2016 GS F Tested: Lexus приносит пиломатериалы?

Олдскульный крутой, но не быстрый в определенной компании.

Эрик Тингволл Опубликовано: 11 августа 2016 г.

автомашина, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное освещение, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, инфраструктура, автомобиль, красный,

Что делает седан хот-род стоимостью почти 90,000 2016 долларов с фиксированными амортизаторами и безнаддувным двигателем в XNUMX году? Помимо того, что его двери снесло конкурентами в прямолинейном ускорении?

GS F Driven, конец модели и лучшие седаны

Lexus GS F 2016 года предлагает старшим менеджерам и младшим руководителям снова насладиться вождением. Визжите шины вокруг каждого клеверного листа, разгоняйтесь до 7300 оборотов в минуту, мчась вниз по каждому съезду, и терроризируйте всех кричащих в глуши в радиусе 100 миль. В эпоху управления запуском и крышек подстаканников с электроприводом GS F — это очаровательная старая школа. Это возврат к тому времени, когда спортивные седаны измерялись характером, а не мощностью и сцеплением на поворотах.

Один режим лучше многих

Нельзя сказать, что это крытый фургон. GS F предлагает больше выбираемых настроек, чем японский туалет: четыре связаны с двигателем, трансмиссией и электроусилителем руля, три для системы контроля устойчивости и еще три для дифференциала с вектором крутящего момента.

Именно эта последняя часть оборудования, которая не является обязательной для купе Lexus RC F, но входит в стандартную комплектацию четырехдверного GS F, делает этот автомобиль таким живым. Изменяя распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, инженеры Lexus научили этот 4128-фунтовый седан двигаться как переросшая Miata. (Прочитайте наш тест RC F как с аппаратным обеспечением, так и без него здесь.) Дифференциал делает автомобиль поочередно более маневренным и более устойчивым, в зависимости от водителя, условий и, да, выбранного режима. При консервативном вождении — раннее торможение, ожидание апекса и выход из поворота, когда руль раскручивается, — недостаточная поворачиваемость GS F не хуже, чем у Lexus. Бегите жестко — а именно, добавляя больше газа раньше в поворотах, — и автомобиль обеспечивает большие и легкие заносы при нажатии на газ. В режиме «Слалом» GS F виляет хвостом, как такса на колбасной фабрике, но режим «Трек» делает его полностью послушным, сопоставляя преднамеренные действия водителя с ответами из учебника.

Читайте также:
BMW X2019 7 года — роскошный 3-рядный внедорожник, который невозможно не заметить

На испытательном треке боковое сцепление GS F с коэффициентом сцепления 0.93 г соответствует BMW M5. В реальном мире Lexus совсем не похож на расчетливого и безжалостного немца. Нерегулируемые амортизаторы ZF Sachs — долгожданное облегчение от устрашающего и часто разочаровывающего выбора, представленного переключаемыми амортизаторами, высокотехнологичным оборудованием, которое часто приводит к троице скомпрометированных и несовершенных вариантов. GS F наклоняется в поворотах, что является побочным продуктом слегка мягкой и чрезвычайно комфортной езды. Это своего рода хорошо контролируемый крен кузова, который служит механизмом обратной связи, столь же ценным для водителя, как минутное подергивание или покачивание рулевого колеса.

Управление не просто предсказуемо; это доступно — черта, которая стала редкостью, поскольку эти дорогие спортивные седаны сочетают в себе атрибуты межконтинентальных баллистических ракет и американских горок. В некоторых из этих автомобилей водитель является таким же пассажиром, как и любой сидящий на правом сиденье; автомобили достаточно мощные, так что даже медленное и неаккуратное вождение кажется быстрым. В Лексусе не так. GS F — это анахронизм, и мы говорим об этом в самом лучшем смысле. Он приносит вознаграждение прямо пропорционально тому, насколько усердно он работает.

Медленно в определенной компании

И водить его трудно вы будете. Это необходимое условие для получения полного удовольствия от безнаддувного двигателя V-8. Его 467 лошадиных сил не достигают пика до 7100 об/мин, а пик крутящего момента в 389 Нм достигается при относительно заоблачных 4800 об/мин. Более бархатистый, чем смолл-блок Chevy, но с более грубым ворчанием, чем Coyote V-8 от Mustang, двигатель Lexus представляет собой идеальное сочетание манер и мужественности.

Без воздуходувок V-8 GS F примерно на 100 лошадиных сил отстает от двигателей его немецких конкурентов — Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG E63. Cadillac CTS-V производит еще 173 пони из своего 6.2-литрового двигателя с наддувом. За 12.9 секунды на четверть мили Lexus требуется на 1.1 секунды больше, чтобы преодолеть это расстояние по тротуару по сравнению с Caddy. В контексте этих громил вы могли бы привести убедительный аргумент, что с 4.4-секундным временем разгона от нуля до 60 миль в час GS F подходит только для использования в качестве шаттла для дома престарелых.

Читайте также:
Протестировано: Ford Taurus SHO 2010 года больше, тяжелее и с турбонаддувом

В том, как оснащенная гидротрансформатором коробка передач выполняет изящные переключения передач с гидравлическим демпфированием, чувствуется подлинное ощущение автомобиля Oldsmobile. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается в каждом режиме, вне зависимости от того, сдвинуты лепестки или нет. Он также безупречно переключает передачи — каждый раз. Это единственный динамический атрибут, который нуждается в улучшении, но он также подходит для автомобиля, который столь же удобен, сколь и быстр.

Эт Ту, Лексус?

Внутри GS F есть несколько прискорбных уступок современной моде. Естественный тон 5.0-литрового V-8 усиливается системой Active Sound Control (ASC), которая подавляет резонанс впуска передних динамиков и более глубокий гул выхлопа сзади. динамики в режиме Sport Plus. В режиме Sport играют только задние динамики, а в режимах Normal и Eco вообще нет ASC. Вы также можете отключить ASC вручную, и вы должны это сделать, потому что большой медный впускной гудок двигателя достаточно громкий и гордый.

Мы также рекомендуем держать обе руки на руле, чтобы ваша правая рука не сместилась в сторону раздражающего устройства мыши/джойстика, которое управляет информационно-развлекательной системой Lexus. В остальном кабина — удобное и приятное место для преодоления миль, с поддерживающими ковшами, большим пространством для плеч и бедер и хорошей обзорностью. Материалы источают качество, даже если стиль в лучшем случае любопытен, а в некоторых местах откровенно диссонирует, например, сиденья, которые, казалось бы, были сшиты дизайнерами костюмов, отдыхающими от последних новинок. X-Men фильм.

Неизбежное

В то время как Lexus застолбил за собой невостребованную территорию благодаря тонкой динамике вождения, есть конкурент, которому удается сочетать производительность и утонченность, как никому другому. Cadillac CTS-V мощностью 640 л.с., олицетворение современных технологий, предлагает мега-производительность и тонкое рулевое управление по той же цене, что и GS F. Lexus — это не проблема за 65,000 87,828 долларов, но наш тестовый автомобиль за 2438 XNUMX долларов стоил всего XNUMX долларов. в надстройках, более половины из которых ушли на аудиосистему премиум-класса Mark Levinson.

Читайте также:
Полный наряд: 2017 V90 прошел испытания по пересеченной местности!

Кажется маловероятным, что GS F и одежда Lexus F смогут противостоять давлению, чтобы соответствовать вечно. Инсайдеры компании говорят нам, что турбокомпрессоры неизбежны, и трудно не представить, что адаптивные амортизаторы, более быстрая трансмиссия и общее ощущение однородности будут частью одного и того же пакета. Мы надеемся, что когда придет день расплаты с грубыми характеристиками, Lexus сохранит тонкости GS F.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus GS F 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
87,828 85,390 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюймов 3 , 4969 см 3
Мощность: 467 л.с. при 7100 об/мин.
Крутящий момент: 389 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 193.5 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4128 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничено губернатором, оценка производителя): 168 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: