2017 Chevrolet Bolt EV Первая поездка

Термин «долгожданный» для новых автомобилей слишком часто используется, но этот дескриптор, безусловно, применим к новому полностью электрическому автомобилю General Motors, Chevrolet Bolt EV. Вот только мы не так уж и долго этого ждали. Ожидание длилось 20 месяцев, начиная с того момента, когда Chevrolet впервые показал концептуальную версию автомобиля на автосалоне в Детройте в 2015 году. С тех пор GM дебютировала с серийным Bolt EV в начале 2016 года, обнародовала большую часть технических деталей автомобиля, а в прошлом месяце позволила нам проехать на прототипе Bolt за пределами испытательного полигона компании в Мичигане. Теперь, за несколько месяцев до того, как Bolt поступит в продажу, у нас была возможность покататься на Bolt EV в реальных условиях в Калифорнии, чтобы проверить его запас хода.

Другие отзывы

Ожидание, связанное с Bolt EV, во многом связано с двумя заявлениями, которые GM сделала, когда впервые показала концепт в январе 2015 года: стартовая цена около 30,000 200 долларов и запас хода более 30,000 миль на одной зарядке. Подтверждение того, что первое число, придется подождать немного дольше, пока Chevy окончательно не определит цену, но стоит отметить оговорку, что оценка в 7500 238 долларов — это цена после налоговых льгот, включая федеральную льготу в XNUMX долларов. Но второе — и, возможно, более важное — число, дальность полета, теперь официально сертифицировано Агентством по охране окружающей среды и составляет XNUMX миль.

О, места, куда вы пойдете

Стремясь доказать, что Bolt действительно проедет так далеко без подзарядки, Chevrolet спланировал маршрут из Монтерея в Санта-Барбару, штат Калифорния, протяженностью около 240 миль по прибрежным шоссе. Маршрут включал перепады высот и более высокие крейсерские скорости, условия, которые обычно не благоприятствуют электромобилям, которые лучше всего работают в ситуациях с частыми остановками, когда максимально используются их возможности рекуперативного торможения. (Chevrolet утверждает, что около 40 миль номинального диапазона EPA связано с регенерацией, добавляющей энергию обратно в аккумулятор во время движения автомобиля.)

Читайте также:
Дорожные испытания Acura RSX Type-S 2002 г.

В течение нашего дня с Bolt мы не вели машину слишком агрессивно и не преувеличивали скорость. Большую часть времени мы не использовали стандартную настройку Drive и удерживали автомобиль в режиме Low, который увеличивает количество рекуперативного замедления, которое вы получаете, когда отпускаете педаль хода. (Подробнее об этом позже.) В первой половине нашего маршрута температура была около 60 градусов, поэтому мы оставили вентилятор работать, не активировав кондиционер; когда мы ехали дальше на юг, температура поднялась, и мы установили автоматический климат-контроль на 72 градуса.

Результаты говорят сами за себя: проехав 238 миль, мы прибыли в пункт назначения, а счетчик пробега показывал оставшиеся 34 мили. Не требовалось никаких сложных математических расчетов, чтобы увидеть, что Bolt явно может значительно превзойти первоначальную оценку Chevy. Другие водители на том же маршруте набрали разное количество очков — у одного автомобиля индикатор дальности просто мигал, а не отображал число, — но каждый из четырех болтов на нашем драйве выполнил высокую задачу. Мы пойдем вперед и похвастаемся, что мы выиграли, и наша машина показала наибольшую оставшуюся дальность в конце маршрута, несмотря на один неверный поворот, который добавил пару миль к нашему пути.

Экраны в изобилии

Помогает отслеживать доступный диапазон — полезный датчик, заметно отображаемый на 8.0-дюймовом цифровом экране комбинации приборов. Число в середине представляет собой наилучшую оценку автомобиля того, как далеко он может проехать, прежде чем разрядится. Это число окружено оценками максимального и минимального диапазона. По мере того, как вы едете более эффективно, зеленая полоса поднимается от среднего числа, чтобы указать, что вы движетесь вверх к максимальному диапазону. Используйте больше энергии, и желтая полоса опустится к минимальному значению диапазона, указывая на нисходящий тренд. Разброс между максимальным и минимальным значениями сужается по мере дальнейшего разряда батареи. Например, наш полностью заряженный автомобиль показал основную оценку диапазона в 225 миль в начале, с максимальным значением 265 и минимальным значением 184 мили; когда мы закончили маршрут, основное число было 34 мили, максимум 40 и минимум 27.

Читайте также:
2014 Toyota Corolla S с автоматической коробкой передач прошла испытания

Тревога по дальности в Bolt проявляется в другом масштабе, чем в большинстве других электромобилей. Когда осталось менее одной четверти емкости аккумулятора, индикатор дальности может иногда приобретать несколько тревожный оттенок оранжевого цвета, который в другом электромобиле может побудить вас поспешно найти зарядную станцию. Но в Bolt у вас, вероятно, останется 30 или 40 миль дальности действия, когда это произойдет, что даст вам достаточно времени, чтобы выполнить несколько поручений, прежде чем вам нужно будет найти следующую точку зарядки. Говоря об этом, GM не указывает общее время зарядки, вместо этого заявляя, что зарядное устройство на 240 вольт добавит запас хода на 50 миль менее чем за два часа, а быстрое зарядное устройство на 480 вольт может увеличить запас хода примерно на 90 миль за 30 минут. Тем не менее, бортовое зарядное устройство Bolt мощностью 7.2 кВт (Tesla Model S с опциональной мощностью 20 кВт может заряжаться почти в три раза быстрее) означает, что для полной зарядки аккумулятора емкостью 8.5 кВтч потребуется примерно 60 часов. Портативный зарядный шнур на 120 вольт входит в комплект, но эта опция не позволит пополнить аккумуляторную батарею в срочном порядке.

Центральный 10.2-дюймовый информационно-развлекательный экран предлагает дополнительные показатели, полезные для вождения и зарядки электромобиля. Один экран показывает, сколько энергии используется определенными функциями автомобиля, включая «Вождение и аксессуары», «Настройки климата» и «Кондиционирование аккумулятора» (что становится проблемой только при экстремальных температурах, когда автомобилю приходится использовать энергию для регулирования температуры аккумулятора). пакет). Другой экран представляет собой своего рода оценочную карту вождения, в которой оцениваются такие вещи, как техника вождения, использование климат-контроля и рельеф местности. Вся информация на двух экранах (оба разработаны южнокорейским гигантом электроники LG и разработаны GM) представлена ​​четко и четко, а отзывчивый центральный сенсорный экран также включает возможности Apple CarPlay и Android Auto. Chevy обещает, что скоро появятся дополнительные подробности о некоторых встроенных навигационных возможностях, функциях подключения и дополнительных системах активной безопасности.

Читайте также:
2008-2009 Столкновение с высокими лошадиными силами

Жертвы

В то время как палитра технологий Bolt привлекательна, мы были немного разочарованы качеством его интерьера, которое больше подходит для автомобиля за 20,000 30,000 долларов, чем за XNUMX XNUMX долларов. Главный инженер Джош Тавел признал, что приоритеты для Bolt продиктовали больший упор на инновационные технологии, чем на мягкие на ощупь материалы приборной панели и тому подобное. Это понятный компромисс, даже при обилии жесткой пластиковой отделки, часть которой плохо зерниста. Хороший обзор вперед, просторное заднее сиденье с большим пространством для ног и над головой для двух взрослых, а также глубокий задний багажник помогают компенсировать субъективные недостатки интерьера.

Как мы обнаружили во время нашего первого запуска прототипа, команда инженеров не хотела идти на компромисс в динамике Bolt EV. Разрабатывая плавность хода и управляемость Bolt, Тавел, заядлый гонщик SCCA, говорит, что не одобрял сравнения других электромобилей, таких как Nissan Leaf и BMW i3. Вместо этого он поставил перед собой более высокие цели, ища автомобили с отличной управляемостью примерно за 30,000 XNUMX долларов (которые он не называет) независимо от силовой установки. Усилия окупились: электромобиль Bolt не просто хорош в управлении, он хорош в управлении, и точка. Конечно, его пределы прохождения поворотов относительно низки из-за шин Michelin с низким сопротивлением качению, но поездка достаточно жесткая, но не жесткая, а движения тела хорошо контролируются. Рулевое управление тяжелое, но не слишком, и имеет хорошее ощущение центра.

Мы бы рассказали вам все о действии и ощущении педали тормоза Bolt EV, которая использует рекуперативное торможение в течение первого отрезка пути перед активацией гидравлических тормозов, но мы почти не касались ее во время поездки. Несколько различных конфигураций системы рекуперативного торможения позволяют управлять одной педалью почти в каждом сценарии. Стандартная настройка Drive обеспечивает минимальное количество рекуперации, при этом оттягивая рычаг переключения передач назад для низких храповиков, увеличивайте количество рекуперативного торможения, когда вы отпускаете педаль акселератора, до такой степени, что это может привести к полной остановке автомобиля. И в Drive, и в Low полезный лепестковый переключатель за левой спицей рулевого колеса обеспечивает рекуперативную способность по требованию, когда вам нужно еще более агрессивное замедление. Представленное на нынешнем Chevy Volt, это весло немного полезнее в Bolt EV, потому что оно способно полностью остановить автомобиль; автомобиль также будет останавливаться, если вы замедлитесь до 0 миль в час в режиме Low, в то время как режим Drive позволяет медленно ползти, подобно знакомому поведению автомобиля с бензиновым двигателем и обычной автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2015 GMC Yukon XL / Denali XL First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Постепенное и прогрессивное ощущение правой педали (здесь нет педали газа или газа) позволяет точно регулировать, что позволяет легко привыкнуть к этому стилю вождения с одной педалью. Кнопка спортивного режима на приборной панели увеличивает чувствительность педали для восприятия лучшего отклика, но на самом деле она не обеспечивает дополнительной тяги, что не совсем безумно или нелепо. Тавел сказал, что основная причина, по которой спортивный режим включен в Bolt EV, связана с положительными отзывами владельцев Volt об аналогичном режиме в их автомобилях.

Быстро, не быстро

Если Bolt действительно может разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 6.5 секунды, как утверждает Тавел, он будет соответствовать нашему лучшему результату для BMW i3, самого быстрого представителя среди современных относительно доступных электромобилей, за исключением дорогих машин, таких как Tesla Model. S и Model X. Мощный электродвигатель Bolt (200 лошадиных сил, крутящий момент 266 фунт-футов) может легко чирикать шинами с места и обеспечивает достаточную мгновенную мощность для разрезания городского движения или обгона на шоссе. Максимальная скорость составляет 90 миль в час, что является относительно бессмысленным измерением для большинства водителей электромобилей. Тем не менее, наш внутренний хулиган задается вопросом, как далеко может уйти Болт, сохраняя такую ​​скорость.

Ожидание Bolt EV продлится немного дольше, поскольку GM лишь смутно говорит, что Bolt поступит в продажу «в конце 2016 года». Bolt будет собираться на заводе GM в городе Орион, штат Мичиган, а некоторые детали, включая электродвигатель и аккумуляторную батарею, будут произведены LG в Южной Корее. Говорят, что Bolt EV доступен во всех 50 штатах, но не все из примерно 3300 дилерских центров Chevrolet по всей стране захотят подать заявку на новую «сертификацию электрификации» Chevy, которая позволит данному дилерскому центру продавать гибрид Malibu, Volt и Болт. (Около 2200 дилерских центров в настоящее время сертифицированы для продажи Volt.)

Chevrolet еще не детализировал какой-либо процесс предварительного заказа на Bolt, но мы не удивимся, если высокий первоначальный спрос создаст список ожидания. Bolt EV стоит подождать еще несколько месяцев. Это хорошо продуманный, в высшей степени удобный, дальновидный маленький хэтчбек, которым приятно управлять — и, возможно, это самый убедительный аргумент в пользу живучести массового электромобиля.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz CLS2012 AMG 63 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $37,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 200 л.с., 266 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 60.0 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 д
Длина: 164.0 д
Ширина: 69.5 д Высота: 62.8 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
¼ мили стоя: 17.0 сек.
Максимальная скорость: 90 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 128/110 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: