2017 Audi Q7 e-tron TDI Plug-in Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, автомобильный экстерьер, литые диски,

Audi Q7 e-tron, гибридный внедорожник с дизельным двигателем, занимает нишу внутри ниши внутри ниши. Это можно рассматривать как свидетельство того, что специалисты по планированию продуктов Audi полны решимости найти наименее заполненное место на великой автомобильной диаграмме Венна. В Европе уже были дизельные гибриды (в частности, Volvo V60 PHEV), но ни один из них не предлагал такого большого полностью электрического запаса хода.

Несчастье e-tron TDI состоит в том, что он входит в мир как более скромная сестра нового SQ7 и его дизельного двигателя V-8 с тройным усилением, и, как следствие, изо всех сил пытается привлечь к себе много внимания. Его перспективы для продаж в США сталкиваются с теми же проблемами, что и другие дизельные автомобили, запятнанные скандалом с выбросами VW, и после некоторых убедительных ранних признаков того, что этот автомобиль определенно пересечет Атлантику, Audi теперь, похоже, охладела к этой концепции. Скорее всего, вместо него нам предложат четырехцилиндровый бензиновый e-tron.

Что, судя по нашему первому драйву, было бы позором. E-tron TDI не может сравниться с динамичным возбуждением или крутящим моментом Bentley SQ7, но он быстр, хорошо воспитан и — если он подключается достаточно часто — способен показывать исключительные показатели экономии топлива. . Кроме того, есть вероятность, что вы сможете проехать более 800 миль между заправками, чтобы пополнить свой 19.8-галлонный бак, при условии, что вы едете достаточно осторожно.

34 электрических мили, но без зарядки на ходу

Электрификация повлекла за собой аккумуляторную батарею на 17.3 кВтч, установленную под грузовым отсеком. Это исключает третий ряд сидений, но дает достаточную емкость для зарядки до 34 миль только на электричестве. Как и в других более крупных гибридах Audi, в e-tron электродвигатель расположен между двигателем внутреннего сгорания трансмиссии — знакомым 3.0-литровым дизельным двигателем компании с турбонаддувом — и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сцепление с электронным управлением может отсоединить этот двигатель V-6 от остальной части трансмиссии, но электродвигатель всегда обеспечивает привод через трансмиссию.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang 1964-1/2 потрясает автомобильный мир

Чего e-tron не может сделать, так это подзарядить аккумулятор на ходу с помощью двигателя. Как только элементы разряжены, e-tron становится не чем иным, как гибридом с огромным аккумуляторным блоком — включая соответствующее оборудование, Audi сообщает нам, что аккумулятор весит 445 фунтов — с только рекуперативным торможением, чтобы вернуть часть заряда обратно в элементы. Уровень заряда аккумулятора можно поддерживать, переключая автомобиль в режим «удержания», сохраняя энергию для работы в режиме электромобиля в городских центрах с ограниченными выбросами.

Вождение в этом последнем режиме обеспечивает полную систему показателей клише EV: намек на знакомый саундтрек вагона метро, ​​высокие начальные характеристики, которые быстро снижаются, и показания, которые теряют более мили заявленного диапазона за каждую милю, пройденную на чем-то более быстром. чем осторожный шаг. Если вы ускоряетесь слишком быстро, превышаете 84 мили в час или достигаете точки давления в нижней части хода педали хода, V-6 оживает независимо от того, какой режим выбран.

Двигатель был модифицирован по сравнению со стандартным Q7 TDI европейского стандарта с новыми гильзами цилиндров и поршневыми кольцами, предназначенными для лучшей защиты двигателя при его воспламенении, когда автомобиль уже движется со скоростью шоссе. Также имеются динамические опоры двигателя, помогающие свести к минимуму вибрации и нежелательные гармоники; Audi утверждает, что V-6 может успешно работать только при 850 об/мин. При бережном использовании двигатель включается и выключается почти незаметно, и только энергичные приложения акселератора производят соответствующие грубые звуки. Полностью выдвинутый, e-tron чувствует себя респектабельно быстрым, хотя и не таким, как чудовищный SQ7.

Тяжелый, как паровоз

В динамике масса электрического силового агрегата и аккумуляторной батареи уменьшает как поперечное, так и продольное ускорение. e-tron чувствует себя менее быстроходным, чем SQ7, и менее склонен поворачивать, и он достигает своих скромных пределов прохождения поворотов гораздо раньше. (Не имея 48-вольтовой электрической архитектуры, он также обходится без активных функций стабилизатора поперечной устойчивости, как у SQ7.) То, что он толще, на самом деле, кажется, помогает ему лучше ездить по некоторым неровным поверхностям — пример, который мы вели, имел дополнительную пневматическую подвеску — но это теряет самообладание, когда его просят справиться с большими неровностями. Он кажется большим и тяжелым, потому что он большой и тяжелый.

Читайте также:
Land Rover Defender 2021 90 модельного года демонстрирует корни Defender

Как и в случае с любым подключаемым гибридом, пробег Q7 e-tron будет иметь смысл только для тех, у кого есть средства и желание подключить его. Проезжайте на нем между пунктами назначения, оснащенными подключаемыми модулями, которые находятся достаточно близко друг к другу, и бак дизельного топлива вполне может на весь срок службы автомобиля — или до тех пор, пока он не станет желеобразным, — но заявленные 156.9 миль на галлон, которые автомобиль набирает в официальном европейском тесте пробега (который сильно предвзят в пользу автомобилей с подключаемыми модулями), будут жестокой фикцией для большинства .

Как и большинство подключаемых модулей, Q7 e-tron кажется дорогостоящим решением проблемы, с которой сталкивается относительно небольшое количество людей; он отлично подходит для выполнения одной конкретной задачи, но скомпрометирован для всех остальных. Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем эту версию Q7 e-tron четырехцилиндровой бензиновой версии, изначально предназначенной в первую очередь для китайского рынка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $70,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизельный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 255 л.с., 443 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 126 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная номинальная мощность 369 л.с., 516 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 17.3 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.9 д
Длина: 198.9 д
Ширина: 77.5 д Высота: 68.5 д
Пассажировместимость: 106 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
¼ мили стоя: 14.6 сек.
Максимальная скорость: 143 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 24/28 миль на галлон
Комбинированный электрический + газ EPA: 54 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: