2016 Land Rover Range Rover SVAutobiography Photos and Info – News – Car and Driver

Пока мир ждет первых ультра-роскошных внедорожников от Bentley и Rolls-Royce, у магнатов, предпочитающих высокую посадку, не остается выбора. Они могли бы выкинуть почти четверть миллиона долларов за уродский Porsche Cayenne Turbo S, и мы почти уверены, что Mercedes-Benz выпустит еще один мега-дорогой вариант G-класса. Ни один из этих вариантов не является особенно утонченным — на самом деле, мы почти уверены, что шестиколесный Mercedes G63 AMG 6×6 поглощает тонкость, как рушащаяся звезда поглощает свет. Нет, для действительно взыскательных всегда был Range Rover, но если вы готовы тратить безвозмездно, можем ли мы порекомендовать новый Land Rover Range Rover SVAutobiography?

Во-первых, вы сразу понимаете, что это модно, потому что его имя состоит из 34 букв. Однако наиболее важным является «СВ». Мы видели Land Rover, мы видели Range Rover, и в последние несколько лет мы видели прозвище «Автобиография», применяемое к ультра-роскошным моделям высшего класса. То же самое и здесь, но название SV, полученное от подразделения Jaguar Land Rover SVO «Special Vehicle Operations», придает пряный оттенок мягкому сандаловому аромату Autobiography с не очень благородным применением мощности и управляемости.

История жизни автобиографии, рассказанная биографически

Чтобы добавить еще больше скорости, Land Rover оснастил SVAutobiography тем же самым 550-литровым двигателем V-5.0 с наддувом мощностью 8 л.с., который используется в высокопроизводительном Range Rover Sport SVR. Предыдущий ne plus ultra Range Rover, длиннобазный Autobiography Black, обходился 510-сильной версией того же двигателя. Мы бы сказали, что дополнительные 40 лошадиных сил и 41 фунт-фут крутящего момента (у SV 502 фунт-фута!) были бы полезным обновлением сами по себе, но Land Rover не остановился на достигнутом. Модель SV только с длинной колесной базой также унаследовала новую выхлопную систему с «слегка обогащенной ноткой двигателя», передние тормозные суппорты Brembo и новую переднюю решетку с отделкой Graphite Atlas (серый) и полированными хромированными элементами.

According to Land Rover’s figures, the SVAutobiography takes the same 5.5 seconds to reach 60 mph as a LWB Range Rover Autobiography, but we’re thinking that’s conservative considering the extra power. (A short-wheelbase Range Rover we tested with the 510-hp V-8 ran to 60 mph in a scant 4.7 seconds.) Top speed, on the other hand, remains 140 mph.

Читайте также:
Nissan показывает кроссовер Kicks для Бразилии, появится ли он в США? – Новости – Автомобиль и водитель

Купите монокль — он поможет с детализацией

Помимо дополнительных возможностей, Land Rover также предлагает покупателям SVAutobiography выбор уникальных цветовых вариантов, в том числе гладкую двухцветную обработку, сочетающую верхнюю часть кузова Santorini Black с одним из девяти вариантов цвета нижней части кузова. Оснащенный таким образом, SVAutobiography приобретает сильную эстетику Rolls-Royce; вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что это выглядит стильно, как и все. Внутри пассажиров ждут все те же предметы роскоши, что и в Range Rover Autobiography без SV, включая развлекательные экраны на задних сиденьях; передние сиденья с электрорегулировкой по 20 параметрам; звуковая система Meridian мощностью 1700 Вт с 29 динамиками; четырехзонный климат-контроль; электрические регулируемые задние сиденья; обивка потолка из замши; Адаптивный круиз-контроль; и более.

А еще есть мельче points. There is knurled, milled-aluminum detailing on the pedals, armrest adjusters, and rotary shift knob. Making the action of turning off the engine stop-start fuel-saving feature that much more pleasurable, Land Rover has given the surround containing that button the same gorgeous aluminum treatment. The rear seat features power-deployable tables, as well as a beverage cooler, deep-pile mohair mats, and solid aluminum coat hooks. An optional aluminum sliding load floor brings the cargo area to you, essentially, and can be outfitted in a choice of wood veneers, while the driver clutches an exclusive knurled-finish SVAutobiography key fob.

Проще говоря, интерьер SVAutobiography — это зрелище, и мы склонны согласиться с отнюдь не преувеличенным заявлением Land Rover о том, что его новый флагман — «самый роскошный и мощный серийный Range Rover в модельном ряду». успешная 45-летняя история». Тем не менее, SV на самом деле представляет собой выгодную покупку. При цене 200,490 300,000 долларов он удобно расположился на той же территории, что и хороший Porsche Cayenne Turbo S, и всего на несколько тысяч долларов дороже Range Rover Autobiography Black, который он заменяет в качестве флагмана Land Rover. Черт возьми, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost — «стартовые» седаны этих двух брендов — стоят дороже. Если Range Rover, который сочетает в себе большую мощность с функциями комфорта и удобства, о существовании которых вы даже не подозревали, — это то, что вам нужно, не ищите дальше. Возможно, нет причин ждать внедорожник за XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: