2016 Toyota Prius Two Eco Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Обод, Автомобильная шина, Автомобиль, Литые диски,

Итак, мы не совсем выжали 56 миль на галлон из нового Prius. Нам удалось всего 47 миль на галлон за наши 1009 миль за рулем; более половины этих миль пришлось на шоссе, где номинальная экономия топлива Prius на 5 миль на галлон ниже, чем в городе. Но мы уверены, что любой полунормальный водитель увидит цифры пробега в 50-е годы.

Это замечательная эффективность для автомобиля, в котором достаточно места для перевозки четырех взрослых и почти в два раза больше багажа, чем может поместиться в Camry. Также удивительно, что, поскольку Prius вступает в свой 20-й год производства, Toyota удается продолжать извлекать больше пробега из своего фирменного гибрида.

В настоящее время семейство включает шесть комплектаций: Prius Two, Prius Two Eco, Prius Three, Prius Three Touring, Prius Four и Prius Four Touring (предыдущие модели c и v Prius будут выпущены в 2016 году). По сравнению с предыдущим поколением Prius с расходом топлива 51 миля на галлон по городу и 48 миль на галлон, модель четвертого поколения 2016 года публикует цифры EPA: 54 по городу и 50 по шоссе. Более того, экстра-добродетельная модель Prius Two Eco имеет рейтинг 58 по городу и 53 по трассе.

Интересно сравнить эти цифры с оригинальной моделью для японского рынка, которую мы назовем «Generation Zero». По сегодняшним стандартам Агентства по охране окружающей среды его рейтинги экономии топлива составляли бы 35 миль на галлон по городу/37 по шоссе. Когда мы тестировали эту машину в 99 году, мы измерили 35 миль на галлон, что далеко от 47, которые мы видели в новом Eco, особенно когда модель четвертого поколения намного быстрее и просторнее. Получение столь значительного прироста эффективности от сложной гибридной трансмиссии требует непрерывной проработки деталей.

Например, новый Prius имеет переработанную версию 1.8-литрового двигателя Toyota 2ZR-FXE с циклом Аткинсона, который использовался в предыдущих гибридах. Модернизированные впускные каналы способствуют более быстрому сгоранию. Более эффективная рециркуляция отработавших газов, охлаждаемая специальным теплообменником, позволяет двигателю работать при большем открытии дроссельной заслонки, что снижает насосные потери. Кроме того, есть некоторые компоненты с уменьшенным трением, более жесткий контроль температуры охлаждающей жидкости с помощью активных заслонок решетки радиатора и улучшенная система рециркуляции тепла отработавших газов. В результате пиковая тепловая эффективность достигает 40 процентов, как у дизеля.

Читайте также:
2023 Aston Martin DBX 707 против 2022 Porsche Cayenne Turbo GT

Вверху слева: Как бы мы ни старались, этот джойстик не доставлял удовольствия. Внизу: Toyota придерживается установленных по центру датчиков, поэтому нынешние владельцы Prius будут знать, где искать информацию.

Традиционная гибридная трансмиссия Toyota CVT также подверглась переработке. Электрический силовой двигатель, названный MG2, меньше и легче, чем раньше. Чтобы уменьшить трение, планетарная передача между MG2 и главной передачей была заменена косозубыми шестернями. Второй электродвигатель/генератор, называемый MG1, по-прежнему запускает двигатель, регулирует передаточное число и вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора и питания MG2. В целом, новый более легкий и компактный силовой агрегат Prius больше похож на гибридную коробку передач Ford, основанную на патентах Toyota.

Знатоки гибридов Toyota также усовершенствовали электронику управления мощностью, чтобы сократить потери энергии примерно на 20 процентов. Эта схема теперь посылает питание туда и обратно на новую литий-ионную (Li-ion) батарею, которая заменяет никель-металлогидридный (Ni-MH) блок на всех моделях Prius, кроме базовой Prius Two. Эта батарея меньше и легче, чем Ni-MH, хотя и последняя была уплотнена, так что теперь обе батареи помещаются под задним сиденьем.

Prius Two Eco достигает образцового пробега благодаря ряду мер. Его литий-ионный аккумулятор и комплект для накачки шин, а не запасная часть, сокращают вес на 65 фунтов по сравнению с Prius Two. Этого достаточно, чтобы понизить его весовую категорию до 125 фунтов в тестах на экономию топлива EPA. Он также получил специальные шины Dunlop Enasave 01 A/S с низким сопротивлением качению, накачанные до чуть более высокого давления, и ветровое стекло, отражающее солнечные лучи, чтобы снизить нагрузку на кондиционер.

Эта эффективная технология воплощена в последнем воплощении танкетки Prius, дебютировавшей в модели второго поколения 2004 года. С каждым поколением форма становится все более стилизованной, а в 2016 году больше выступов, канавок и подсветки, чем когда-либо. В соответствии с типичными традициями модернизации американского рынка, он также длиннее на 2.3 дюйма, ниже на 0.6 дюйма и шире на 0.6 дюйма. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления снижается с 0.25 до 0.24.

Читайте также:
Первая поездка: Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited 2007 года выпуска

Хотя этот Prius построен на новой платформе Toyota TNGA, его колесная база по-прежнему составляет 106.3 дюйма, что характерно для модели 2004 года. Но в нем используется больше высокопрочной стали, чем в Prius 2015 года (с 3 до 19 процентов); собирается с большим количеством клея плюс что-то, называемое лазерной винтовой сваркой; и имеет несколько усилений в области капота. Toyota утверждает, что жесткость на кручение на 60% больше, чем у старой модели. Кроме того, улучшена звукоизоляция, а напольный глушитель выполнен без швов для более эффективного подавления дорожного шума.

Еще одна новая особенность платформы — задняя подвеска с поперечными рычагами, заменившая предыдущую ось с поворотной осью. Toyota рекламирует это как то, что делает Prius более «забавным в управлении», хотя это все равно, что сказать, что «Поминки по Финнегану» веселее с картинками. Но новая модель действительно более динамична, чем предыдущая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 25,930 25,535 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 95 л.с., 105 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-фут; комбинированная мощность 121 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.7 кВтч

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1798 куб.см
Мощность: 95 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 105 фунт-фут @ 3600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 178.7 д
Ширина: 69.3 д Высота: 58.1 д
Объем SAE: F: 54 куб. Футов R: 38 куб. Футов
Багажник: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3033 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 17.2 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
2010 Audi TT RS Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 58/53 миль на галлон (оценка производителя)
C / D наблюдалось: 47 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Применение тормозного момента заставляет газовый двигатель запускаться до того, как автомобиль начнет движение. С места водителя вы можете почувствовать, как мощность уменьшается, когда вы разгоняетесь до 50 миль в час.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: