2017 Audi RS3 Седан Первая поездка

audi rs2017 седан 3 года

Значок RS традиционно был тем, что автопроизводители хранили в самых дальних уголках своих хранилищ номенклатуры модельного ряда, выдаваемых только для самых особых случаев. В нем также часто отказывали покупателям из США, но ситуация, похоже, меняется. В прошлом году Ford наконец представил одну из своих моделей RS в виде Focus RS. И теперь мы можем вычеркнуть еще одно имя из уменьшающегося списка автомобилей RS, которых у нас нет, с неизбежным появлением нового седана Audi RS3.

RS3 протестирован!

В других частях мира было два предыдущих Audi RS3, оба из которых были хэтчбеками с пятицилиндровыми двигателями с турбонаддувом и чугунным блоком. Первый был выпущен в 2011 году как специальное издание с ограниченным тиражом для Европы, созданное на основе S3 предыдущего поколения. Второй, дебютировавший в 2015 году, фактически пересадил ту же силовую установку в хэтч текущего поколения. Но теперь этот новый вариант седана совпал с переходом на тот же 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком, который мы уже использовали в TT RS. Продажи седана RS2017 3 модельного года в США должны начаться летом.

Большой двигатель в маленькой машине

Сочетание небольшого автомобиля с большим двигателем остается привлекательным, а мощность RS в 400 л.с. — это в значительной степени то, что нужно. Глава отдела разработки Audi Sport Штефан Рейл подтверждает, что действительно было бы возможно произвести четырехцилиндровый двигатель с аналогичной максимальной мощностью. (Недавно Volkswagen отказался от наиболее развитой версии своего 400-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 мощностью 2.0 л.с., который используется в седане Audi S3, среди множества других приложений.) версия с четырьмя двигателями предлагает гораздо лучшую управляемость: «Люди покупают за мощность, но ездят за крутящим моментом». Максимальный выходной крутящий момент RS2.5, равный 125 фунт-футам, доступен в диапазоне от 3 до 354 об/мин, что является значительным увеличением по сравнению с 1700 фунт-футами S5850.

Команда дизайнеров следовала инструкции «Как оформить RS» от корки до корки. Итак, если A3 ест салат, но избегает спортзала, а S3 занимается йогой и пилатесом, то RS3 качает железо перед зеркалом в полный рост и имеет аптечку, полную стероидов. Учитывая отсутствие изменений в листовом металле, общее впечатление от мускулов поразительно, с новым нижним воздухозаборником под рычажной решеткой радиатора, значительными удлинителями порогов, а также задним бампером и диффузором, который выглядит лишь немного менее готовым к треку, чем на версии. Гонщик RS3 LMS. Колесные арки заполнены стандартными 19-дюймовыми деталями, которые одеты в самый скудный из Pirelli P Zero. Автомобиль, на котором мы ездили, имел более широкие колеса 255/30R-19 спереди, которые сочетались со стандартными 235/35R-19 сзади.

Читайте также:
2017 Dodge Charger SRT Hellcat: быстрый возврат назад

Интерьер переработан в том же духе и разделяет респектабельную полезность обычного седана, включая пространство сзади для взрослых, но со вставками дверных панелей из микрозамши, стегаными кожаными сиденьями и более коротким спортивным рулевым колесом. Цифровой приборный экран Audi Virtual Cockpit будет доступен в США с различными настраиваемыми дисплеями и некоторой информацией о характеристиках RS, наиболее интересной из которых является измерение крутящего момента и выходной мощности двигателя в реальном времени.

До нюхательного табака

The fastest Audis often have been more about engine than chassis, and although the RS3 sedan drives impressively well, the engine is definitely the reason you buy a ticket. As in the TT RS, the odd cylinder count and its 1-2-4-5-3 firing order gives the RS3 a compelling aural character. It officially references the famous Group B rally cars that Audi likes to remind us it once built but also—under moderate loads—emits a guttural roar that is reminiscent of the mighty V-10 that powers the range-topping R8. This engine loves to be worked hard all the way to the 7200-rpm fuel cutoff if the mood takes you, but it still feels deep-chested and impressively rapid at a five-tenths pace.

Тем не менее, несмотря на то, что на более низких оборотах крутящий момент достаточно велик, по мере увеличения давления наддува также наблюдаются заметные колебания. Это не похожее на бездну отставание старых Audi с турбонаддувом, но это напоминание о том, что двигателю нужно время, чтобы развить пиковое давление 19.8 фунтов на квадратный дюйм. Хотя нам бы очень хотелось рассказать вам о механической коробке передач, мы также понимаем, что это, вероятно, сделало бы упругие отклики двигателя более выраженными. Таким образом, Audi будет предлагать RS3 только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Коробка передач работает очень хорошо, плавно переключая передачи, когда остается в движении — одно из выдающихся качеств RS3 заключается в том, насколько цивилизованным он кажется при осторожном использовании — но также и в управлении переключениями в ручном режиме и с системой Drive Select в ее более агрессивный динамический режим. Однако у нас есть одно замечание: подрулевые переключатели за рулевым колесом не имеют веса и кажутся дешевым пластиком.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus LX 1986 года навсегда меняет облик седанов

Четырехколесный

Как и во всех моделях Quattro с поперечным расположением двигателя, в RS3 используется пакет сцепления на вилке заднего дифференциала для передачи крутящего момента на заднюю часть, когда это необходимо, хотя здесь он имеет уникальное программное обеспечение и более быстродействующий насос высокого давления, чтобы помочь отточить его реакции. и сделать автомобиль более смещенным назад. Это работает до некоторой степени; в то время как первый RS3 мог бы быть парадом на фестивале недостаточной поворачиваемости, этот чувствует себя гораздо более проворным и проворным, когда его просят атаковать извилистую дорогу. Отчасти это связано с тем, что новый двигатель с алюминиевым блоком на 57 фунтов легче, чем двигатель с железным блоком в предыдущей машине, и преимущество умножается, если учесть, что он расположен перед передней осью. Кроме того, доступные шины с обратным расположением обеспечивают немного большее боковое сцепление с передним концом, чем с задним, что еще больше снижает склонность платформы к вспашке.

Но следует также отдать должное тому, сколько работы готова выполнить задняя часть. Мы ездили на RS3 в Омане по дорогам, которые часто были покрыты либо песком, либо мелким блеском верблюжьих экскрементов, либо их комбинацией. На поверхностях с более низким сцеплением можно было почувствовать, как система отправляет крутящий момент назад, никогда не до такой степени, чтобы эта Audi чувствовала себя задним приводом, но максимизировала тягу и изо всех сил старалась удержать автомобиль на курсе. При выключенном контроле устойчивости можно даже заставить RS3 совершать небольшие заносы во время агрессивного прохождения поворотов с полной уверенностью в том, что трансмиссия будет тянуть машину прямо.

Машина, на которой мы ездили, была оснащена углеродно-керамическими тормозами, которые, вероятно, будут дорогим вариантом в Соединенных Штатах. Точнее, это частично карбоновые тормоза: Audi установила углеродно-керамические роторы только на переднюю ось, а сзади по-прежнему используются обычные чугунные роторы. Они впечатляюще хорошо работали при интенсивном использовании – иногда перед лицом блуждающих верблюдов – и без какого-либо скрежета или колебаний, которые часто сопровождают более мягкие остановки с тормозами этого типа. Кроме того, ходовые качества стали намного лучше, чем у TT RS, но с большой оговоркой, что почти каждый дюйм дорожной сети Омана, кажется, был недавно обновлен. Адаптивные амортизаторы будут стандартными для США, и они станут заметно жестче в динамическом режиме.

Читайте также:
Испытано: Nissan Rogue Sport AWD 2017 года

It’s always nice to feel wanted, and the decision to send us the RS3 sedan is proof that Audi Sport sees America as being vital to its growth plans. We’re told that roughly 60 percent of total RS3 production will wear a trunk, with U.S. sales making up a significant part of that. We’re sad to confirm that we still will do without the hatchback version (a brief experience confirmed that it drives identically to the sedan). Formal pricing hasn’t been confirmed yet, although we’re told to expect it will be around the $60,000 mark. That’s a huge amount to pay for a compact Audi, but this is definitely no ordinary A3.

Бизнес на передовой

Автомобили с шинами, более широкими сзади, чем спереди, распространены, но RS3 – один из немногих, кто изменил эту тенденцию (Pontiac Grand Prix GXP 2006 года был первым бульдогом). Передняя колея RS3 в стандартной комплектации на 1.2 дюйма шире задней, но все версии для США также получат более широкие 255/30R-19 Pirelli P Zero спереди и 235/35R-19 сзади. Более широкая установка не является обязательной на других рынках, где все 235-е являются стандартными. По словам Стефана Рейла, руководителя отдела разработки Audi Sport, более широкая резина увеличивает сцепление с передней частью и снижает недостаточную поворачиваемость, но не изменяет передний и задний баланс автомобиля настолько, чтобы требовать каких-либо других изменений подвески или повторной калибровки системы контроля устойчивости. системы полного привода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: