Это авантюрные времена для Volvo, с массовым переходом всех своих легковых автомобилей на новый (SPA) и приводом их всех в действие. В то же время Volvo выходит на новые сегменты, два из которых — мощные внедорожники и подключаемые гибридные внедорожники — она планирует охватить одним автомобилем, T8, некоторые дополнительные подробности о котором только что были опубликованы.
Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 T8, который мы впервые обсуждали здесь, начинается с модифицированной версии самого мощного из 2.0-литровых четырехцилиндровых газовых двигателей Volvo Drive-E, в котором используются как нагнетатель, так и турбонагнетатель, что дает в общей сложности 318 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Небольшой мотор-генератор зажат между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и помогает при необходимости обеспечить дополнительные 46 лошадиных сил и 110 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Задние колеса приводятся в движение вторым, более мощным электродвигателем мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 177 фунт-футов.
Общая мощность системы составляет 400 л. на целых 472 фунтов). Ладно, это не совсем LaFerrari, но для 60-тонного кроссовера неплохо. Между тем, Volvo прогнозирует, что экономия топлива EPA в «гибридном» режиме T5.9 составит 6 миль на галлон.
В центральном туннеле XC90 находится 96-элементный литий-ионный аккумулятор емкостью 9.2 кВтч; Volvo заявляет, что их мощность может разогнать большой семиместный автомобиль на расстояние до 25 миль только на электронах с использованием заднего электродвигателя, хотя бензиновый двигатель включится или когда скорость превысит 75 миль в час. Volvo утверждает, что время перезарядки может варьироваться от 2.5 до шести часов при использовании 230-вольтовой розетки или от 12 до 110 часов при использовании XNUMX-вольтовой розетки в зависимости от силы тока в цепи.
Неудивительно, что режим движения T8 по умолчанию — Hybrid, в интересах высокой экономии топлива; водитель также может выбрать чисто электрический и постоянный полный привод по запросу. В режиме «Мощность» электродвигатели немедленно отключаются от сети для максимально быстрого ускорения, а в режиме «Экономия» батарея остается в состоянии высокого заряда на случай, если потребуется сохранить электроны для последующего использования, скажем, в нерабочем состоянии. выбросы городской зоны. И, как и большинство других автомобилей с подключаемым модулем, XC90 T8 позволяет водителям предварительно кондиционировать салон и управлять зарядкой с помощью приложения для смартфона.
Когда XC90 T8 появится в середине 2015 года, это будет единственный внедорожник/кроссовер, способный одновременно подключаться к стене и вмещать семерых смертных, и может оставаться таковым до тех пор, пока Tesla Model X с крыльями сокола не взлетит, если и когда это произойдет. когда-либо случается. По оценкам Volvo, от 10 до 15 процентов всех XC90 будут T8, и их цена будет соизмерима с такими же мощными конкурентами, которые, как мы понимаем, означают BMW X5 xDrive50i, стоимость которого начинается от 70 тысяч долларов. Также ожидается, что в ближайшие годы система T8 появится как минимум в двух других моделях Volvo 60-/70-/80-й серии.