2016 Ram 1500 Rebel Mopar 16 протестирован

шина, автомашина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, пикап, капот, обод,

В эпоху все более цивилизованных грузовиков пикап Mopar ’16 Ram 1500, выпущенный ограниченным тиражом, звучит умеренно дерзко, заявляя о своем присутствии басовым звуком выхлопа, который достаточно приглушен, чтобы быть законным, но является безошибочным напоминанием о том, что да, эта штука Хеми.

Это заслуживает некоторого объяснения. Есть разница между этим Ram 1500 Rebel с массажем от Mopar и стандартной версией. Базовым двигателем Ram 1500 Rebel является 305-литровый V-3.6 Chrysler мощностью 6 л.с. Все 500 экземпляров пакета Mopar ’16 Rebel включают 395-литровый Hemi V-5.7 мощностью 8 л.с. V-1150 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF за 8 долларов (с ручным режимом переключения передач, но без подрулевых лепестков), той же коробкой передач, что и в обычном Ram Rebel. Версия Mopar также включает в себя те же атласно-черные 500-дюймовые колеса, что и Rebel, с комплектом полушиповатых шин Toyo A/T Open Country размером 17/285. И полный привод является стандартным.

Пакет Мопар

В то время как этот тестовый грузовик включал в себя почти 8000 долларов в опциях, отличных от Mopar, суть дела заключается в пакете Mopar ’16 Custom Shop, который включает затемненную нижнюю часть передней панели; Графика Mopar на капоте и боковых панелях; черные колесные арки на болтах; и передняя защитная пластина с порошковым покрытием. За исключением дополнительной защитной пластины, ничего из этого на самом деле не работает, но добавляет 2800 долларов к итоговой сумме.

Взгляд на эти шины и дополнительные расширители говорит о том, что Mopar 16 задуман как своего рода бегун по пустыне в духе Ford F-150 Raptor. Стандартный дорожный просвет для Ram 1500 Quad Cab составляет 9.2 дюйма, но пневматические рессоры добавляют примерно на дюйм больше и могут справляться с криком пустыни в скромном темпе. И эти высокие Toyo выглядят так, как будто они вполне справятся с суровой грязью и песком, своего рода пустынной средой, где Raptor заработал свою репутацию благодаря усовершенствованиям подвески, которые идут гораздо глубже, чем добавление еще одного дюйма дорожного просвета.

Читайте также:
2013 Infiniti FX37 AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Но, как и в случае с предыдущими специальными предложениями Mopar — их было полдюжины, по одному в год с 2010 года, Mopars с 10-го по 15-й год, причем Rebel был первым на базе грузовика Ram — реальная цель здесь — продемонстрировать некоторые из вкусности на огромном складе Mopar. Но пакет 2016 года мало что делает для Ram Rebel, кроме того, что он выглядит еще более мужественным. Единственным исключением является выхлопная система Mopar с кошачьей спиной и впуск холодного воздуха, которые устанавливаются дилером после пакета 16-го года. Выхлоп максимально использует каждый импульс мощности 5.7-литрового V-8, создавая соблазнительную работу внутреннего сгорания, когда водитель открывает дроссельную заслонку, и приятный отдаленный гул в крейсерском режиме. Удивительно, но при всей своей сладкозвучности выхлопа эта система обратного хода является воплощением утонченности на скорости по шоссе. Наш тестовый грузовик измерил на два децибела тише, чем стандартный Ram Rebel, на постоянной скорости 70 миль в час.

Преднамеренная динамика

Другие элементы производительности Mopar ’16 Rebel менее убедительны. Разгон почти трехтонного грузовика до 60 миль в час за 7.0 секунд впечатляет, но стандартный Rebel с двигателем V-8, который мы тестировали в прошлом году, разогнался до 6.6 секунды. Этот бунтарь также был быстрее в беге на четверть мили.

Эти корявые Тойо мало что сделали для грузовиков на асфальте. Модель, не произведенная Mopar, имела небольшое преимущество на площадке скольжения, где оба грузовика демонстрировали недостаточную поворачиваемость, и эта версия также останавливалась на 14 футов короче со скорости 70 миль в час. Тем не менее, тормозной путь в районе 200 футов — это не то, чем можно похвастаться.

Мы не смогли испытать Mopar 16 года на тех поверхностях, которые ему, вероятно, нравятся больше всего — необжитой местности в стиле Baja. На асфальте большой бунтарь, как и ожидалось, преднамеренно реагирует на кратковременные реакции. Большой ход подвески и высокий центр тяжести способствуют большому количеству движений кузова и ленивым изменениям направления.

Читайте также:
Moke America eMoke — это повседневный курортный электромобиль

С другой стороны, эта подвеска поглощает все, что могут предложить плохо обслуживаемые дороги и шоссе Морозного пояса, обеспечивая плавную езду. И это также тихо, пока водитель не вызывает эту соблазнительную симфонию двигателя.

Комфорт-удобство — длинный список — включает в себя очень хорошую аудиосистему Alpine с девятью динамиками. Но для любителей мощности V-8 фоновый ритм Hemi может быть всем необходимым звуком. Выхлопная система, устанавливаемая дилером, стоит 1175 долларов, и это, вероятно, все дополнительное оборудование, которое действительно нужно любому Rebel с Hemi.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 59,606 53,655 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 345 куб. дюймов, 5654 куб.см
Мощность: 395 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 410 фунт-фут @ 3950 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 140.5 д
Длина: 229.0 д
Ширина: 79.4 д Высота: 77.5 д
Пассажировместимость: 125 куб. Футов
Снаряженная масса: 5923 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 213 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.69 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: