2016 лучших автомобилей 10 года: Cadillac CTS Vsport

Когда мы услышали, как руководитель платформы Cadillac Alpha Тони Рома рассказал о некоторых членах его команды, подрабатывающих за рулем собственных гоночных автомобилей, мы подумали, что было бы интересно познакомиться с некоторыми из них. Настороженно относясь к излюбленному трюку «наши парни — автомобилисты, потому что у них есть машины», которым злоупотребляют и часто преувеличивают, и ожидая, что появится лишь горстка инженеров, мы спросили Cadillac, может ли мы могли бы быть в состоянии настроить день трека. Когда наступил тот пятничный день, достаточное количество гонщиков получило RSVP, чтобы мы могли заполнить стартовую решетку.

15 человек, изображенных здесь — больше желающих присутствовать, но они были необходимы в другом месте — все помогли сделать последнее поколение Cadillac CTS лучшим, спортивным седаном, который, наконец, поставил GM в один ряд с его немецкими конкурентами. Каждый из них участвует в гонках, и это внеклассное занятие, а также новая готовность руководства GM использовать его с пользой, дает 420-сильному CTS Vsport такое преимущество.

Сборочный завод: Lansing, Мичиган
Другие модели: АТС, Шевроле Камаро

Коммуникация так же важна для разработки автомобилей, как и для любого рабочего места, и эти инженеры говорят на общем языке, которому научились на соревнованиях и слоняясь по загонам. Но то, что не сказано — или, скорее, то, что не нужно говорить, — позволяет командам «Ромы» двигаться быстрее и достигать большего. Дело не только в ведущем инженере-разработчике и двукратном чемпионе SCCA National Джоне Баттерморе, который проводит кампанию на своем T1 C6 Corvette Grand Sport в более медленном классе T2 с ограничителем дроссельной заслонки и балластом только потому, что хочет более сложных гонок. Это также Кристен Холдуэй, инженер по разработке дизайна, которая, к ужасу своих коллег, отслеживает Ford Fiesta ST. Все они знают, что более прочная втулка может сделать для ощущения рулевого управления или как масляный радиатор повлияет на долговечность и надежность. Рома говорит, что когда его команда гонщиков использует свои знания для ускорения разработки, это экономит деньги, которые можно потратить в другом месте. Роме никогда не приходится объяснять, почему выделение бюджета на улучшение плавности хода или реакции на рулевое управление того стоит. Результаты очевидны для этих крыс-следопытов.

Читайте также:
Электродвигатели объяснили

Нам тоже. Внимание к деталям в настройке подвески ставит CTS на ступеньку выше немцев в этом классе. Шасси Vsport говорит с водителями, как будто они все воины выходного дня, но не отказывается от баланса между управляемостью и плавностью хода, который в данном случае является одним из лучших на дорогах сегодня. Рулевое управление естественное, разговорчивое и хорошо взвешенное. Именно такую ​​гармонию шасси BMW отстаивала в 1990-х годах. (Можно возразить, что CTS-V с полной лодкой еще больше улучшает баланс по сравнению с Vsport, но эта версия превышает наш 10-лучший предел базовой цены в 80,000 XNUMX долларов.)

Критики CTS указывают на интерьер, который слишком старается, и иногда разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс CUE, который недостаточно старается. В 2016 году Cadillac отреагировал, сделав Android Auto и Apple CarPlay стандартными функциями.

«Для гонщиков, от гонщиков» — внутренний девиз команд Cadillac Alpha, и он подходит. Но не обязательно читать эти слова, чтобы понять, что Cadillac делает отличные машины. Управляйте Vsport, и общение с шасси будет четким и лаконичным, как негласное общение между этими гонщиками-инженерами.

Как мы это построили

Пакет Vsport в основном готов как есть. Мы бы добавили дополнительную краску Dark Adriatic Blue Metallic (495 долларов) и тормозные колодки (100 долларов) по цене 61,545 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: