2016 Mazda MX-5 Miata Club Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Обод, Автомобильная колесная система, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильная шина, Суперкар,

Когда Mazda выпустила первую Miata, она не скрывала своего намерения клонировать Lotus Elan, за исключением лужи масла на полу гаража. Новый автомобиль стал хитом среди покупателей, которые помнили другие родстеры — классические MG, Austin-Healeys, Triumphs и даже заезженный Alfa Romeo Spider, который каким-то образом все еще производился, но сразу стал непродаваемым. нового конкурса. Если вам кажется, что это произошло только вчера, то это потому, что вы стары, поэтому Mazda придумала эту последнюю версию своего гало-кара. Предполагается, что MX-2016 5 года сразу же вернется к исходному шаблону, обновив франшизу в обозримом будущем. И убедить вас купить еще один.

Как мы подробно рассказали в нашей первой поездке на европейском 1.5-литровом MX-5, новый автомобиль по размерам очень близок к Miata 1990 года и меньше предыдущей версии. Наш тестовый автомобиль, оснащенный самыми большими 17-дюймовыми колесами и американским 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, оказался всего на 99 фунтов тяжелее, чем наш тестовый автомобиль 1990 года. При весе всего 2309 фунтов новый MX-5 на 231 фунт легче, чем последний автомобиль третьего поколения, который мы весили в 2009 году. автомобиль на рынке, которым мы действительно хотели бы управлять. (Нет, Mitsubishi Mirage весом 155 фунтов не в счет.)

Тем не менее, уменьшение размеров не повлияло на вместительность салона, которая на самом деле, похоже, улучшилась по сравнению с последней MX-5, даже если внутренние измерения Mazda этого не показывают. В то время как тот, кто толкает шесть с половиной футов, все еще вряд ли поместится в машине, новый дизайн сиденья, которое ближе к полу и немного больше откидывается, открывает возможность установки Miata для более крупных людей – и оставляет нам больше. пространство для растяжки. Акцент компании на водителе, который мы хвалили в Mazda 3, теперь реализован в Miata. Таким образом, тяжелый, но плавный переключатель передач идеально расположен, а узко расположенные педали идеально выровнены под тонким колесом небольшого диаметра. Несмотря на производительность, MX-5 — чрезвычайно приятный автомобиль, которым можно управлять, просто манипулируя его органами управления.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQA2021 250 года — нерешительный электромобиль

MX-5 четвертого поколения не только имеет самую удобную кабину среди всех Miata, но и обладает самыми высокими характеристиками. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель является производным от базового двигателя Mazda 3, но его адаптация для Miata изменила его характер. Более легкий маховик и настройка на бензин премиум-класса (рекомендуется, но не обязательна) позволяют быстрее набирать обороты с улучшенной приемистостью, что означает, что новый MX-5 очень похож на оригинальную 1.6-литровую Miata, хотя и намного быстрее. Нам удалось преодолеть шестисекундный барьер на испытательном треке, записав 5.9-секундный спринт до 60 миль в час и 16.2 секунды до 100. Даже Mazdaspeed Miata второго поколения с турбонаддувом не может справиться с этой вещью: ему потребовалось 18.3 секунды. достиг столетней отметки, когда мы тестировали его в 2004 году. Новообретенная скорость MX-5 имеет небольшой недостаток, поскольку громкий шум впуска заглушает выхлоп и делает новый автомобиль громче при ускорении, чем любая Miata, которая была раньше.

На дороге заметны значительные изменения в рулевом управлении MX-5. Mazda переключилась с гидравлической системы на электрическую, что немного уменьшило дерганность автомобиля. Колесо имеет сильное центральное ощущение, и для начала поворота требуется некоторое усилие, хотя, как только вы начинаете набирать это усилие, усилие увеличивается пропорционально. Это изменение заставляет автомобиль чувствовать себя более приземленным, чем раньше, хотя в поворотах много наклона, как и в предыдущих Miata. Мы зафиксировали 0.90 г в нашем тесте на противоскользящую подушку и остановку на 158 футов со скорости 70 миль в час; оба результата согласуются с прошлыми моделями.

Так же как и цена. Базовая Mazda MX-2016 Miata Sport 5 года стоит 25,735 945 долларов. Это на 267 долларов больше, чем в прошлом году, для автомобиля с немного большим количеством оборудования, включая Bluetooth, светодиодные фары, тканевый материал для верхней части, а не винил, и дополнительную шестерню в механической коробке передач. Что еще более впечатляюще, это также всего на 1990 долларов больше, чем цена Miata 29,420 года с поправкой на инфляцию. Но цены на более высокие уровни отделки салона теперь растут более резко: модели Club начинаются с 30,885 XNUMX долларов, а Grand Touring – с XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
550-сильный V-8, вероятно, не сможет спасти Cadillac CT2020-V 6 года

Club — единственный способ получить спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein и дифференциалом повышенного трения или дополнительный пакет Brembo (3400 долларов), включающий кованые колеса BBS. Естественно, наш тестовый автомобиль был загруженным Club, хотя в нем отсутствовали некоторые аэродинамические надстройки (передние и задние воздухозаборники, спойлер на багажнике и удлинители порогов), которые обычно были бы включены, если бы это не был опытный образец. Кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и функции безопасности на основе датчиков доступны только на GT, и хотя обе верхние планки включают информационно-развлекательную систему Mazda Connect с сенсорным экраном, только модели GT получают ее с навигацией. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 730 долларов, но ее выбор означает потерю спортивной подвески и самоблокирующегося дифференциала. Даже если вы не совершите эту ошибку, вероятно, будет лучше, если мы все начнем думать о Miata как об автомобиле за 30,000 XNUMX долларов.

Вот почему Mazda окунула модель 2016 года в свой язык дизайна Kodo, превратив ее в автомобиль, который на самом деле выглядит как нечто существенное. Мы не знаем точно, что именно — лицо MX-5 кажется то кошачьим, то рыбоподобным, — но все согласны с тем, что машина выглядит лучше издалека. Вблизи он кажется менее целостным, а также менее похожим на все предыдущие Miata, автомобили, которые, казалось, почти избегали стиля. Что бы вы об этом ни думали, новый MX-5 привлекает внимание, как пасхальная шляпа. На наш взгляд, он по-прежнему лучше всего выглядит из-за руля, где он остается самым веселым, что можно получить за наименьшую сумму денег.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,950 25,735 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 155 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 4600 об / мин

Читайте также:
Honda Rugged Open Air Vehicle Concept — Индивидуальный проект внедорожника

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.9 д
Длина: 154.1 д
Ширина: 68.3 д Высота: 48.8 д
Пассажировместимость: 49 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2309 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 27/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: