2016 лучших автомобилей 10 года: все, что вам нужно знать об испытательном маршруте — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

10лучший маршрут-2

Если тестирование 10Best похоже на любой вид автоспорта, то это похоже на ралли. Нет, мы не засчитываем круги по нашей 13.5-мильной петле, потому что мы не совсем сумасшедшие. И, в отличие от ралли, у нас нет штурманов, выкрикивающих нам закодированные сообщения о том, какие опасности таятся за следующим поворотом. Тем не менее, полный темп вокруг нашей трассы (не то, чтобы кто-то пытался это сделать) коснется трехзначных чисел в нескольких местах. И, как и в ралли, мы едем по дорогам, которые обслуживаются организациями, финансируемыми налогоплательщиками, и которые во всех мыслимых отношениях несовершенны — на самом деле, совершенно несовершенны для выявления как талантов, так и недостатков любого серийного автомобиля. Вот некоторые основные элементы нашего маршрута и чему мы у них учимся:

Esses и Magnum XL-200

Всего за девять десятых мили эта последовательность из девяти поворотов является причиной того, что здесь находится наша 10-я лучшая петля. За исключением двух последовательных поворотов, это оживленный участок дороги с чередующимися левыми и правыми поворотами и случайными спринтерскими черепахами, которых следует избегать. Быстро загружая и разгружая одну сторону автомобиля, этот раздел показывает больше о переходной реакции, чем любой другой участок асфальта. По крайней мере, четыре подъема вслепую, вызывающие сморщивание, дают подвеске автомобиля хорошую тренировку. Разгружая передние шины над этими возгласами, этой глушью Флагплац, выявляет особенности ощущения и усилия на руле. Верхушки деревьев и телефонные столбы намекают, куда ведет дорога за пропастью, так что лучше смотреть вверх.

10лучший маршрут-1

Секция заминки Сэмми Хагара

Этот сегмент является самым прямым, самым плоским и самым гладким участком нашей петли. Он также несет большую часть гражданского трафика. Однако не все потеряно. Ничто не позволяет вам больше сосредоточиться на ветре и шуме шин, звуке и вибрации двигателя, а также ощущении рулевого управления по центру, чем следовать за универсалом Ford Taurus 94 года с наклейкой «WWJD» на бампере и пучком голубых волос на органах управления. В самом деле, на чем ездил бы Иисус?

Читайте также:
Некролог Ютаки Катаямы: Отец Datsun Z

О вождении под дождем

10Наилучшее тестирование — это строго научное и точное мероприятие, по крайней мере, до тех пор, пока Мать-Природа не одарит нас мокрым носом. Время от времени нам приходится ехать в смешанных или совершенно ужасных условиях, а встречное движение требует, чтобы мы всегда соблюдали осевые линии, даже когда это означает пробираться сквозь радужные блики просачивающегося масла. Сильный дождь превращает некоторые участки петли, особенно возле нашего базового лагеря, в серию быстрых ручьев, а наша грунтовая парковка превращается в карамельный пудинг. Это так же весело, как весело служить в албанской армии.

2015 лучших автомобилей 10 года: раскрыты секреты нашего тестового маршрута

О грубых вещах

Гладкая, ровная дорога мало что говорит о плавности хода автомобиля. Однако участок петли Tortourous Road обнажает демонов в подвеске. Раньше его латали примерно так же, как Ирак, и некоторые из больших выбоин были достаточно глубокими, чтобы проглотить низкопрофильную шину. Однако в прошлом году участок был перемощен, хотя и не совсем ровно, с большим количеством неровностей у обочины. Даже этот менее суровый материал представляет собой идеальное место для испытаний, и лучшие исполнители изолируют кабину и ее пассажиров с таким большим ходом подвески, как это необходимо, и небольшим подбрасыванием головы. Худшие исполнители передают каждую неровность или усиливают ее реверберацией через свои структуры.

Двигаясь в обе стороны

В то время как некоторые редакторы предпочитают циркуляцию по часовой стрелке, некоторые предпочитают против часовой стрелки. А другие могут полностью отклониться от маршрута. Однако самое главное при тестировании 10Best — исключить переменные. Например, если вы едете на Mazda 6 в одном направлении, вам лучше проехать так же и на Honda Accord. Если вы съели кокосовый пончик на Porsche Cayman, не переключайтесь на Red Hots ради Chevy Corvette. Интенсивность поворота зависит от направления движения. Крайним примером является самый южный изгиб западного края петли, который мы прозвали «О, Руж». На севере левый поворот довольно широкий, за ним следует короткий холм, сжимающий подвеску. На обратном пути подвеска полностью сжимается у подножия холма перед более узким радиусом справа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: