2017 Chevrolet Bolt EV Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное шоу, Автомобильное освещение, Автомобильное освещение, Автомобильный дизайн,

Через пару лет Chevrolet вполне может снимать большие деньги с наклеек своего нового электромобиля Bolt и подслащивать сделки по аренде, как чай со льдом по-южному. Вероятно, это потребуется, чтобы перевезти достаточное количество компактных электрических хэтчбеков не премиум-класса, чтобы удовлетворить как требования CAFE, так и требования по нулевым выбросам. Но это время не сегодня. На данный момент вы можете купить Bolt за 37,000 7500 долларов до федерального налогового кредита в размере 3 долларов — General Motors не опубликовала точную цену — что сделает его одним из самых дорогих небольших электромобилей по сравнению с BMW iXNUMX.

Но ни один электромобиль по такой цене или близкой к ней не может сравниться с запасом хода Bolt более чем в 200 миль, что почти вдвое больше, чем у самого длинноногого Nissan Leaf с его оценкой EPA в 107 миль на одной зарядке. Показатели Leaf были лучшими в сегменте полностью электрических автомобилей ниже Tesla, где Leaf не случайно является самой продаваемой моделью. Впечатляющий диапазон Bolt в сочетании с датой начала производства в конце этого года, что ставит его примерно на год раньше, чем все еще невидимая Tesla Model 3, может поставить General Motors на первое место в своем классе. В отличие от надежной первой попытки GM, EV1, и его нынешнего EV Spark (который продается только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде), Bolt в конечном итоге будет предлагаться по всей стране. Доказательство: на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе генеральный директор Мэри Барра заявила, что клиентам Bolt никогда не придется выезжать за пределы штата, чтобы покупать или обслуживать свои автомобили. Ну и интересно, какого автопроизводителя она подкалывает этим замечанием?

Барра вполне может троллить Теслу, по крайней мере до того, как Агентство по охране окружающей среды подтвердит радиус действия Болта. Литий-ионный аккумулятор LG емкостью 60 кВтч, прямоугольный блок, охватывающий все днище кузова, вместо меньшего Т-образного блока в Volt, обещает такой же запас хода, как у снятой с производства Tesla Model S 60 почти за половину цены. Электродвигатель развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов, чего, по утверждению Chevy, достаточно, чтобы разогнать Bolt до 60 миль в час менее чем за семь секунд (наш последний тест Spark EV показал 7.9-секундный пробег). Быстрая зарядка постоянным током может увеличить запас хода на 90 миль за полчаса, хотя Chevy не публикует расчетное время зарядки от разряженной батареи ни на 240, ни на 120 вольт. (Мы взяли Bolt на короткое время на закрытой стоянке и подробно описали характеристики трансмиссии здесь.)

Читайте также:
Kia Teases EV Concept with New Logo and Grille Made of Lights

Подвеска MacPherson с передними стойками и торсионной балкой сзади встроена в совершенно новое шасси под названием BEV II, которое не связано с платформой Gamma на хэтчбеке Sonic. Несмотря на компактные размеры Bolt, он длиннее Sonic на 5.0 дюймов, шире на 1.2 дюйма, выше на 3.1 дюйма и имеет колесную базу на 3.0 дюйма длиннее. Он также намного тяжелее, по оценкам, 3580 фунтов. Тем не менее, если вы не слишком часто останавливаетесь в панике, вы можете ожидать более длительного срока службы от 10.9- и 10.4-дюймовых передних и задних тормозных дисков. В агрессивном регенеративном режиме Bolt водители редко включают тормоза, потому что отключение педали акселератора очень эффективно на скорости очистки. В остальном Bolt едет как обычная машина.

Барра также не упомянул какие-либо характеристики трансмиссии Bolt, которые так же плотно упакованы, как плоский литий-ионный аккумулятор LG находится под полом автомобиля. Мы знаем, что колесная база Bolt составляет 102.4 дюйма, что на три дюйма длиннее, чем у Sonic, и на 8.9 дюйма больше, чем у Spark EV. Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 16.9 кубических футов. Что касается спецификаций, это все, что у нас есть на данный момент, ребята. Но мы скоро поедем на нем, так что следите за новостями.

В других местах есть необходимые сенсорные экраны и большие цифровые дисплеи, в том числе хитрое зеркало заднего вида, позаимствованное у Cadillac CT2016 6 года, которое одним щелчком переключателя может накладывать HD-изображение с резервной камеры на его поверхность. Учитывая это, 360-градусные камеры и небольшой след этой машины, у вас нет оправдания тому, что вы столкнетесь с чем-либо во время движения задним ходом в Bolt. Сидя лицом вперед, водитель и пассажир могут смотреть на 10.2-дюймовый сенсорный экран с переработанным интерфейсом Chevrolet MyLink, который разделяет информацию на плитки в стиле флипборда. Также будут доступны Android Auto и Apple CarPlay, а также навигационная система, которая может направить вас к ближайшим зарядным станциям и попытаться увеличить общий запас хода. Кроме того, как и в случае с Nissan Leaf, GM устанавливает бортовую игру, которая регистрирует эффективность вашего вождения и сравнивает ваш результат с результатами других владельцев Bolt. Может быть, ты выиграешь! (Эй, это гораздо менее грустно, чем ставки на одновременную трансляцию вне трассы.)

Читайте также:
Bentley Wants SUV to Reach 200 mph – News – Car and Driver

Среди других особенностей Volt — светодиодные фары и задние фонари, синее светодиодное окружающее освещение, беспроводная зарядка телефона и центральный крытый отсек для хранения, в котором может поместиться планшет. Ранние пользователи захотят увидеть своего дилера Chevy в конце этого года. Или подождите год или два и сэкономьте. Понятно, что рынок доступных электромобилей станет намного интереснее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: