2016 Range Rover Td6 Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Пейзаж, Автомобильный стояночный свет, Внедорожник,

Вы вряд ли купите новый Range Rover на последние несколько долларов; поэтому кажется столь же маловероятным, что многие люди на рынке для одного будут изо всех сил пытаться заполнить его 23.5-галлонный бак, не тратя остаток месяца на то, чтобы есть только лапшу быстрого приготовления.

Вот почему мы немного удивлены тем, что Land Rover наконец-то реализовал свой давно обещанный план по представлению дизельных версий Range Rover со стандартной колесной базой и Range Rover Sport в США всего через 30 лет после дизельного Range. Роверы сначала предлагались на других рынках. Как известно любому фанату, дизель лучше; но может ли этот новый топливный двигатель действительно превосходить бензиновый V-6 с наддувом, который в настоящее время используется в нижней части диапазона Range Rover?

Речь идет о давно работающем 3.0-литровом турбодизеле V-6 JLR, силовой установке, происхождение которой можно проследить до давно забытого совместного предприятия Ford и Peugeot-Citroën (что дает приятную, хотя и косвенную, французскую связь). . Двигатель был очищен в соответствии со стандартами США по выбросам за счет дополнительной обработки выхлопных газов на основе мочевины, которая включает бортовой бак DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), который, как утверждается, пригоден для пробега 10,000 254 миль между заправками. Эта федеральная версия производит 440 лошадиных силы и 1750 фунт-фут крутящего момента, последний доступен всего от 339 об / мин; к сожалению, мы не получим 8-сильный дизельный V-22, который продается в Европе. Экономия топлива EPA по городу / шоссе составляет 28/5 миль на галлон, что на 6 миль на галлон лучше, чем у V-XNUMX с наддувом как в городе, так и на шоссе.

Вы не купите Td6, чтобы заявить о себе. Наличие дизельного двигателя отмечено не чем иным, как крошечным значком, и даже если вы стоите рядом с выхлопной трубой при работающем двигателе на холостом ходу, вы услышите только приглушенный шум, который вы ожидаете от бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. . В салоне та же история: как бы вы ни старались, вы никогда не услышите ни одной из позвякивающих гармоник, часто связанных с воспламенением от сжатия. Под более широкими отверстиями дроссельной заслонки слышен отдаленный механический гул, который вы могли бы услышать из каюты роскошной яхты, если бы капитан только что дал команду «полный вперед», но в целом Td6 практически такой же тихий, как и его бензиновые собратья.

Читайте также:
2005 Ford GT Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Производительность также ненавязчива, ее всегда достаточно, но недостаточно, чтобы вызвать сильное волнение. Лучше всего ездить на крутящем моменте и позволить восьмиступенчатой ​​автоматической коробке делать свое дело; запросите резкое ускорение, и есть заметная пауза, когда турбонаддув раскручивается, а трансмиссия решает, какую передачу выбрать. Силовой агрегат тянет достаточно сильно для большинства, а официальное время разгона от нуля до 7.4 миль в час составляет 60 секунды, что ставит его в непосредственной близости от бензинового V-6. Однако естественная крейсерская скорость впечатляюще высока, особенно для чего-то с аэродинамическим профилем большого туалета. Это одна из тех машин, на которой 100 миль в час ощущаются как 65 — честное слово, офицер. Но это точно не реверс. Несмотря на обозначенную красную черту 4800 об/мин, Td6 не разгонится выше 4000 об/мин, если вы не возьмете под контроль его трансмиссию через режим «командного переключения», а в этом нет абсолютно никакого смысла.

В остальном опыт вождения практически идентичен существующему Range Rover, с в высшей степени послушной ездой и посадкой за рулем, которая кажется достаточно командной, чтобы вы могли отдавать приказы монгольской орде. За слишком легким гидроусилителем руля шасси обеспечивает впечатляющую точность, когда это требуется, и вы можете толкать Td6 с приличной скоростью, хотя и за счет некоторых впечатляюще острых углов наклона. Но и он, и любые пассажиры, которых вы везете, чувствуют себя счастливее, когда путешествуют в более царственном темпе. Оставь все это новый динамичность Range Rover Sport.

Салон остается особенным местом для путешествий, поощряемых пробегом в 650 миль, в высшей степени комфортным при длительных поездках и с большим количеством стандартных гаджетов, с которыми можно поиграть. И, как любой Range Rover — даже хот-род Sport SVR — он готов и способен выехать на бездорожье, хотя и рискует поцарапать огромные алюминиевые колеса. Стандартная пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет, а низкий крутящий момент Td6 особенно хорошо подходит для забивания грязью, особенно при использовании низкоскоростной системы круиз-контроля.

Читайте также:
2015 GMC Canyon V-6 4x4 Crew Cab Test – Обзор – Автомобиль и водитель

За премию в 1500 долларов по сравнению с бензиновой шестеркой нетрудно увидеть привлекательность Td6, поскольку он не требует от покупателей каких-либо значительных жертв в обмен на дополнительную экономию. Это тот дизель, который вы можете купить не только головой, но и сердцем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4-местный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Td6, $87,445 6; НИУ ВШЭ Td94,445, XNUMX XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2993 куб.см
Мощность: 254 л.с. @ 3500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 440 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д
Длина: 196.8 д
Ширина: 78.1 д Высота: 72.3 д
Пассажировместимость: 112 куб. Футов
Объем груза: 32 куб. Футов
Снаряженная масса (C/D расч.): 5600 фунтов

Арбитраж трафика C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.1 секунды
¼ мили стоя: 15.8 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EST MFR):
Управление EPA по городу/шоссе: 22/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: