2016 Jaguar F-type Coupe и Convertible фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Хорошие вещи бывают тройными, это клише подтверждается тремя крупными обновлениями Jaguar для одного из наших любимых спортивных автомобилей, соблазнительного F-type. Каждый из бонусов F-type 2016 года был ожидаем в той или иной форме, причем один из них был чем-то, чего мы отчаянно ожидали, например, коты джунглей, облизывающие свои отбивные над раненым лосем. Или, может быть, мы больше похожи на домашних котов, присматривающихся к укусу — в любом случае, есть хорошие вещи: F-type, наконец, будет предлагать механическую коробку передач.

Два других больших усовершенствования F-type 2016 года, возможно, более важны, если не столь великолепны. Полный привод присоединяется к списку опций, а первоклассное купе F-type R мощностью 550 л.с. теперь доступно в форме родстера. Jaguar также отказался от гидравлического усилителя рулевого управления F-type в пользу рейки с электрическим усилителем для лучшей экономии топлива и повышения точности. Система рулевого управления также получает более жесткий промежуточный вал.

Мелкий шрифт*

Все три изменения поступают с некоторыми звездочками, с оговоркой, что механическая коробка передач может быть соединена только с V-6 с наддувом либо в базовой 340-сильной, либо в более пикантной 380-сильной версии S. Выбор ручного управления сводит на нет возможность выбора полного привода, но чистота спортивного автомобиля с задним приводом и переключением передач делает это справедливой сделкой для нас. Если вам по душе четыре ведущих колеса, знайте, что полный привод можно заказать только на более мощном V-6 F-type, тогда как для моделей R он входит в стандартную комплектацию. Этот последний момент кажется нам немного тягостным, поскольку большая часть привлекательности нынешнего (заднеприводного) купе R заключается в легкости, с которой его можно наклонить боком, а какофония, исходящая от выхлопных труб, разрушает барабанные перепонки прохожих.

Добавим еще одно замечание: родстер V-495 S мощностью 8 л.с. — эта модель никогда не предлагалась в кузове купе — мертв. Jaguar полагает, что если вам нужен 5.0-литровый V-8 с наддувом, вы, вероятно, достаточно безумны, чтобы перейти сразу к концепции R мощностью 550 л.с. Это сокращает модельный ряд до трех отдельных моделей: F-тип, F-тип S и R. Старые обозначения отделки салона, которые включали тип двигателя каждой версии (например, V-6, V-6 S, V-8 S, д.), ушли в прошлое, и впервые каждый двигатель предлагается как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Читайте также:
Toyota хочет, чтобы ее концепция LQ стала вашим другом

Более мелкий шрифт, без звездочек

Механическая коробка передач представляет собой шестиступенчатую коробку передач, предоставленную ZF, и Jaguar может похвастаться тем, что ход рычага переключения передач составляет всего 1.77 дюйма. Там есть двухмассовый маховик для минимизации шума, вибрации и резкости, и он работает с малоинерционным однодисковым сцеплением. Jaguar утверждает, что расположил педали таким образом, что переключение на пониженную передачу с пятки на носок происходит мгновенно, и нам не терпится проверить их расположение из-за руля.

Полноприводные F-типы извлекают выгоду из спортивного распределения крутящего момента между передними и задними колесами, при котором 100 процентов мощности двигателей направляется на заднюю ось до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание на передней оси. В таких случаях мозг системы может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Добавление переднего дифференциала смещает распределение веса F-type вперед на 1.2 процента, а в спецификации Jaguar указано, что полноприводное купе F-type S и кабриолет весят дополнительно 177 фунтов, в то время как новое купе AWD R прибавляет в весе 143 фунта. заднеприводная версия 2015 года. Больший вес не приветствуется для автомобилей, которые и без того тяжелые, но мы полагаем, что для этого и нужны абсурдные уровни мощности.

Каждый F-type, оборудованный таким образом, получает изящный значок AWD, специальный капот (включая R) с более широкими и перемещенными вентиляционными отверстиями по сравнению с обычными F-типами, а также пороги в цвет кузова и отделку задней панели.

Наполнение большим количеством вещей

В дополнение к флотилии технических обновлений, Jaguar также расширил список стандартного оборудования F-type. Ранее опциональная аудиосистема объемного звучания Meridian мощностью 770 Вт теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и бесконтактный вход и старт, сиденья с электроприводом по 14 параметрам и приложения InControl. Последний элемент — это новый набор функций интеграции смартфонов Apple и Android, который также включает в себя дистанционный запуск двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач) и возможность удаленно запирать или разблокировать автомобиль, оценивать уровень топлива и проверять, подняты или опущены окна. Все купе получают панорамный стеклянный люк, ранее стоивший за дополнительную плату, а купе R также получил люк с электроприводом. F-type S теперь оснащен рулевым колесом с плоским дном, регулируемым спортивным режимом Dynamic и приятно звучащей активной выхлопной системой.

Читайте также:
Name That Shifter, No. 104 — Feature — Car and Driver

Цены на модельный ряд F-type 2016 года не будут известны до официальной даты поступления в продажу этой весной. Нам говорят, что F-type с механической коробкой передач будет стоить меньше, чем аналогичный автомобиль с автоматической коробкой передач, и мы не удивимся, если цена купе R немного вырастет. Конечно, для нас крайне важно управлять F-type 2016 года, особенно версией с механической коробкой передач и полноприводными моделями R, которые, по прогнозам Jaguar, разгоняются до 60 миль в час за 3.9 секунды. Учитывая, что мы зафиксировали 3.5-секундный пробег заднеприводного купе F-type R 2015 года, расчетное время Jaguar может быть довольно консервативным. . . и это просто может составить конкуренцию Mercedes-AMG GT S 2016 года за свои деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: