2016 Toyota RAV4 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Вам простительно думать, что вы где-то видели Toyota RAV2016 4 года — вы видели. Toyota представила первый в мире гибрид RAV4, а также спортивную модель SE семь месяцев назад на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. (Toyota даже опубликовала цены на всю линейку 2016 года, прежде чем официально показать стандартный RAV4.) По какой-то причине Toyota только сейчас представила негибридные RAV2016 4 года без SE.

Пережив один из самых продолжительных запусков автомобилей, RAV2016 4 года не делает ничего, чтобы оправдать долгое ожидание. Конечно, передняя и задняя часть немного острее, а также слегка обновленный интерьер, перенастроенная подвеска и несколько новых функций, но почти все эти вещи были представлены на SE 16 года и гибриде. Тем не менее, изменения приветствуются, особенно косметические улучшения. Уходящий RAV4 был тихоней; новый чуть меньше. И как будто кому-то нужно подтверждение того, что RAV4 абсолютно не является хардкорным внедорожником, модель 16-го года теперь включает в себя «украшения защиты днища» спереди и сзади. На Тропу Рубикона не отправляются с «гарнирами из тарелки».

К сожалению, Toyota оставила 4-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV2.5 в покое. Создавая ничем не примечательные 176 лошадиных сил и 172 фунт-фута крутящего момента, единственное преимущество двигателя в том, что он относительно экономичен. EPA оценивает RAV4 с передним приводом в 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе; полный привод снижает эти цифры до 22/29 миль на галлон. Просто приготовьтесь медленно зарабатывать эти скромные цифры экономии топлива, поскольку самый быстрый RAV4 текущего поколения, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за 8.2 секунды. Каждый негибридный RAV4 передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Четыре уровня отделки салона охватывают диапазон от бюджетного переднеприводного LE до загруженного, почти роскошного Limited. Между ними новая «спортивная» модель SE и XLE среднего уровня. Даже базовая модель LE хорошо оснащена: 6.1-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. XLE добавляет экран приборной панели с более высоким разрешением, более приятную отделку и алюминиевые 17-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых стальных колпаков LE. Переход на Limited приносит 18-дюймовые колеса, отделку из синтетической кожи SofTex, подогрев сидений, кнопочное зажигание, бескаркасное зеркало заднего вида и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и функцией памяти. Он также поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. (Эти функции безопасности не являются обязательными для других RAV4.) SE включает в себя «спортивно настроенную» подвеску, подрулевые переключатели, 18-дюймовые колеса и специальную отделку внутри и снаружи.

Читайте также:
Патент Ford проливает свет на съемные двери Bronco 2021 года

Неизменная популярность Toyota RAV4 доказывает, что гораздо лучше быть первым в своем сегменте — подобно тому, как RAV4 более или менее породил сегмент малых кроссоверов в 1996 году, — чем последним. Не то чтобы RAV4 не был хорошим выбором, но особого энтузиазма он не вызывает. Обновления Toyota должны сделать ее более привлекательной — насколько еще мы увидим, когда поедем на ней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: