2016 Infiniti QX50 Drive: 80-процентное решение

Инфинити qx2016 50 года

Некоторые вопросы не возникают естественным образом. Что бы Моисей сделал с планшетным компьютером вместо, знаете ли, планшетов? Была бы лошадь все еще лошадью, если бы у нее были пальцы вместо копыт? И, кстати, на что было бы похоже, если бы Infiniti растянула колесную базу QX50 на 3.2 дюйма?

Разница между этими первыми двумя риторическими вопросами и последним заключается в том, что Infiniti фактически пошла и растянула колесную базу QX50 на 3.2 дюйма в 2016 году. Итак, вот ответ на вопрос, о котором вы никогда не задумывались и никогда не задавали относительно малоизвестный кроссовер.

Тесты Infiniti QX50 и новости о моделях

Помните Когда

Во-первых, давайте проясним некоторые вещи. QX50 — это внедорожник, ранее известный как EX37, прежде чем Infiniti решила сделать свою непостижимую систему именования на 44 процента еще более непостижимой, начав все с «Q». А до EX37 был EX35. EX35 был представлен еще в 2007 году, когда первый iPhone был единственным iPhone, и казалось неизбежным, что Хиллари Клинтон станет кандидатом от Демократической партии на пост президента Соединенных Штатов. (Некоторые вещи не изменились.)

Как бы он ни назывался, самые сильные стороны QX — механические. В частности, это передне-среднемоторная платформа Nissan «FM» и двигатель V-6 серии VQ. Кости FM, лежащие в основе QX, также используются в качестве основы для Nissan 370Z и самого продаваемого седана Infiniti Q50. Каждый автомобиль на базе FM выигрывает от отличного распределения веса благодаря расположению двигателя за центральной линией передней оси. И все они используют переднюю подвеску с рычагами и многорычажную заднюю подвеску. Это платформа, разработанная для обеспечения сбалансированного управления и высокопроизводительного вождения, и она перенесена на QX50.

V-6 серии VQ был харизматичным (хотя и несколько грубым) двигателем с того момента, как он впервые появился в Северной Америке в 3.0-литровом варианте и развивал мощность 190 лошадиных сил под капотом Nissan Maxima 1995 года. Лирически названный VQ37VHR в QX теперь имеет рабочий объем 3.7 литра и мощность 325 лошадиных сил, несмотря на отсутствие какой-либо принудительной индукции или передовых технологий, таких как непосредственный впрыск топлива. Как и в других машинах на базе FM, V-6 установлен продольно в QX50 в традиционной заднеприводной конфигурации.

Читайте также:
Mercedes-AMG SL 2022 года движется в нескольких новых направлениях

Семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой работает двигатель, также может переключаться вручную с помощью рычага переключения передач. Удивительно, но подрулевые лепестки не предлагаются в QX50. Сделайте это «возможно, неожиданно», потому что, в конце концов, подрулевые лепестки были довольно дефицитны еще в 2008 модельном году, что было, знаете ли, восемь лет назад.

Растяжка

Рыночные условия в Китае практически потребовали увеличения колесной базы QX50. Именно там, где езда на заднем сиденье очень важна, оригинальная 110.2-дюймовая колесная база не запускалась. Поэтому Infiniti разработала новую крышу, новые дверные рамы и новые задние двери, а также переработала днище, чтобы увеличить колесную базу до 113.4 дюйма, добавив при этом заявленное на 4.3 дюйма больше места для ног сзади и увеличив пространство для коленей сзади на 3.9 дюйма. Начиная с центральных стоек, внешний вид QX50 изменился лишь внешне.

В целом Infiniti заявляет, что внутри растянутого QX8.3 появилось 50 дополнительных кубических фута пространства. И все это пространство отведено под пассажирские помещения. Оставьте заднее сиденье поднятым, и грузоподъемность останется 18.6 кубических футов, как и в предыдущей версии с более короткой колесной базой.

QX50 хорошо носит свою дополнительную длину. В профиль он, возможно, даже лучше сложен, чем раньше, с дополнительными дюймами, которые визуально уменьшают вес посередине. Новые накладки на бамперы, переработанная решетка радиатора и новые задние фонари усиливают ощущение того, что этот старый дизайн на самом деле не такой уж и старый.

Среди кроссоверов спортивнее разве что Porsche Macan. Нажмите кнопку запуска, и двигатель с приглушенным рычанием заглохнет. Переключатель имеет приятный вес, а обтянутое кожей рулевое колесо толстое и относительно небольшого диаметра. QX50 чувствует себя серьезным еще до того, как вы включаете передачу.

Шасси хорошо сбалансировано, отлично едет и, кажется, никогда не теряет самообладания на дороге. И заднеприводная, и полноприводная версии были под рукой для пресс-драйва, и любому водителю было бы трудно отличить их в хорошую погоду на цепкой поверхности.

Читайте также:
2014 Buick Regal / Regal GS Первая поездка

Infiniti заявляет, что вес самого легкого QX50 составляет 3855 фунтов, и это много для любого V-6. Тем не менее, этой версии Nissan VQ в значительной степени способствуют положительные переключения трансмиссии на повышенную и пониженную передачу с согласованным числом оборотов. Даже вручную переключается хорошо. Это настолько хорошая, хорошо подобранная трансмиссия, что возникает вопрос, почему материнская компания Infiniti, Nissan, так привержена бесступенчатой ​​трансмиссии во многих других своих продуктах.

По нашим оценкам, новый QX50 разгонится до 60 миль в час в диапазоне от среднего до высокого за пять секунд, а время на четверть мили составит чуть более 14 секунд. Пробег по рейтингу EPA составляет 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе как для задне-, так и для полноприводных версий.

Погружайтесь в поворот на QX50, и он почти мгновенно входит в поворот. Рулевое управление тяжелое, но не особенно коммуникативное, хотя шины 245/45R-19, кажется, никогда не взывают о пощаде. В таких кратких экспозициях, как этот, пределы диапазона управляемости любого автомобиля практически не проверяются, но наши первоначальные впечатления таковы, что QX50 кажется шокирующе приятным.

Тем не менее, интерьер представляет собой причудливую смесь мелких деталей и архаичных элементов. Добавьте четыре доступных пакета опций, и QX будет оснащен всеми текущими техническими игрушками, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о слепых зонах и многое другое. И все же навигационный экран представляет собой относительно жалкий семидюймовый экран в эпоху, когда такие автомобили, как Tesla Model S и Volvo XC90, используют экраны VistaVision. Сиденья, однако, удобные, отделка элегантная, и да, сзади теперь много места для ног. Так много места для ног, что любой клиент Uber мгновенно получит пятизвездочный рейтинг после поездки.

Цены на QX2016 50 года начинаются от 35,445 36,845 долларов за заднеприводную версию и 2000 2400 долларов за полноприводную модель. Добавьте все в один пакет — Premium Plus за 2750 долларов, Deluxe Touring за 500 долларов и пакеты Technology за 45,000 долларов, а также перламутровую краску, единственный автономный выбор за XNUMX долларов — и цена все равно упадет до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2011 Honda CR-Z Hybrid – Обзор – Автомобиль и водитель

Спустя 25 лет Infiniti все еще может не знать, кем она хочет быть. Но QX50, который, по общему признанию, продается в очень небольших количествах и выпущен много лет назад, является своего рода неприхотливой альтернативой таким автомобилям, как Porsche Macan, предлагая 80 процентов впечатлений от вождения примерно за 60 процентов цены. Это может быть не самое плохое место для отдыха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Infiniti QX2016 50 года
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, пятиместный хэтчбек

РАСЧЕТНЫЙ ДИАПАЗОН БАЗОВОЙ ЦЕНЫ
$ 35,445- $ 36,845

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 226 дюймов 3 , 3696 см 3
Мощность: 325 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.4 дюйма
Продолжительность: 186.8 в
Ширина: 71.0 в
Высота: 62.7 в
Пассажирский объем: 115 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3900-4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.7-5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.7-14.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.1-14.2 сек.
Максимальная скорость: 145 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: