателя, дифференциала и трансмиссии, поэтому эти элементы не относятся к пакету 1LE, но, тем не менее, полезны. В стандартную комплектацию SS 1LE также входит двухрежимный выхлоп, атласно-черные капот и боковые зеркала, передний сплиттер и задний спойлер, а также рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянутые микрозамшей. Также в комплект входит пара ковшеобразных сидений Recaro с глубокой поддержкой, которые не являются обязательными для V-6 1LE, покрытых цепкой тканью со вставками из микрозамши. Изящная функция записи данных о производительности, по сути, видеорегистратор с программным обеспечением для анализа времени круга, которая впервые дебютировала на Corvette, не является обязательной для обоих 1LE.

Власть развращает или развращает?

Проницательные читатели, возможно, заметили, что мы не упомянули ни одной лошадиной силы или крутящего момента ни для одного 1LE. Это не случайно. Как и прежде, пакет 1LE представляет собой исключительно обновление шасси, и его заказ ничего не меняет в шести- и восьмицилиндровых двигателях Camaro. Таким образом, V-6 1LE оснащается тем же 335-литровым V-3.6 мощностью 6 л. цилиндр камаро собратья. Однако пакет 1LE ограничивает покупателей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — по нашей оценке, это правильно. В нашем тестировании Camaro V-455 с переключением передач разгоняется до 6.2 миль в час за 8 секунды, а Camaro V-1 (с более быстрой автоматической коробкой передач) делает это за 6 такта.

Читайте также:
Lexus LX600 с модификациями для бездорожья представлен на Токийском автосалоне

Добавление дополнительной помощи 1LE в сцеплении и готовности к гусенице с такими способностями к ускорению звучит великолепно для нас, хотя определение фаворита между двумя 1LE может оказаться исключительно трудным. Гибкий V-6 Camaro уже кажется нам спортивным автомобилем семейства, а брутальная модель V-8 лучше всего напоминает Corvette с практически бесполезным задним сиденьем. Оба феноменальны в управлении, и мы подозреваем, что пакеты 1LE подчеркнут индивидуальность каждой версии.

Ожидается, что пакеты, доступные для автомобилей с шестицилиндровым двигателем 1LT или 2LT и 1SS V-8, будут довольно недорогими. Последний комплект Camaro стоил всего 3500 долларов и превращал Camaro SS в гусеничную ракету с лазерным наведением. Теперь, с пакетом, доступным для 1LT V-6 (который начинается с 26,695 1 долларов), можно было бы купить 30,000LE примерно за 8 XNUMX долларов. Если это не достаточная причина, чтобы отказаться от «V-XNUMX или умереть!» line, мы предлагаем вам пройти тест-драйв Camaro с шестью цилиндрами прямо сейчас. Мы постараемся не говорить, что мы говорили вам об этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: