2017 BMW 330e iPerformance: подключаемый гибрид 3-й серии уже здесь

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Номерной знак транспортного средства, Обод, Автомобиль, Автомобильная шина, Литой диск, Решетка, Автомобильный экстерьер,

В 1986 году буква «е» на кузове BMW 3-й серии обозначала самую медленную и экономичную версию в продаже. С 1984 по 1987 год North American 325e оснащался 2.7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с красной чертой в 4700 об/мин, как у дизеля. «Е» означало «эта», греческую букву, связанную с эффективностью, а формула модели с высоким крутящим моментом, ленивыми оборотами и высоким передаточным числом главной передачи соответствовала тогдашнему звездному рейтингу шоссе 28 миль на галлон (примерно эквивалентно 26). миль на галлон в соответствии с текущей процедурой испытаний EPA). Практически все изменилось в 3-й серии, но принцип экономичного спортивного седана BMW по премиальной цене живет.

Сегодня буква «е» обозначает подключаемый гибридный силовой агрегат, частично заимствованный из хэтчбека i3 и суперкара i8, поэтому BMW теперь группирует все свои автомобили, названия которых заканчиваются на «е» или начинаются на «i», в группу. новая линейка iPerformance. Если заявленная BMW 3915 фунтов снаряженная масса выдерживает наши весы, BMW 2017e 330 года будет нести дополнительные 350 фунтов или около того по сравнению с последней протестированной нами заднеприводной автоматической 328i, что означает, что это не идеальная 3-я серия для привязки. стрелка спидометра на немецком автобане или для зарядки через австрийские Альпы – хотя мы сделали и то, и другое с европейской спецификацией 330e. Мы также ездили на раннем прототипе для США, и хотя мы воздержимся от суждений, пока не проверим серийный автомобиль на наших тестах, все, кроме мягкого ощущения тормоза, ставит его почти на один уровень с 328i.

Скромный диапазон, значительное изменение

На нашем прототипе несколько месяцев назад BMW пообещала 22 мили пробега полностью на электричестве. В стремлении к производству число 330e упало до 14 миль, как и у X5 xDrive40e. Как и этот внедорожник с подключаемым модулем, 330e сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с отключенным преобразователем крутящего момента. На его месте находится электродвигатель/генератор, который выдает 87 лошадиных сил и 74 фунт-фута крутящего момента (или до 184 фунт-футов короткими импульсами). Литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВт-ч ограничивает объем багажника на четыре кубических фута (до 13 кубических футов); это также заставляет бензобак уменьшаться на пять галлонов (всего до 10.8 галлона). Чтобы максимально увеличить срок службы батареи, BMW ограничивает последние пару киловатт-часов, поэтому эффективная мощность оценивается в 5.7 кВтч. Зарядка на 240-вольтовой станции занимает до 2.5 часов; цифра шесть или семь часов на 120-вольтовой бытовой вилке. Показатели экономии топлива не являются окончательными.

Читайте также:
Все приветствуют Small-Block V-8: Gen V для C7 Corvette

В целом, трансмиссия хороша для 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что превосходит 328i на 8 л.с. и 52 фунт-фут, но уступает X5 на 60 л.с. и 22 фунт-фут. Это связано с тем, что 330e заимствует 180-литровый двигатель мощностью 2.0 л.с. у 320i, а не 240-сильную версию у 328i, а также уменьшенная емкость аккумулятора и выходная мощность двигателя только на задние колеса. Полный привод предлагаться не будет. Система охлаждения хладагента батареи, инвертор и аппаратное обеспечение управления питанием используются совместно с i3 и i8, хотя, в отличие от них, 330e не издает звуков космического корабля при запуске и выключении.

Умный электрик, только не тот

Что является своего рода космической эрой в 330e, так это то, как навигационная система может передавать данные трансмиссии в режиме реального времени. В то время как трансмиссии, подключенные к GPS, которые упреждающе переключаются на поворотах, не являются чем-то новым для BMW Group (см. Rolls-Royce Wraith), 330e имеет степень магистра в области планирования поездок. Он сканирует весь маршрут, учитывает трафик и определяет, как лучше всего разделить два источника питания вдоль вашего диска. Например, на участке шоссе 330e будет заряжать аккумулятор быстрее, чтобы позже он мог тихо шептать через маленькую деревню, в которую, как он знает, вы въедете. И на практике программа действительно работает. Однако при запуске с полной зарядкой 330e работает как электромобиль только первые несколько миль. После этого он действует больше как традиционный гибрид с работающим двигателем и генератором, заряжающим аккумулятор.

Три выбираемых режима электрического вождения (Auto eDrive, Max eDrive, Save Battery) позволяют водителю управлять навигационной системой (примечание: Save Battery заряжает и поддерживает аккумулятор на уровне 50 процентов; это значительно снижает экономию топлива). Полное электрическое вождение в Max eDrive возможно на скорости до 75 миль в час, но, поскольку на кране всего 87 пони, нажатие на педаль акселератора действительно запустит бензиновый двигатель. Знакомые режимы вождения BMW (Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+) также доступны и выполняют свои обычные настройки рулевого управления и реакции дроссельной заслонки. BMW утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 5.9 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час. (Последний протестированный нами 328i с автоматической коробкой передач разогнался до 5.2 миль в час за 60 секунды.)

Читайте также:
Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие выпуска Special Edition в США

Это «е» для дорогого

Если не считать нового силового агрегата, 330e является стандартной моделью 3-й серии, а это значит, что в стандартную комплектацию входит очень немногое. 330e стартует от 44,695 330 долларов и будет запущен этим летом. Специальные функции ограничены синей отделкой на решетке радиатора, на центрах колес и на значках «i» на крыльях; эта умная навигационная система не является обязательной. По сравнению со своими братьями и сестрами, 3850e стоит на 328 долларов больше, чем дизельный 5350d, и на 328 долларов больше, чем 330i. Учитывая эту цену и ограниченную экономию топлива, мы были бы удивлены, если бы 3e вызвал значительно больший интерес, чем снятый с производства ActiveHybrid 1500, который нашел менее XNUMX покупателей в США за свой трехлетний срок службы.

Однако, в отличие от своих первых электрифицированных автомобилей, BMW активно продвигает эти подключаемые гибриды. Но в ближайшем будущем мировые стандарты экономии топлива резко повысятся, поэтому для каждой модели BMW будет комплектация iPerformance. Тем не менее, мы должны задаться вопросом, действительно ли экономия полгаллона бензина при полной зарядке — меньше на шоссе — стоит всех этих хлопот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: