2016 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 4MATIC Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Решетка радиатора, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Литые диски, Автомобильное освещение, Крыло, Автомобиль среднего размера,

До сих пор BMW X6 определял понятие «кроссовер-купе». С кончиной Acura ZDX только что представленное купе Mercedes-Benz GLE обещает стать первым серьезным конкурентом BMW. Помимо стандартной версии купе GLE450 AMG с 362-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, Mercedes также представляет полноценную модель AMG: Mercedes-AMG GLE63 S 4MATIC.

Под капотом GLE63 находится 5.5-литровый двигатель M157 V-8 с двойным турбонаддувом, один из лучших двигателей, когда-либо выпускавшихся на сборочном заводе AMG в Аффальтербахе, Германия. Он рассчитан на 577 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 561 фунт-фут в версии S, единственной модели GLE63, поступающей в Соединенные Штаты. (Мы могли бы ожидать, что AMG будет использовать более новый и эффективный 177-литровый V-178 M4.0/8, который устанавливается на Mercedes-AMG GT и грядущий C63 AMG следующего поколения, но мы предпочитаем лучше звучащий 5.5-литровый двигатель. -литровая единица.)

Потрясающая производительность GLE63 соответствует заводскому расчету времени разгона от 60 до 4.2 миль в час за 155 секунды и максимальной скорости, ограниченной 40 милями в час. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, а распределение крутящего момента в соотношении 60/XNUMX с задним смещением облегчит прохождение поворотов. Между тем, активные стабилизаторы поперечной устойчивости должны снизить наклон кузова почти до нуля. Селектор режимов вождения позволяет водителю настроить характер автомобиля для плавного движения или различных степеней более амбициозного вождения, а также для скользких условий.

Стиль топ-собаки GLE63 выглядит еще более устрашающе, чем и без того внушительный и агрессивный GLE450. Он имеет большие передние воздухозаборники, уникальный задний бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы, значки AMG повсюду и 22-дюймовые колеса с шинами 285/40 спереди и 325/35 сзади.

Внутри купе GLE63 S имеет спортивный трехспицевый руль; спидометр на 200 миль в час; и алюминиевые подрулевые лепестки. Тем не менее, салон выдает происхождение модели как М-класса (который вскоре будет переименован в GLE). Приборная панель знакома, и GLE63 S использует тот же изящный рычаг переключения передач, установленный на стойке, что и самый простой М-класс. GLE63 S также сохраняет стереосистему Bang & Olufsen, в то время как самые последние модели Mercedes, такие как новый C-класс и S-класс, предлагаются с высококачественной аудиосистемой, поставляемой Burmester. Сенсорный контроллер COMAND появился в купе GLE, но мнения наших сотрудников по нему разделились. Несмотря на наклонную линию крыши автомобиля, купе GLE63 S действительно претендует на некоторую практичность, с большим количеством места на заднем сиденье.

Читайте также:
Смотрите первую рекламу Lincoln с Мэтью МакКонахи – Новости – Car and Driver

Тем не менее, в основном этот автомобиль ориентирован на стиль и производительность. Благодаря тому, что GLE63 S превосходит по мощности недавно переработанный BMW X6 M, а также обгоняет Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR, этот Mercedes вполне может стать самым спортивным из всех, когда он появится у дилеров в августе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: