2016 Mini Cooper Convertible Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Они могут быть непрактичными, легкомысленными сезонными игрушками, но кабриолеты далеко не мертвы. Наоборот: не менее 9 кабриолеты доступны по цене от средней цены покупки нового автомобиля в США или ниже. Эта страшилка в настоящее время колеблется чуть выше 33,000 26,800 долларов, что значительно ниже базовой цены кабриолета Mini Cooper начального уровня с базовой ценой в XNUMX XNUMX долларов.

Но. . .

С листом опций, переполненным вариантами персонализации, Mini можно загрузить до 41,000 134 долларов. Это проверенные деньги за базовый кабриолет Cooper, модель с 189-сильным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а не 40,000-сильный четырехцилиндровый Cooper S. Наш тестовый автомобиль не пробил 37,150 3000 долларов, но его оконная наклейка стоила 2016 XNUMX долларов, что почти на XNUMX долларов больше, чем у кабриолета Cooper S XNUMX года, который мы недавно тестировали.

Отдайте предпочтение пакету Fully Loaded за 5000 долларов США, представляющему собой объединение трех отдельных пакетов опций, для большей части инфляции. Он добавляет бесконтактный вход, дефлектор ветра, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, спутниковое радио, навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, резервную камеру, динамическое управление амортизаторами, спортивные сиденья и многое другое. Светодиодные фары. Изящные 17-дюймовые колеса и датчики парковки добавили по 500 долларов за штуку, хромированная внешняя отделка и пакет для хранения вещей стоили по 250 долларов, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменила стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач за 1250 долларов.

Единственными достойными вариантами для нас были косметические детали. Привлекательная краска Caribbean Aqua (500 долларов), кожаные сиденья Satellite Grey (1750 долларов) и внутренняя отделка из хлопкового дерева (350 долларов) создавали атмосферу Malibu Barbie, и машина не выглядела бы неуместно на усыпанной гравием подъездной дорожке Malibu. Калифорния, пляжный дом. Динамическое управление амортизаторами, которое регулирует жесткость подвески в зависимости от выбранного режима вождения, также оказалось полезным. Он поставлялся в комплекте с полной загрузкой, но его можно было получить и в менее дорогом спортивном пакете (1750 долларов). Амортизаторы значительно уменьшили, ну, в общем, снизили резкость езды, которую мы часто встречаем в Mini, что является следствием их короткой колесной базы, шин Run-Flat и подвески, настроенной так, чтобы отдавать приоритет управляемости. Небольшие для современного Mini 17-дюймовые колеса, безусловно, помогли (пакет Sport рассчитан на 16-дюймовые, и мы бы избегали 18-дюймового варианта). Поездка могла бы быть еще более плавной, если бы не стандартные шины Run-Flat, которые шлепают по компенсаторам шоссе и сухим листьям среднего размера.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen GTI VR1995 6 года выпуска.

Mini такой же, как Mini

Независимо от того, проявляете ли вы сдержанность при знакомстве с онлайн-конфигуратором Mini, который может похвастаться более чем 10 миллионами возможных комбинаций сборки, кабриолет Cooper имеет относительно небольшой вес в снаряженном состоянии, надежную настройку подвески и быстрое рулевое управление. Даже его объективные показатели производительности выше среднего — 0.84 г на скользящей площадке и остановка в 163 фута на скорости 70 км/ч — не в полной мере передают нетерпеливый щенячий характер Mini на дороге.

Точно так же 7.5-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час не говорит всей истории трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Маленький двигатель чувствует себя задыхающимся только на первом футе или около того после ускорения с места, после чего крутящий момент в 162 фунт-фута ударяет и с удовольствием продвигает Mini вперед. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач нашего тестового автомобиля — идеальный компаньон на бульваре, но она также быстро и разумно переключает передачи в среднем (нормальном) и спортивном режимах (зеленый режим притупляет отклики во имя экономии топлива). Наша единственная претензия к этой трансмиссии — отсутствие подрулевых переключателей; чтобы вручную выбрать передачу в автомате, отличном от S Cooper, вы застряли, покачивая рычаг переключения передач вперед и назад.

Сумасшествие с опциями также не улучшит врожденные мини-измы Купера, слабости, которые являются исключительными для современных товаров бренда. Чрезвычайно гибкая конструкция нашего кабриолета подчеркивала симфонию внутренних скрипов и дребезжания, которая быстро становится отличительной чертой современных Mini, а на одометре этого экземпляра было всего 1600 миль. В отличие от других Мини, здесь можно опустить крышу, и ракетка улетает по ветру. Это решение требует некоторых усилий, так как для опускания верха электропривода требуется 18 секунд, а переключатель, установленный на коллекторе ветрового стекла, должен удерживаться нажатым в течение всего процесса. Опускание крыши с помощью брелока снаружи автомобиля более удобно и требует меньше усилий.

Эргономика салона такая же бессистемная, как и в других Mini: распределительное устройство спрятано в труднодоступных местах, а подлокотник установлен без учета положения локтя человека. Причуды, такие как корпус центрального дисплея в форме пирога и крышка багажника с нижними петлями, которая распахивается, как задняя дверь пикапа, почти очаровательны, как если бы немецкие корпоративные благотворители Mini искали способы ухватиться за отважные стереотипы британских автомобилей, не строя их. автомобиль, который регулярно обедает своей электрикой или кровоточит маслом. Другие менее успешны, например, как кажется, что распределительное устройство Cooper попало в приборную панель из мушкетона — странно, учитывая, насколько кабина оригинального Mini была образцом простоты. Это было мило в первом возрожденном BMW Mini в 2001 году; 15 лет спустя дерзость несколько менее очаровательна, и даже суетливый интерьер Fiat 500C выглядит лучше. По сравнению с ним функциональная компоновка салона Volkswagen Beetle почти скучно-интуитивна.

Читайте также:
Jaguar I-Pace 2019 отлично ездит, но технология электромобиля не выходит на передний план

Sunny Side Up

Эти мини-измы могут разубедить многих, за исключением самых ярых погонщиков за привлекательностью или тех, кто требует стиля сверху вниз и удовольствия от вождения, что очень жаль, потому что в остальном Cooper хорошо спроектирован. Увеличение размера Cooper третьего поколения, разработанного BMW, наполняет даже вариант с откидным верхом удивительной практичностью. Его общий скачок роста в длину на 4.1 дюйма и колесная база, увеличенная на 1.1 дюйма, помогают разместить людей среднего размера на заднем сиденье, при условии, что передние пассажиры имеют одинаковый рост, и никто не возражает, что верхний механизм с электроприводом заставляет двух задних пассажиров сиденья близко друг к другу, зажимая плечо комнату. С поднятым верхом имеется грузовое пространство объемом 7.6 кубических футов, достаточное для ручной клади и небольшой спортивной сумки.

Нас развлекает Mini Openometer, функция цифрового хронографа, которая с точностью до минуты отслеживает, сколько времени крыша проводит в опущенном положении. С практической точки зрения, нам нравится функция люка тканевого верха, которая позволяет панели над передними пассажирами открываться, не складывая весь верх. Mini, несомненно, очарователен, и он обеспечивает гораздо более спортивный опыт вождения, чем эквивалентные версии базовой модели его ретро-конкурентов, Fiat 500C и Volkswagen Beetle. Те, кто покупает бюджетный кабриолет, могут преуспеть здесь, пропустив большую часть списка опций; Тем не менее, любому, кто готов потратить столько же, сколько цена этого автомобиля, рекомендуется начать с Cooper S.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 37,150 26,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный 3, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 91 куб. дюймов, 1499 куб.см
Мощность: 134 л.с. @ 4400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 162 фунт-фут @ 1250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.2 д
Длина: 151.1 д
Ширина: 68.0 д Высота: 55.7 д
Пассажировместимость: 76 куб. Футов
Объем груза: 8 куб. Футов
Снаряженная масса: 2981 фунтов

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Porsche Cayman R

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 35.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 27/37 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: