2016 Honda Civic Coupe 2.0L Протестировано вручную

Хонда Цивик купе 2016г.

Рычажные трансмиссии быстро исчезают из новых автомобилей, ситуация Автомобиль и водитель болезненно осознает, что мы запустили Save the Manuals! кампания. Honda является одним из немногих оставшихся сторонников этой идеи, с пятью линейками продуктов, которые по-прежнему предлагают ручное переключение передач. Протестированное здесь новое купе Honda Civic 2016 года стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в самом доступном уровне отделки салона LX, и это лучшая демонстрация нашей любимой коробки передач.

Мы предпочитаем руководства, потому что они по своей сути более увлекательны и вовлечены в большинство дорожных ситуаций. Предоставление водителю полной власти над передаточными числами и включением сцепления обычно помогает автомобилю быстрее встать на ноги. Именно так обстоит дело, когда купе Civic LX с разгоном до 7.6 миль в час за 60 секунды и пробегом в четверть мили за 15.9 секунды превзошло ранее протестированный четырехдверный Civic EX 2016 года, оснащенный бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передачи на 0.6 секунды в разгоне до 60 миль в час и на 0.4 секунды в четверть мили. (В интересах полного раскрытия информации купе также было на 76 фунтов легче.) Однако даже с ручным переключением передач купе Civic не может идти в ногу с Kia Forte Koup и Volkswagen Golf TSI и Beetle, хотя эти трое действительно могут похвастаться двигатели с турбонаддувом.

Civic, напротив, оснащен 2.0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем с хорошими оборотами. Это свежий дизайн, который может похвастаться большей мощностью, чем Civic когда-либо имел в базовой форме: 158 лошадиных сил, наряду с красной чертой 6750 об / мин и итальянским теноровым трелью между 3000 и 6000 об / мин, что звучит намного лучше, чем 1.5-литровая турбочетверка Civic более высокого уровня. . Этот базовый 2.0-литровый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и подъема впускных и выпускных клапанов, а также традиционным впрыском через порт. Литой алюминиевый блок несет железные гильзы цилиндров, коленчатый вал из кованой стали и шатуны с треснувшей крышкой. Выпускной коллектор отлит за одно целое с алюминиевой головкой блока цилиндров. В течение первых 100,000 XNUMX миль не требуется никакого обслуживания, кроме проверок и своевременной замены жидкостей и фильтров.

Читайте также:
Проверено: Mitsubishi Mirage ES 2014 г.

Грести самостоятельно

В сочетании с превосходной шестиступенчатой ​​коробкой передач эта трансмиссия обязательно понравится. Педали LX правильно расположены для переключения на пониженную передачу с пятки на носок, а переключатель имеет восхитительное ощущение и действие. Ходы короткие, а усилий мало, и вы можете почувствовать работу синхронизаторов, особенно включение третьей передачи. МКПП предлагается только с 2.0-литровым двигателем, но в следующем году Honda также будет сочетать ее со 174-сильным 1.5-литровым турбированным двигателем в более дорогих купе и седанах Civic, которые в настоящее время доступны только с вариатором.

CVT также доступен с базовым 2.0-литровым двигателем за дополнительные 800 долларов. Разброс передаточного числа увеличен на 17 процентов, что позволяет ему превзойти экономию топлива на шоссе EPA на 38 миль на галлоне LX Stick на 3 мили на галлон и превзойти его городской рейтинг в 26 миль на галлон на 4 мили на галлон. Вариатор Honda запрограммирован таким образом, чтобы избежать раздражающего эффекта «резиновой ленты» во время ускорения, когда двигатель безжалостно гудит на высоких оборотах, пока автомобиль набирает скорость. Подход с цепным (по сравнению с зубчатым) приводом действительно сияет во время проходных движений, когда толчок акселератора быстро разгоняет двигатель до оборотов, близких к его пиковой мощности, без намека на удар трансмиссии, который сопровождает резкие переключения передач в обычном автомате со ступенчатой ​​​​передачей. . CVT Civic EX также значительно превзошел рычаг LX в наших тестах на ускорение, но это в основном из-за нашей процедуры: автоматическая коробка передач может свободно переключаться на пониженную передачу, в то время как мы оставляем ручную передачу на высшей передаче.

Те, кто мечтает о том, чтобы Civic LX был VW Golf GTI со скидкой в ​​менее квадратном корпусе, созрели для разочарования. В то время как его трансмиссия готова, шасси LX не в восторге от того, чтобы повеселиться, в основном потому, что ему мешают всесезонные шины Firestone FT140. Они продемонстрировали всего 0.82 г сцепления на поворотах, и они также страдают от слабого сцепления при торможении, растягивая тормозной путь от 70 до 188 миль в час до неконкурентоспособных XNUMX футов. В дополнение к своим скромным характеристикам, наша тестовая машина пострадала от потери тормозов на испытательном треке. Тем не менее, LX действительно помогает при вождении по бездорожью благодаря чувству руля, эффективному сдерживанию крена кузова, демпфированию, которое не мешает езде, и мягкому поведению в любых экстремальных обстоятельствах, в которые мы пытались попасть. Хотя он не вызовет восторга ни у одного водителя, годами преодолевающего внешние границы физики, LX должен порадовать новичков, получивших Civic с образцовыми результатами ACT или SAT.

Читайте также:
2012 Hyundai Veloster DCT Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Как купе, Civic имеет длинные двери, обеспечивающие легкий доступ к заднему сиденью. С другой стороны, двери тяжелые и их неудобно открывать при парковке на склоне. Также утомительно садиться на заднее сиденье со стороны водителя, так как для этого требуется потянуть два ручных фиксатора ковша, чтобы сдвинуть и опрокинуть это сиденье; со стороны пассажира проще: один рычаг открывает доступ для посадки, а педаль позволяет пассажирам на заднем сиденье быстро покинуть салон. Еще один голос против купе заключается в том, что головы боковых задних пассажиров едут под подсветкой, а голова центрального пассажира трется о CHMSL. По крайней мере, легко освободить спинки задних сидений, разделенные на 60/40, чтобы увеличить объем багажника на 12 кубических футов. Спереди центральная консоль представляет собой двухуровневую конструкцию, расположенную как перед, так и за переключателем передач, предлагая множество отделений для напитков, телефонов, ключей и многого другого.

Менее 20 XNUMX долларов

В то время как LX является точкой входа в мир Civic с базовой ценой чуть ниже 20,000 16 долларов, Honda щедра на стандартное оборудование. Тканевая обивка привлекательна и в сочетании с передними сиденьями с хорошей поддержкой фиксирует водителя на месте во время агрессивного прохождения поворотов. Стильные XNUMX-дюймовые алюминиевые диски, камера заднего вида, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и комбинация приборов, показывающая температуру наружного воздуха, цифровой спидометр и информацию о поездке также включены в базовый автомобиль. Вы можете подключить свой смартфон через Bluetooth, зарядить его с помощью USB-разъема и совершать звонки с помощью голосовых команд. Но не ждите новейших средств безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, зеркалирование телефона Apple CarPlay и Android Auto, навигация, запуск с кнопки или даже спутниковое радио. Для любого из этого вы должны подняться по лестнице цены / отделки салона Civic.

Civic LX — отличный выбор для экономных покупателей, которые предпочитают форму купе с гладкой крышей, а не альтернативу с хэтчбеком. Он не такой спортивный, как некоторые другие компактные двухдверные автомобили, но его удобная механическая коробка передач должна привлечь больше водителей к радости самостоятельного переключения передач. Может быть, их энтузиазм побудит Honda и других автопроизводителей сохранить больше руководств.

Читайте также:
2010 Chevrolet Equinox LT – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 19,885 19,885 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1996 куб.см
Мощность: 158 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 138 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 176.9 д
Ширина: 70.8 д Высота: 54.9 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 2726 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 12.2 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: