2016 Honda HR-V FWD Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Привлекательность нового формата крошечного кроссовера заключается в сочетании высокой посадки, удобной парковки и полного привода для круглогодичной тяги. Тем не менее, взрывные продажи Kia Soul только с передним приводом (в прошлом году было найдено более 145,000 XNUMX домов) указывают на то, что, возможно, эффект бустера и небольшие размеры важнее, чем четыре ведущих колеса. Все это говорит о том, что полноприводная Honda HR-V, рассматриваемая здесь, является прекрасным примером зарождающейся симпатичной породы.

Люди, которые находят применение большим паркам и имеют Carpe Diem отношение к зиме куплю полноприводный HR-V; тихо мятежные пригородные типы схватят модель (только с передним приводом) с ручкой переключения передач; этот переднеприводный HR-V с автоматической коробкой передач создан для всех остальных. Среди быстро растущего населения, которое теперь включает в себя Buick Encore, Chevrolet Trax, Fiat 500X, Jeep Renegade, Nissan Juke, Mazda CX-3 и Mini Cooper Countryman, Honda придерживается безобидной, максимально привлекательной философии, ища все самое лучшее. мир, как Acura RDX через пивные очки.

Внутренняя красота

Однако, как напоминают нам наши матери, важно то, что внутри. Липкие внутренности HR-V сияют, и это в основном потому, что они не блестящие и не липкие. Приглушенные, мягкие на ощупь материалы повсюду, и в нашем тестовом автомобиле EX-L за 25,470 20,795 долларов кожаная обивка сидений и прошитый винил покрывали почти всю дверную панель, приборную панель и центральный подлокотник. Более низкие уровни отделки салона получают обтянутые тканью двери, которые просто прекрасны, и если вы можете обойтись без кожаных сидений, навигации и автоматического климат-контроля, HR-V с передним приводом стоит от XNUMX XNUMX долларов с вариатором. Дизайн чистый и современный, хотя нет никаких физических кнопок или ручек, чтобы дополнить сенсорную панель автоматического управления климатом и информационно-развлекательный дисплей. В целом, атмосфера является заметным шагом вперед по сравнению с несколько дешевым малолитражным автомобилем Fit, на котором основана HR-V, с гораздо меньшим шумом на скоростях шоссе и в целом более ощутимым ощущением.

Читайте также:
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII Долгосрочные тесты

Дизайн HR-V изобилует продуманностью. Возьмем, к примеру, извилистую линию крыши; это визуальный трюк, скрывающий почти плоскую крышу. Откидные и складывающиеся задние сиденья «Magic», позаимствованные у Fit, можно перенастроить миллионом различных способов, а когда они полностью сложены, открывается 58.8 кубических футов грузового пространства (чуть больше, чем у полноприводного HR-V). И, несмотря на внешние небольшие размеры HR-V, на заднем сиденье 39.3 дюйма пространства для ног, как у лимузина.

Пробег имеет значение

Honda мудро выбрала более крупный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic (в данном случае мощностью 141 л.с.) для 3000-фунтового HR-V вместо 130-сильного 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Fit. Несмотря на это, HR-V никогда не чувствует себя особенно бодро, хотя весит на 153 фунта меньше, чем полноприводная версия, которую мы недавно тестировали, передний водитель на 0.9 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час и останавливается на семь футов короче после 70 миль в час. (Рычажное переключение HR-V еще немного быстрее.) Вариатор достаточно чувствителен при раскручивании двигателя для обгонных маневров, но в остальном упрямо удерживает обороты 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя на низких оборотах (достаточно низких — думаю, 1000 об / мин — до чтобы вся машина слегка вибрировала). Тем не менее, HR-V не смог превзойти комбинированный рейтинг экономии топлива, указанный на наклейке на стекле, что было достигнуто всеми другими HR-V, которые мы тестировали. Мы увидели так себе средний расход 26 миль на галлон, что на 2 мили на галлон ниже показателя EPA для города. Полноприводный HR-V вернул нам колоссальные 35 миль на галлон, в то время как модель с ручным переключением передач в целом расходовала 29 миль на галлон.

Общее впечатление от вождения было бы в значительной степени забыто, если бы не хорошо демпфированное шасси HR-V, которое обеспечивает плавную езду по шоссе. Вождение могло бы быть даже по-настоящему увлекательным, если бы передаточное число рулевого управления не было таким медленным или поток информации от передних колес к рукам водителя был бы настолько продезинфицирован. На самом деле это общий вывод из HR-V — в нем есть типичный интеллект Honda, смешанный с разбавленным опытом вождения и продезинфицированным стилем. Выбрав такой средний путь в борьбе с крошечными внедорожниками, Honda, несомненно, продаст тонну HR-V. Но, в конечном счете, его дополнительной утонченности на самом деле недостаточно, чтобы оправдать отказ от менее дорогого, столь же полезного и более приятного в управлении Fit, не говоря уже о нескольких лучших небольших коробках, таких как Mazda CX-3 и Kia Soul.

Читайте также:
Испытано: Dodge Dakota Crew Cab V-2009 8x4 4 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 25,470 20,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1799 куб.см
Мощность: 141 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 127 фунт-фут @ 4300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.8 д
Длина: 169.1 д
Ширина: 69.8 д Высота: 63.2 д
Пассажировместимость: 98 куб. Футов
Объем груза: 24 куб. Футов
Снаряженная масса: 2945 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 37.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 28/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: