2016 Mazda CX-9 First Drive: спортивный и эффективный

Спортивный и эффективный, это Mazda среди трехрядных семейных самосвалов.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Красный, Решетка, Обод,

Новая Mazda CX-9 относится к классу автомобилей, которым часто не хватает стиля, хотя якобы именно по этой причине многие покупатели предпочитают трехрядный кроссовер гораздо более просторному и практичному минивэну. Потребность в пассажирском и грузовом пространстве, как правило, приводит к тому, что листовой металл со стороны кузова становится более вертикальным, а линия крыши менее резкой, если вообще опускается. И эти конкурирующие приоритеты, как правило, снижают элегантность этих автомобилей, где функциональность так важна.

Высококлассный стиль

Именно этим CX-9 отличается от других. Это Карл Лагерфельд в сегменте джинсов для мам. Переделанный от бампера к бамперу, CX-9 заимствует некоторые реплики от CX-5, но также, по-видимому, унаследовал некоторые элементы стиля от Infiniti QX70. CX-9 выглядит фантастически, особенно на опциональных 20-дюймовых колесах. Покрытый жутковатым сиянием цвета Machine Grey, он выглядит достаточно дорого, чтобы носить значок люксового бренда. Трехрядный QX60 от Infiniti и MDX от Acura выглядят просто по сравнению с ними.

Внутри та же история. Качество материала отличное во всем. Многие пластмассы настолько мелкозернистые и мягкие на ощупь, что кажутся сделанными из крупного рогатого скота. Как и во всех Mazda, есть круглые аналоговые циферблаты, но в отличие от нактоузов в других Mazda, один из круглых корпусов фактически содержит цветной ЖК-экран, который может отображать информацию о поездке, компас и навигационные указания.

Существует четыре уровня отделки салона, и полный привод стоит 1800 долларов для всех, кроме топовой подписи, для которой он является стандартным. Внизу находится Sport (32,420 18 долларов США), который поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, тканевыми сиденьями, 7.0-дюймовыми колесами, резервной камерой и XNUMX-дюймовой информационно-развлекательной системой Mazda с сенсорным экраном и ручкой управления прямо перед центральным подлокотником. Mazda, как и Audi, достаточно умна, чтобы поставить ручку громкости рядом с контроллером.

Переход на Touring (36,870 8.0 долларов США) включает кожаные сиденья, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние сиденья с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 1745-дюймовый сенсорный экран. Пакет Premium (12 долларов) добавляет стереосистему Bose с XNUMX динамиками, дворники с датчиками дождя, спутниковое радио и люк на крыше.

Читайте также:
У Dodge Charger SRT Widebody 2020 года больше резины, которую нужно сжечь

Следующей ступенью является уровень отделки салона Grand Touring (41,070 20 долларов США), который включает XNUMX-дюймовые колеса, проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. автоматический дальний свет и алюминиевая внутренняя отделка.

Signature высшего класса ($44,915 44,915) украшает интерьер акцентами из розового дерева и сиденьями из кожи наппа кирпичного цвета. Снаружи Signature получает решетку радиатора со светодиодной подсветкой. Даже полностью загруженный за 9 47,470 долларов CX-2017 остается хорошей ценностью в мире, где Honda Pilot Elite стоит 54,180 XNUMX долларов, а Ford Explorer Platinum XNUMX года — XNUMX XNUMX долларов.

Во втором ряду достаточно места для взрослых, если они отодвинут раздельную скамью до упора назад. Но место для ног второго ряда достигается за счет пространства третьего ряда. Второй ряд сдвигается вперед, чтобы обеспечить доступ сзади, но Pilot, Explorer и Toyota Highlander облегчают эту задачу. Конкуренты также превосходят третий ряд CX-9 по вместительности. Mazda в значительной степени предназначена только для детей, тогда как задние сиденья в Highlander, Pilot, Explorer, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe подходят для взрослых немного лучше.

Делайте больше с четырьмя

Еще одно важное отличие CX-9 от его конкурентов находится под капотом. В то время как большинство автомобилей этого класса предлагают мощность V-6, CX-9 поставляется только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель объемом 2.5 литра развивает мощность 250 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Mazda утверждает, что изучила, как покупатели используют свои трехрядные мобильные телефоны, и обнаружила, что они почти никогда не развивают обороты двигателя выше 4500 об/мин, что кажется разумным. В реальном мире эти водители большую часть времени проводят на скорости около 2000 об/мин. Итак, чтобы обеспечить мощность там, где этого хотят владельцы, двигатель CX-9 развивает крутящий момент 310 фунт-футов при 2000 об / мин независимо от октанового числа. На низких оборотах есть хороший толчок, и это дает большому CX-9 возможность впрыскивать в ямы в пробке. Держите правую педаль нажатой, и побуждение заметно уменьшится. Он не падает так резко, как у турбодизеля, но тяговое усилие заметно падает, когда двигатель раскручивается до максимума.

Читайте также:
Абсолютно новая Honda Accord 2018 First Drive

Для борьбы с турбонаддувом в двигателе имеется то, что Mazda называет турбосистемой динамического давления, которая сочетает в себе преимущества технологий турбонагнетателя с регулируемыми лопастями и двойной спиралью в одной небольшой части. В выпускном коллекторе на входе в турбокомпрессор расположены три дроссельных клапана. Ниже 1620 об/мин эти клапаны закрыты, направляя выхлопные газы по ограниченным каналам, тем самым увеличивая энергию пульсации выхлопа, воздействующего на турбинное колесо (как большой палец на водяном шланге). При 1620 об/мин, когда объем выхлопа достаточно велик, клапаны открываются, и турбо работает нормально.

Перед тремя клапанами встроенный выпускной коллектор соединяет два внутренних цилиндра в одной ветви и два внешних цилиндра в другой. Такое расположение облегчает продувку – поток из одного цилиндра помогает выводить выхлопные газы из другого цилиндра, разделяющего эту ветвь. Выхлопная система Mazda весьма эффективна для максимизации мощности при минимизации турбо-задержки. Реакция дроссельной заслонки удовлетворительно мгновенная, даже после остановки.

Четырехцилиндровый двигатель Mazda на 132 фунта легче, чем 3.7-литровый V-6 его предшественника. Компания утверждает, что общая снаряженная масса снизилась на 269 фунтов для переднеприводных моделей (до 4054 фунтов) и на 258 фунтов для полноприводных версий (4301 фунт) — несмотря на более толстое днище, 53 фунта звукоизоляции между полом. и ковер, и двойное оконное стекло. Внутри тихо, шум дороги слабее, а шум двигателя еще тише.

Обсуждение эффективности

Уменьшенный двигатель и меньший вес помогают повысить показатели экономии топлива EPA по городу/шоссе с прошлогодних 16/22 миль на галлон (полный привод) и 17/24 (передний привод) до 21/27 миль на галлон для полноприводных версий и 22/28 миль на галлон. 9 миль на галлон с передним приводом. Эти цифры выводят CX-2.3 на первое место в классе, хотя Explorer с опциональной 2.4-литровой турбочетверкой и Kia Sorento с базовой XNUMX-литровой четверкой приближаются к ней. В интересах реальной экономии топлива Mazda также устанавливает на двигатель охладитель рециркуляции отработавших газов (EGR), который помогает снизить температуру сгорания без обычного метода впрыскивания дополнительного топлива. При работе наддува турбины потребляют больше топлива, чтобы соответствовать дополнительному воздуху, поступающему в двигатель, и охлаждать сгорание, но охлаждение системы рециркуляции отработавших газов помогает снизить температуру. Mazda говорит нам, что, хотя преимущества системы не проявляются в тесте EPA с легким дросселем и почти без наддува, в реальных условиях предположительно будет преимущество.

Читайте также:
2003 Hyundai Tiburon Первая поездка

В этом реальном мире CX-9 плавный и харизматичный. Немногие водители будут очень сильно давить на CX-9, но он превосходно справляется с хорошо контролируемым креном кузова и легким, но точным рулевым управлением. Mazda называет свои многочисленные системы безопасности i-Activsense. Активный круиз-контроль на основе радара входит в модели Grand Touring и Signature и добавляет очень чувствительную систему предупреждения о столкновении, которая агрессивно задействует тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение. Дважды за два дня вождения эта система считала, что авария неизбежна, хотя этого явно не было. Он ударил по тормозам, когда мы постепенно снижали скорость на красный свет, и еще раз, когда мы перестраивались, чтобы обогнать медленно движущуюся машину. Систему можно отключить и настроить ее чувствительность (оба раза, когда мы видели, как система вмешивается, она была установлена ​​в наименее чувствительный режим), но она автоматически включается каждый раз при запуске двигателя. Такая чрезмерно активная система кажется явно несовместимой с ориентированной на водителя философией Mazda, с чем Mazda явно согласна: автопроизводитель утверждает, что автомобили, выпущенные с июля 2016 года, будут иметь менее чувствительные реакции.

Не забудьте отключить систему предупреждения о столкновении, а CX-9 — отличный трехрядный кроссовер. У него нет места в третьем ряду, как у некоторых конкурентов, но он более стильный, обещает быть более эффективным, а его управление более интересным и полезным, чем остальная часть трехрядного стада.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 7-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Спорт, 32,420 XNUMX долларов;
Спортивный полный привод, 34,220 XNUMX долларов США;
Touring, 36,870 XNUMX долларов;
Touring AWD, 38,670 XNUMX долларов;
Гранд-туринг, 41,070 XNUMX долларов;
Grand Touring AWD, 42,870 XNUMX долларов;
Фирменный полный привод, 44,915 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2488 куб.см
Мощность: 250 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 310 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
2013 Audi S8 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.3 д
Длина: 199.4 д
Ширина: 77.5 д Высота: 67.6 д
Пассажировместимость: 135 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4100-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.5-7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.8-21.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.8-16.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: вождение: 21-22/27-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: