2017 BMW 530i First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, легкосплавные диски, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный экстерьер, обод, наземное транспортное средство, автомобильное освещение,

Как только мы открыли шторы в нашем гостиничном номере в Пало-Альто, мы поняли, что для нашего первого знакомства с BMW 2017i 530 года дела обстоят не очень хорошо. Проливные дожди, обрушившиеся на этот район в предыдущие два дня, лишь немного утихли, и поступали сообщения о широкомасштабных наводнениях. Несколько миль, потраченных на то, чтобы проползти по автостраде 101 до технологического офиса BMW в Силиконовой долине, еще больше омрачили наши надежды на повторение в Северной Калифорнии нашей великолепной первой поездки на BMW 2017i 540 года в Португалии.

Пять живых

К счастью, к тому времени, когда BMW закончила свою техническую презентацию новой 5-й серии — а технологий действительно много, — солнце заигрывало с прорывом сквозь облака, и погода не мешала нашему вождению на 5-й серии. Приводимый в действие новым 46-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем BMW B2.0 с турбонаддувом (который также используется в 330i и, поперечно, в X1 и Mini Cooper S), 530i демонстрирует почти нулевую турбо-задержку, а отклик дроссельной заслонки является естественным и мгновенным как в выключенном состоянии, так и в выключенном состоянии. линии и в маневрах на более высоких скоростях. B46 производит чуть больше мощности и меньше крутящего момента, чем предыдущая турбочетверка N20 (248 лошадиных сил при 6500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1450 об / мин, увеличение на 8 пони и падение на 2 фунт-фута). Тем не менее, новая 5-я серия кажется заметно быстрее благодаря широкому использованию алюминия, в том числе в крышке багажника, дверях и деталях подвески, в сочетании с другими усилиями по снижению массы, которые привели к заявленной потере веса 123i xDrive на 530 фунта. версия, которую мы проехали. Учитывая все это, у нас нет причин сомневаться в заявлении BMW о том, что 530i xDrive может разогнаться до 60 миль в час за 5.8 секунды, если не быстрее.

Более важным является то, что новый 5 кажется более предсказуемым и маневренным, отчасти благодаря переработанной подвеске, в основном сделанной из алюминия, что помогает уменьшить неподрессоренную массу. Помогает также дополнительный спортивный пакет M Sport за 2600 долларов США с увеличенными 19-дюймовыми колесами и шинами и заниженным дорожным просветом (наряду с затемненной внешней отделкой, спортивным рулевым колесом, аэродинамическим обвесом и алюминиевой внутренней отделкой). Наш автомобиль также был оснащен новейшей системой интегрального активного рулевого управления BMW (1150 долларов США), которая сочетает в себе рулевую рейку с переменным передаточным числом, электрическую помощь в зависимости от скорости и управление задними колесами. Как мы отметили в нашем первом тесте на 540i, IAS теперь имеет более прямолинейное и естественное ощущение, что способствует предсказуемости управления.

Читайте также:
2016 Rolls-Royce Dawn First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

По мере того, как дороги высыхали, мы стали меньше стесняться скорости входа в поворот и обнаружили, что уровень бокового сцепления потрясающий. Когда пришло время замедлиться, мощность и ощущение педали опциональных тормозов M Sport оказались превосходными. Между тем, динамические амортизаторы обеспечивают гибкую амортизацию резких ударов. В то время как 5, возможно, не сможет воспроизвести удивительно органичную спортивность хваленой модели серии E39, в динамике новой 5 больше живости. Он больше не ведет себя как подражатель 7-й серии, хотя по-прежнему выглядит так.

Внутренняя красота

Однако внутри он ближе к 7-й серии, с более высоким уровнем роскоши, чем раньше, изысканными элементами отделки из дерева и металла, искусно сшитыми шкурами и еще большим количеством способов взволновать вашего внутреннего технического фаната. Главным среди последних является iDrive 6.0, который обеспечивает функциональность сенсорного экрана для 10.3-дюймового центрального дисплея. В сочетании с существующим поворотным контроллером с сенсорной панелью, элементами управления на рулевом колесе, голосовым управлением, кнопками и ручками на центральной консоли у водителей появляется больше возможностей, чем когда-либо, для настройки автомобиля и его информационно-развлекательных систем. Дополнительное управление жестами позволяет управлять информационно-развлекательными функциями и функциями телефона, указывая одним или двумя пальцами или проводя соответствующим движением руки рядом с центральной консолью. Мы рады избыточности хотя бы потому, что это может означать меньше отпечатков пальцев на элементах управления центральной панели, которые выполнены в черном цвете. По крайней мере, некоторые кнопки и ручки имеют матовую отделку, хотя блестящий черный материал также присутствует на ряду программируемых клавиш памяти, которые стали основным продуктом в BMW. Держите эти салфетки из микрофибры под рукой. Другие технологические безделушки включают беспроводную интеграцию Apple CarPlay и удаленную функцию для камер кругового обзора, которая позволяет владельцам проверять окружение своего автомобиля со своих мобильных телефонов.

Когда мы медленно приближались к месту назначения в Сономе, улицы, затопленные после предыдущих дождей, вынуждали нас совершать длительные обходы через долину. Это дало нам высокую оценку многочасового комфорта передних сидений с электроприводной регулировкой по 20 параметрам, которые ранее впечатляли нас своими динамическими валиками, которые мягко надуваются по мере увеличения g в крутых поворотах, в то же время предлагая пассажирам облачный комфорт. Внешние задние сиденья почти такие же приятные, с хорошо выполненными эргономическими контурами и приличным пространством для ног. Мы также наслаждались богатым воспроизведением 1400-ваттной аудиосистемы Bowers & Wilkins с 16 динамиками, но мы не уверены, что система за 4200 долларов заметно лучше, чем 600-ваттная установка Harman/Kardon с 12 динамиками, которая стоит всего 875 долларов. . И последнее наслаждение представилось, когда солнце опустилось за холмы на западе: внутреннее окружающее освещение ночью великолепно, хотя некоторых дополнительный свет может отвлекать.

Читайте также:
Мы ездим на спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя

530i должен появиться у дилеров в этом месяце. Цены начинаются от 52,195 54,495 долларов за заднеприводные модели и 5 530 долларов за полноприводные, что на тысячу дороже прошлогодних версий. Увеличение кажется оправданным, учитывая улучшения и дополнительные технологии, которыми оснащена новая 530-я серия. Модель 530i занимает последнее место в линейке, и этой весной к ней присоединится новый подключаемый гибрид 530e iPerformance. BMW обещает, что 530e достигнет паритета с 60i во многих отношениях, за исключением экономии топлива: ожидается, что 24e будет предлагать рейтинг MPGe в высоких 34-х против 530/530-миль на галлон по городу / шоссе для XNUMXi. Но мы оценим достоинства гибрида, когда придет время. Между тем, мы можем сказать, что новый XNUMXi знаменует собой шаг вперед.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 52,195 530 долларов США, 54,495i; 530 XNUMX долларов США, XNUMXi полный привод

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 248 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 д
Длина: 194.6 д
Ширина: 73.5 д Высота: 58.2 д
Пассажировместимость: 99 куб. Футов
Объем багажника: 19 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800-3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.8-6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8-16.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.5-14.6 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 27/23-24/33-34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: