2016 Lamborghini Huracá n LP580-2 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шесть лет назад Lamborghini украсила специальную серию Gallardo полосой и назвала ее в честь Валентино Бальбони, давнего тест-пилота компании. Работая над пакетом наклеек, инженеры Lambo также передернули передний дифференциал и немного расстроили автомобиль, создав заднеприводный Gallardo LP550-2. Вот, наконец, была машина, которая противостояла среднемоторным, заднеприводным автомобилям с двигателем V-8 от Ferrari, чего Сант’Агата не делал десятилетиями.

Прошло шесть лет с продаж Gallardo, прежде чем Lamborghini выпустила заднеприводную модель. В случае замены Gallardo на Huracán компания не теряет времени даром, и всего через год после выпуска суперкара начального уровня дебютирует Huracán LP580-2.

Huracán с задним приводом следует тому же рецепту, что и Balboni: передний дифференциал и связанное с ним оборудование удалены, равно как и 73 фунта снаряженной массы, а общая мощность немного снижена с 602 до 572 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент падает до 398 лошадиных сил. фунт-фут с 413. Чтобы компенсировать уменьшенный вес на передней части, передняя часть была переработана с добавлением дополнительной прижимной силы, в то время как жесткость пружины также была изменена и изменена, чтобы наилучшим образом использовать новое распределение веса автомобиля 40/60. (На наших весах полноприводной Huracan несет 42 процента своего веса в носовой части).

Помимо рестайлинговой передней части, которая, как мы не уверены, обязательно является эстетическим улучшением по сравнению с драчливой, клиновидной внешностью 610-4, единственными другими визуальными признаками того, что этот Huracan особенный, являются 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero. специально разработан для заднеприводной модели. На полноприводной модели 610-4 доступны только XNUMX-дюймовые колеса.

Одна вещь, которая была доступна на Balboni, но, к сожалению, не будет частью пакета 580-2, — это механическая коробка передач. Мы застряли на обычном Huracan с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, возможно, для того, чтобы избавить сердца любителей спортивных автомобилей, Lambo перенастроила режимы вождения, сделав их немного более заднеприводными. В частности, спортивный режим обеспечивает «спортивное и эмоциональное удовольствие от вождения с небольшой избыточной поворачиваемостью». Время от времени нам нравится спортивность, эмоциональность и легкая избыточная поворачиваемость.

Читайте также:
Кен Блок выпускает Gymkhana 5 и раскручивает его на улицах Сан-Франциско

Несмотря на то, что «Сохранение руководств» придется подождать еще один день — или, возможно, другой Lamborghini, — это фантастика видеть в линейке Huracan с задним приводом, разрешенным для эксплуатации на дорогах. Конечно, 620-2 Super Trofeo на базе Huracán тоже существует, но это исключительно трековая машина, предназначенная для моносерии Lambo Blancpain Super Trofeo. Учитывая, что полноприводный Huracán предлагает такое же интуитивное впечатление, как McLaren 650S (с задним приводом) и 488GTB от Ferrari, отказ от ведущих передних колес должен сделать опыт еще более приятным.

Серый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: