2016 Hyundai Tucson SE Driven: лучший из лучших

Hyundai так хочет рассказать вам обо всех позолоченных функциях, которые вы можете получить на Tucson 2016 года. Они могут сказать, что это почти как Audi, со светодиодными задними фонарями, светодиодными ходовыми огнями, светодиодными картографическими огнями и даже несветодиодными вещами, такими как подогрев и вентиляция сидений, 405-ваттная аудиосистема, панорамный люк. кожаная обивка, автоматическое экстренное торможение и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Но в истории Tucson есть еще кое-что: есть базовый Tucson SE 2016 года, модель, на которой мы не ездили в нашем первом опыте с обновленным кроссовером Hyundai.

Hyundai Tucson протестирован!

SE = В высшей степени экономичный

Находясь ниже уровней комплектации Eco, Sport и Limited в иерархии Tucson, SE имеет самую низкую базовую цену, ни одну из функций, перечисленных выше, и уникальную трансмиссию. Тем не менее, он обладает всем стилем и изысканностью шасси более изящных Tucson и имеет все, что вам может понадобиться. Даже без светодиодов — ладно, в фарах есть акцентное светодиодное освещение, и мы почти уверены, что пятидюймовый головной аудиоблок с сенсорным экраном подсвечивается светодиодами — SE за 23,595 17 долларов поставляется с 60-дюймовыми алюминиевыми колесами, задним – центральный подлокотник, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/XNUMX, автоматические фары, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, Bluetooth и камера заднего вида. В вакууме, оставленном более приятными функциями комфорта существ Tucsons и двигателем с турбонаддувом, вы найдете существенное совершенство простого, функционального интерьера и вполне приемлемого безнаддувного двигателя.

Может показаться, что 164-литровый четырехцилиндровый двигатель SE мощностью 2.0 л. обнаружил, что это не так в наших реальных впечатлениях. На 175 л. версии с приводом. Однако при обычном вождении 1.6-литровый двигатель показывает себя достаточно хорошо, коробка передач покорно перебрасывает мощность на передние колеса без суеты. (Полный привод доступен за дополнительные 11 долларов.) Хотя он определенно не такой быстрый, как турбо, отсутствие шика базового двигателя, вероятно, останется незамеченным средним покупателем кроссовера, пока они не превышают 44 об / мин, где звуковая дорожка двигателя становится довольно зернистой, и не возникает большой тяги. На менее бешеных оборотах двигателя улучшенная шумоизоляция и более жесткая конструкция Tucson сдерживают грохот четырехцилиндрового двигателя.

Читайте также:
2012 Chevrolet Camaro ZL1 против Ford Mustang Shelby GT2013 500 года

Тссс!

Относительная тишина — один из самых приятных сюрпризов SE. Практически на любой скорости в салон проникает очень мало шума ветра, и даже дорожные покрытия с утрамбованным гравием не издают ничего, кроме отдаленного гудения 17-дюймовых шин. Тишина приятна больше, чем слух; это настолько обманывает, что сокрушительно простой интерьер SE поднимается на несколько петель в сознании водителя. Каждая поверхность внутри нашего переднеприводного тестового автомобиля SE, за исключением дверных ручек, была изготовлена ​​из черного пластика различной текстуры и зернистости. Тем не менее, с узкими зазорами между панелями этих частей, в целом привлекательной компоновкой и дизайном, а также полным отсутствием скрипов и скрипов, вы никогда не догадаетесь, что находитесь в базовой модели.

Мы большие поклонники функциональной простоты, и элементы управления Tucson являются ее образцом. У радио есть две большие ручки, одна для громкости, а другая для настройки, а также множество ярлыков размером с большой палец для ключевых меню или функций; на сенсорном экране остаются только функциональные кнопки, такие как предустановки радио и телефонные контакты. Что касается базовых информационно-развлекательных настроек, то здесь все очень хорошо. Везде есть место для хранения, более чем достаточное для вашего повседневного мусора. Tucson также поставляется с продуманным реконфигурируемым полом багажного отделения, который позволяет владельцам устанавливать пол либо вровень с задним бампером, либо на два дюйма ниже для более глубокого колодца.

Равномерно способный

Прямолинейность также прекрасно характеризует поведение SE на дороге. У Tucson предыдущего поколения было две конструкции задней подвески: одна для переднеприводных моделей, а другая для полноприводных. На этот раз каждый Tucson имеет одинаковую конструкцию многорычажной задней подвески, а также одинаковые амортизаторы, переднюю подвеску со стойками, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, что обеспечивает единообразие во всей линейке. Спортивность не подразумевается, но Tucson начального уровня, тем не менее, доказал, что способен пройти базовый тест на трезвость на бездорожье, добросовестно огибая повороты, не спотыкаясь. Главным образом, что сдерживает удовольствие, так это рулевое управление с электроусилителем без обратной связи, которое, по-видимому, подписало какое-то соглашение о неразглашении информации о том, что происходит на дороге. В остальном подвеска обеспечивает удобную езду, не жертвуя при этом слишком большой жесткостью при крене, а демпфирование почти на высоте — даже на разбитых дорогах Мичигана мы ни разу не провалились в выбоину. И не из-за отсутствия попыток.

Читайте также:
2017 Chevrolet Bolt EV Первая поездка

В мире, где Honda CR-V базового уровня носит свою нищету на рукавах с колесами из штампованной стали, большим количеством отделки из черного пластика и небольшими удаленными панелями, заменяющими функции, которые пропустил покупатель по выгодной цене, самый скромный Tucson выглядит и ощущается по-другому. . Этого может быть достаточно, чтобы помочь Hyundai на пути к достижению своей цели по продаже 90,000 35,000 Tucson в Америке в следующем году, потому что, хотя приятно знать, что небольшой кроссовер может быть загружен до планширя (и почти за XNUMX XNUMX долларов) предметами роскоши, это даже лучше зная, что одно и то же транспортное средство может быть удовлетворительным в своей самой простой форме.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Tucson SE 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$23,595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1999 см 3
Мощность: 164 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 151 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 176.2 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 102.2 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.5 секунды
¼ мили стоя: 16.6 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 23/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: