2016 Toyota Avalon Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Продукт, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Налобный фонарь, Автомобильное освещение,

Toyota Avalon 2013 года стала большой новостью, когда она была представлена ​​еще в 2012 году, потому что она была, ну, в общем, красивой. Это показало, что большой, удобный седан Toyota с передним приводом действительно может быть привлекательным, и, что более важно, стало доказательством того, что конструкторский отдел автопроизводителя пробудился от долгого сна. Что ж, теперь, когда они проснулись, дизайнеры Toyota просто не могли оставить себя в покое, о чем свидетельствует новый Avalon 2016 года, представленный на автосалоне в Чикаго в 2015 году.

Самым очевидным изменением является более широкая решетка радиатора, которая меняет нынешнюю сияющую ухмылку на вечно хмурый взгляд. Противотуманные фары текущей модели исчезли в пользу вертикальных указателей поворота, а внутренняя часть фар была немного переработана: в модели Touring добавлены двухстворчатые светодиодные ходовые огни. Сзади все Avalon получили новые задние фонари и хромированные элементы на бампере.

Модельный ряд Avalon в 2016 году вырос с четырех до пяти комплектаций: XLE, новый XLE Plus 2016 года, XLE Premium, Touring и Limited. Гибридные модели будут предлагаться в формах XLE Plus, XLE Premium и Limited. Все модели Avalon стандартно поставляются с аудиосистемой Toyota Entune с семидюймовым сенсорным экраном, а в модели XLE Premium добавляются такие технические возможности, как навигация и беспроводная зарядка устройств. Модель Touring отличается уникальной передней панелью, светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами темно-серого цвета нового дизайна. Модели Limited также получают 18-дюймовые колеса с отделкой «Super Chrome»!, а также дополнительные средства безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.

Из других новостей подвеска была перенастроена, «чтобы лучше соответствовать разнообразным предпочтениям клиентов». По сути, все, кроме модели Touring, получат более мягкую и комфортную езду, в то время как Touring станет более жестким. В недавнем сравнительном тесте, который выиграла Toyota, мы отметили, что нынешний XLE «слишком жестко подпружинен для того, чтобы быть Toyota для стариков». Может быть, достаточно стариков жаловались? Урок здесь? Не связывайтесь со стариками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: