2016 Mercedes-Benz C450 AMG 4MATIC Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, решетка, личный роскошный автомобиль, обод,

Audi (S), BMW (M Sport) и Cadillac (Vsport) сделали это, и теперь Mercedes-Benz следует их примеру со спортивной линейкой автомобилей AMG Sport, которые преодолевают разрыв между обычными моделями Mercedes-Benz и всеми -из Mercedes-AMG. В новой линейке C-класса Mercedes помещает 362-сильный C450 AMG 4MATIC между 329-сильным C400 4MATIC и заднеприводным AMG C63, который в базовой комплектации развивает 469 лошадиных сил.

Используя тот же 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, что и в C400, C450 извлекает дополнительную мощность в основном за счет увеличения давления турбонаддува. Но есть и другие долгожданные изменения: семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором переключается быстрее, а в ручном режиме автоматических переключений нет — даже при кикдауне или красной зоне. Выхлопная система работает с меньшим противодавлением, что добавляет заметного гула выхлопа и увеличивает мощность.

И это еще не все: система полного привода 450MATIC C4 AMG передает больший процент крутящего момента в 384 фунт-фут на задние колеса: 67 процентов по сравнению с 55 процентами в C400. Шасси было улучшено благодаря сделанным на заказ поворотным кулакам и компонентам оси, а также адаптивной спортивной подвеске.

Хотя эти изменения являются хорошей новостью для амбициозного водителя, мы считаем, что C450 AMG, который появится на американском рынке этой осенью, все еще далек от сверхмощного AMG C63. Максимальная скорость является одним из признаков: C450 AMG ограничен до 155 миль в час, в то время как AMG C8 с двигателем V-63, напротив, может разогнаться до глупых 180 миль в час, если вы готовы за это заплатить. Говорят, что разгон до 60 миль в час новой модели AMG Sport занимает 4.9 секунды, по сравнению с 400 секунды у C5.2. Но настоящий AMG сделает это ровно за четыре секунды (или за 3.9 с обработкой S).

Снаружи C450 AMG остается довольно близким к C400 с пакетом Sport и его внешним видом AMG. Главное отличие — «ромбовидная» решетка радиатора и разделенные насадки выхлопной системы слева и справа. Глянцевая черная внешняя отделка — бесплатный вариант. Внутри есть спортивные сиденья, несколько значков AMG и дополнительные красные ремни безопасности. Однако в целом различия между C400 и C450 AMG намного меньше, чем между C450 AMG и AMG C63; это не может быть непреднамеренным, так как C450 и C400 будут продаваться вместе только в течение года, прежде чем первый вытеснит второй. Очевидно, что Mercedes стремится защитить идентичность полноценных автомобилей AMG, даже добавляя этот новый промежуточный уровень отделки салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: