Для тех, кто не побывал на Mazda Raceway Laguna Seca во время Pre-Reunion (известного в кругах как «Pre-Historics»), хулиганство Motorworks Revival Гордона МакКолла станет началом пяти дней автомобильного гедонизма в Большом Монтерее. . В этом году исполняется 25 лет со дня схождения очень состоятельных людей в Монтерейском центре реактивных самолетов, и всевозможная катящаяся и летательная техника была забита в ангары и на асфальт перед ними в честь знаменательного события.
Следует отметить, что вдоль края выставочной площади выстроились купе BMW E9, в том числе вышеупомянутый 3.0 CSi с совершенно боссом и полностью германскими дворниками фар. Поглазев на BMW, мы прошли мимо пары Koenigsegg и подумали: Знаешь, если бы у нас был один из них, мы были бы королем города. Мы всегда опускали окна, готовые бросить. Знаешь, мы были бы Человеком-Яйцом. Мы клянемся, что призрак Адама Яуха появился на крыле соседнего B-25 Mitchell и погрозил нам своим призрачным пальцем.
Хотя цены на Ferrari 400i, наконец, начали расти, в течение многих лет вы могли купить вишневый четырехместный автомобиль начала 80-х из Маранелло примерно за 20 штук. Мы представляем, как эта наземная ракета, запущенная из Коломбо, заработала.
К сведению тех, чей вкус склонен к двухколесным автомобилям, мы столкнулись с Брайаном Фуллером, который привез с собой свой дикий Shogun CB550, только что появившийся в Стерджисе. Он прервал наш разговор, чтобы отметить: «Не каждый день увидишь, как Ален де Кадене проверяет твой велосипед!» Конечно же, г-на де Кадене очень заинтересовала Honda с замысловатой гравировкой. Супербайк Kawasaki GPz 83 года выпуска Уэйна Рейни также был в доме. Выпотрошенные великим Робом Маззи, Кави привели Рейни на чемпионат AMA в том же году.
Toyota представила множество машин, предназначенных для поклонников американских маслкаров, в том числе забавную Camry с откидным кузовом из шоу SEMA 2014 года и Funny Car Дэла Уоршема. Возможно, они казались немного неуместными на мероприятии, наиболее известном антиквариатом и экзотикой, но если посмотреть с другой стороны, то первоклассный хайбой, припаркованный перед ангаром, тот, что с верхними клапанами Ardun, является их прямым прародителем.
Двадцать пять лет назад первая Zonda была всего лишь мерцанием в глазах Орасио Пагани, Кристиан фон Кенигсегг только-только снял короткие штаны, а Ferrari была на грани завершения эры своего первого двигателя с турбонаддувом V8. Что может принести следующая четверть века? Единственное, в чем мы можем быть уверены, так это в том, что NHRA Top Fuelers по-прежнему будет оснащаться версиями почтенного Chrysler Hemi.